Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@sanchezz, Первая лача была брал с пробегом 140тыс один раз заменили в сервисе так и ездил 60 тыс 4 года и продал на пробеге 200тыс. А на этой лаче что сейчас в декабре поменяли 3 тыс всего прошла. Поменял сам 3 тыс сухо. Наверное замена этих прокладок еще от рук зависит. Ставил Эрлинг герметика минимум.

Тут зависит от прямоты рук, у друга Лача снова была 2008г.в 1.6 менял прокладку кабеля много раз, потом знакомый сделал и заб про масло в свечных колодцах, проехал он на ней 140ткм, КПП только развалилась, меняли по гарантии, гонял он на ней звезда, но древняя она как г мамонта, печка в сарае слабая, жрет много, особенно 1.4 13л легко
Ссылка на сообщение

Согласен это болячка этих моторов. Вот сам поменял наблюдаю

Не  уважаемые мне геморои не нужны, тем более если заранее известно, что прокладку надо менять по несколько раз в год. :shok:

Ссылка на сообщение
@rig,Мой пост видели ? о том что на первой машине лачетти что у меня за 4 года раз менял. Прокладка стоит путевая 500 руб и дело в пол часа. Если для вас это гемор то тогда только Ваз тут и разговоров быть не должно)) Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

И еще забыл, если соберетесь смотреть, то лучше приобрести на алиэкспресе адаптер для обд2 vag409. На ноутбук ставите программу chevrolet explorer 1,8 и вы сможете увидеть реальный пробег из ЭБУ, ну и на будущее пригодится, чтоб к всяким диагностам не кататься.

Пробег на даче и обычным обд можно смотреть без проблем свою проверял все ок)))

Ссылка на сообщение

Пробег на даче и обычным обд можно смотреть без проблем свою проверял все ок)))

Через торк?
Ссылка на сообщение

Не уважаемые мне геморои не нужны, тем более если заранее известно, что прокладку надо менять по несколько раз в год. :shok:

Товарищ, вы хотите приобрести автомобиль за 200 000 без каких либо вложений? Любая иномарка в эту сумму попросит еще половину свой стоимости за пол года.

Ссылка на сообщение

Товарищ, вы хотите приобрести автомобиль за 200 000 без каких либо вложений? Любая иномарка в эту сумму попросит еще половину свой стоимости за пол года.

Да ну брось.Вы наверно имеете ввиду всякие там надравленые до блеска БМВ, Аудюхи, которые сыпятся на дороге, но зато внешний вид.

Знакомый взял 10 летку Сонату  по бросовой цене на ручке, взамен турбированного Ауди, которому тоже около 10 лет жравший  масло ведрами, раз в год требовал ремонта автомата и в промежутках контрактную турбину.

В противовес Сонате , где все обслуживание ограничилось фильтрами и заменой масел.

 ХуКиа достойной качество с минимум наворотов по демократичной цене, ну и цены на з/ч в оригинале самые низкие.

.

Ссылка на сообщение

@rig,Мой пост видели ? о том что на первой машине лачетти что у меня за 4 года раз менял. Прокладка стоит путевая 500 руб и дело в пол часа. 

Дорогой друг.  Ваше предложение безусловно зачетное, вполне  приемлемый вариант, при наличии достойного  претендента в продаже.

По движку  Лачи есть какие предпочтения?.

Ссылка на сообщение

@rig, кроме объёма и мощности, соответственно, никакой разницы нет, конструктивно абсолютно одинаковые... ну, естественно, раз разный объём, то и поршни и т. п. будут отличаться по размерам, но это непринципиально. За 200 тыс можно живую лачу найти я думаю. Сам продал в 2015 году кореянку 2005 года за 190 тыс с двиглом проблем не было 200 тыс пробега масла никогда не доливал хоть и менял раз в 10-12 тыс (тогда не знал о оил клубе))) Красил капот крышу из за града в Брянской област как то.

Ссылка на сообщение

Моторы на Лачах те же самые 1.4 и 1.6 Опелевские стоят что и на Астрах?

Вроде как копии с астра G

Ссылка на сообщение

Моторы на Лачах те же самые 1.4 и 1.6 Опелевские стоят что и на Астрах?

Похожи, но не одинаковы. Лучше брать 1,6 его в притык для С класса. А 1,8 редко в РФ встречается. Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Да спасибо.

Уже  забил его в "оперативную" память и Ниссан Алмера классик тоже.

Мне Акцент кажется вполне достойным агрегатом,  но  малость несколько  более компактным, чем хотелось бы, поэтому и интересовался про авто на полшишечки :up:​  габаритней из оперы ХундайКиа. 

Акцент менее устойчив на дороге, а значит более опасный. У меня однажды была такая ситуация что Альмера Классик вырулилась только из-за своих параметров. Будь хотя бы не такой развал колес, не известно чем закончилось бы для меня и еще 2 пассажирам ситуация когда малолетний придурок вылетел со встречки на меня влоб. Не все машины могут похвастаться сбалансированностью. Я очень советую смотреть на безопасность автомобиля. А лучше сесть и покатать машину экстремальнее на закрытой площадке.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...