Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Вбиваешь номер в Гугл и увидишь, что с кошкой он ездил в отпуска, правое зеркало блестит левое матовое, и не только на этих фото, ОСАГО полиса с 14 года др хозяин

следопыт, однако...)  впрочем, это больше говорит о том, что человек не скрывает какие-либо подводные камни.  фотку с кошаком нашёл)  ну, кошак в салоне - это не такой криминал, как прокуренный потолок... да и странно ожидать, что в озвученном бюджете салон будет выглядеть как с новья.  насчёт зеркала - как раз штатное идёт лакированное, а матовое - это аналог.  так что тогда пострадал всё-таки левый бок, а не правый.  впрочем, ну даже если снесли зеркало и поставил новое - это не говорит о, например, нарушенной геометрии...  про это можно спросить и проверить.  а так, на мой взгляд, для авто такого года это уже придирки.  неужели кто-то поверит, что в наше время, когда в мелкие дтп попадали уже наверное практически все, можно найти много настоящих вариантов "не бит не крашен"? :)  кстати, эта машина присутствует на фотках, выложенных в 2012 году - т.е. это явно не "перекуп"

Ссылка на сообщение

@TUPIK,Не перебор с резиной? вместе с плюсами вылезут минусы

 

3 зимы на таком размере откатал лично для себя минусов не увидел.

Ссылка на сообщение

следопыт, однако...) впрочем, это больше говорит о том, что человек не скрывает какие-либо подводные камни. фотку с кошаком нашёл) ну, кошак в салоне - это не такой криминал, как прокуренный потолок... да и странно ожидать, что в озвученном бюджете салон будет выглядеть как с новья. насчёт зеркала - как раз штатное идёт лакированное, а матовое - это аналог. так что тогда пострадал всё-таки левый бок, а не правый. впрочем, ну даже если снесли зеркало и поставил новое - это не говорит о, например, нарушенной геометрии... про это можно спросить и проверить. а так, на мой взгляд, для авто такого года это уже придирки. неужели кто-то поверит, что в наше время, когда в мелкие дтп попадали уже наверное практически все, можно найти много настоящих вариантов "не бит не крашен"? :) кстати, эта машина присутствует на фотках, выложенных в 2012 году - т.е. это явно не "перекуп"

Если капнуть сильнее можно узнать, что данного владельца лишали прав за пьянку))
Ссылка на сообщение

 

 

Если капнуть сильнее можно узнать, что данного владельца лишали прав за пьянку))

ну, следопытище)))  что, кстати, тогда вполне объясняет схему с изменением данных в осаге))  

 

п.с.  посмеялись, но, впрочем, отклонились в сторону от собственно темы топика)  что ещё можно купить за такую сумму во вменяемом состоянии)

Ссылка на сообщение

Я из-за клиренса на такие машины не смотрю, 140 явно не для России

А если прямые руки приложить к подвеске? На Фабии спереди установил штатные проставки от Рапида с ППД. Сзади пришлось колхозить проставкой под пружину (токарь в помощь). Итого +1.5 см. Да, ход аммо уменьшился, потому на шток спереди установлена втулка 1см, сзади оставил как есть.

Ссылка на сообщение

Конечно можно и на 3 см. тоже) вопрос только один - а стоит ли?

кому то - Да

кому то - Нет

Ссылка на сообщение

ну, следопытище)))  что, кстати, тогда вполне объясняет схему с изменением данных в осаге))  

 

п.с.  посмеялись, но, впрочем, отклонились в сторону от собственно темы топика)  что ещё можно купить за такую сумму во вменяемом состоянии)

надо ехать искать, при чем быстро проглядывая каждый раз объявы, в разговорах уже можно понять стоит ли терять время на просмотр, найти реально, хорошее авто

Ссылка на сообщение

Пишут в основном о каком то мифическом выходе из строя термостата. Даже гугл об этом не знает. Все меняют сам элемент на более горячий (92гр) от опеля (vernet) за 250 рублей, делается для того, что зимой недогревается ДВС стандартный термос (87гр). После замены и машина быстрее прогревается и внутри Ташкент наступает раньше намного. Меняется за полчаса с 5 перекурами ))) и литр антифриза если руки кривоватые. ЕГР глушится обычной прокладкой за 100 или 200 руб (замена 2 болта на 10 или 13 не помню уже) или прошивкой ДВС которую можно приобрести за 1300 и с помощью галетты прошиться через ОБД2 (но это уже полноценный чип тюнинг), авто спокойно употребляет 92 и едет с низов лучше. Если ЕГР заглушить то ДЗ мыть нет нужды. я за 4,5 года только люминевую крышку с китая заказал (моя блаж т.к. можно было прокладку менять) ну и свечи с ВВ проводами. Сейчас готовлюсь к замене ГРМ ремня и роликов, заодно помпу (чтоб не думалось) и ОЖ осенью 5 лет будет, пора уже.

ЗЫ у товарища 2 лачи оба хетча, один 2007г.в. (170тыс.км. МКПП) вторая 2012г.в. (105 тыс.км АКПП) Ни на одной не мыл ни дроссель ни форсунки, ни кто ни куда ни чем не забивался. Клапана на 2007го не подвисали, просто говрит почаще нужно давать обороты повыше.

"Глушится ЕГР и прошивка.." - автор вроде не об этом говорил. Но раз так, то с таким подходом можно прошиться и получить свои 120 л.с.

 

 

Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л

 

И это даст 165 Нм против твоих 150 Нм при 4000 об.  Заявления "с низов тянет лучше" - такие заявления серьезно воспринимать нельзя.

Ссылка на сообщение

"Глушится ЕГР и прошивка.." - автор вроде не об этом говорил. Но раз так, то с таким подходом можно прошиться и получить свои 120 л.с.

 

 

И это даст 165 Нм против твоих 150 Нм при 4000 об. Заявления "с низов тянет лучше" - такие заявления серьезно воспринимать нельзя.

Как правило чип даёт нм, а л.с даже чуть убежать могут)))
Ссылка на сообщение
но справедливости ради, для лачетти итальянцы дизайн рисовали.
Ну вот вам нравятся хетчи, а я люблю седаны/купе. Поэтому говорю вам как тот кто не просто смотрит на машины в этом кузове что дизайн лачетти полный отстой. Итальянцы рисовали, но им кажется очень мало заплатили за работу.
 

 

а у алмеры три ли четыре поколения, у всех ли из них одинаковые моторы?
Это шутка? Поколения машин меняются и на следующее поколение ставится новый двигатель который обычно является улучшением предыдущего. У всех автопроизводителей двигатели тоже развиваются, почитайте историю.

 
мы ж на масляном форуме :)  то, что у лачи нужно заливать больше масла, я наоборот вижу как плюс - ведь чем больше масла в системе, тем дольше оно "продержится".  2,7 литра - это каждые 5 тысяч менять?  экономия 2 литра масла в год - это вообще не серьёзный аргумент.  про 92-й бенз кстати тоже спорная экономия.  на 95-м как правило расход чуть меньше - и в деньгах получается примерно "тоже на тоже", но при этом движок работает более ровно.

Не обязательно так. Может быть температурные нагрузки двигателя лачетти такие что масло страдает сильнее, поэтому чтобы выходить свои 15000 км нужен объем. Производители высчитывают нужно количество масла так чтобы масла было минимум, но было достаточно чтобы создать нужный тепловой режим двигателя.

У альмеры 2.7 л. масла на 15000 пробега против 3.75 у лачетти на те же 15000 говорит что двигатель альмеры совершеннее, к тому же это ясно по тому что нет нарекании на проблемы с термостатом и перегревом двигателя. Поэтому мне кажется что фильтр лачетти перестает работать значительно раньше чем у альмеры, фильтры почти одинаковые.

А масло в альмере я меняю чаще потому что не хочу ездить при дохлом фильтре и большим количеством "абразива" в масле. Я считаю что ездить 15000 на одном масле - это глупость на любой машине.

Не знаю как у вас, но у меня на 92 расход получается чуть больше чем 95 так что по деньгам ощутимо не выходно ездить на 95. Цены на 95 ненормально высокие, с качественным 92м в динамике разницы почти нет.

Ссылка на сообщение

Как правило чип даёт нм, а л.с даже чуть убежать могут)))

Да ладно? Как правило берется прошивка от другой машины где этот же двигатель настроен более "интересно" с завода, поэтому цифры тоже с завода.

Ссылка на сообщение

Весьма интересны воззрения новоявленного критика в автомобильном дизайне, не признающего авторитетов в виде Pininfarina и ItalDesign. Но если говорить о средней температуре по больнице, то дизайн, что у седана, что у хетча весьма неплохи для своего времени/сегмента. У седана более нейтральный, но не отталкивающий, у хетча с изюминкой.

И как тут уже выше приводили ссылку на дром тысячи людей оценивают внешний вид данного авто весьма высоко

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

выше приводили ссылку на дром тысячи людей оценивают внешний вид данного авто весьма высоко

На вкус и цвет все фломастеры конечно разные, но... Эта оценка проводилась кем? Владельцами самой Лацетти?

Тогда это все обьясняет.

По мне - хетч похож на обмылок, седан и универсал - очень неплохо. Опять же - это личное, кому-то покажется наоборот.

Ссылка на сообщение

И это мнение о фломастерах тоже, думаю, будет очень важным для ТС в своем понимании, нравится ему лачетти или нет..

Ссылка на сообщение

Весьма интересны воззрения новоявленного критика в автомобильном дизайне, не признающего авторитетов в виде Pininfarina и ItalDesign.

Есть конкретный  результат который я оцениваю. Причем тут авторитет?

Если блюдо приготовлено погано общепризнанным уважаемым поваром, то это все равно поганое блюдо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...