Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Если бы у вас встал вопрос что взять, допустим новую LADA Vesta SW или старую SUZUKI GrandVitara (новая отечественная или бу иномарка) в какую сторону качнулся бы маятник и почему?

Ссылка на сообщение
  25.07.2020 в 09:25, Aleksszlat сказал:

Он из вторых.

Самодостаточен. Полный привод - нах/нужен и остальное.

Но ведь ржа пошла на 3-ий год, и это ТОЁТА !  А что тогда говорить о китайцах, и т.д. ?

Раскрыть  

Тойота уже давно "не то пальто"... Даже праворульки скатились по качеству из-за качества китайских комплектующих (ИМХО)

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 09:52, Pechnik сказал:

Если бы у вас встал вопрос что взять, допустим новую LADA Vesta SW или старую SUZUKI GrandVitara (новая отечественная или бу иномарка) в какую сторону качнулся бы маятник и почему?

Раскрыть  

Весту, даже без вариантов, но только с 1,6 ВАЗовским… Почему?

1. как уже писАл выше, японки уже давно "не то пальто" примерно с 2005 года...

2. иномарка, при прочих равных в эксплуатации намного дороже (а тем более, Сузука)

3. В развитие п.1.:

- инобренды  имеют ресурс беспроблемной эксплуатации около 150-200000 км. (исключая модели со старыми (по году разработки) моторами

- качество металла и ЛКП не отличается от ВАЗа, а где-то (Тойота) проигрывает

Ну, собсно все, хотя говорить тут можно долго... 

Раньше иномарки лучше собирались, были надежнее, плюшки были, которых у наших машин не было) и стоили приемлимых денег... Сейчас все это в прошлом, и мой выбор (а судя по кол-ву Вест на улицах, и не только мой) - Веста.

Хотя, лично себе взял Логана ( с устраненными косяками (эргономическими) первого Логана и устраненными косяками второго , потому, что если он и проигрывает в дизайне и в плюшках, то однозначно выигрывает в надежности и предсказуемости...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 12:20, hesburger сказал:

Ну как сказать. У нас (Прибалтика и Финляндия) Хёндэ на все свои авто (в том числе и с DCT 7) даёт гарантию на 7 лет без ограничения пробега. Kia правда почему то только первые 3 года пробег не ограничивает.

Раскрыть  

Так вы гейропа почти, а нам, сиволапым, и так сойдет 3 года и 100000 км., считают производители.. А про гарантию...То-то я и смотрю, как корейцы по гарантии кинулись менять жрущие масло моторы... Ага, щаз! Прописали в мануале допустимый  расход  масла в 1 л на 1000 км. и все свободны со своими проблемами... А коробка... Да что ей будет, если она правильно скоструирована и собрана...А сцепление, по любому в эти сроки не входит. Так же, как и сальники и пыльники... 

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 09:52, Pechnik сказал:

Если бы у вас встал вопрос что взять, допустим новую LADA Vesta SW или старую SUZUKI GrandVitara (новая отечественная или бу иномарка) в какую сторону качнулся бы маятник и почему?

Раскрыть  

Сузуки какого года и какое состояние?

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 10:09, coronamark2 сказал:

Весту, даже без вариантов, но только с 1,6 ВАЗовским… Почему?

Раскрыть  

у меня пока субъективное мнение складывается в недостаточной надёжности и завышенной стоимости нашего автопрома. металл гниёт ужасно быстро, жучки появляются буквально сразу, что-нибудь отваливаться тоже начинает сразу, самостоятельная ремонтопригодность уже сомнительная. родственник брал гранту новую, за три года она ему могз вынесла, он пылинки с нее сдувает а она рассыпается, сейчас проблемы с запуском, и это у человека который вкладывает в авто всё свободное время, очень щепетильно относится, сейчас думает менять, задолбался с ней. При этом авто не скажу что дешевые, та же веста св в стандартной комплектации с автоматом почти 800 т.р. стоит.

 

  13.08.2020 в 10:45, ОлегМурманск сказал:

Сузуки какого года и какое состояние?

Раскрыть  

я на авито бегло смотрел, модели 2007-2011 года 550-800 т.р. получается что отечественная на автомате 800, что условная иномарка на автомате 700 т.р., разницу пустить на доведение до ума.

пусть даже не Grand Vitara, а Duster, Nissan X-Trail (хоть и вариатор, не люблю), Subaru Forester, по сути любой вместительный хэтчбэк/универсал/"внедорожник" на автомате.

 

Новая отечественная или б/у иномарка?

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 12:37, Pechnik сказал:

Новая отечественная или б/у иномарка?

Раскрыть  

Б/у иномарка. Тщательно выбирать, без суеты, чтобы машина была "по годам" и довести до ума.

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 09:52, Pechnik сказал:

Если бы у вас встал вопрос что взять, допустим новую LADA Vesta SW или старую SUZUKI GrandVitara (новая отечественная или бу иномарка) в какую сторону качнулся бы маятник и почему?

Раскрыть  

Веста еще не так долго продаётся, чтобы делать определённые выводы . ГВ же отлично себя зарекомендовала, все её немногочисленные болячки уже давно изучены и известно, что существенных проблем они не принесут. Да и даже сейчас, спустя столько времени Сузуки побеждает по множеству параметров.

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 12:37, Pechnik сказал:

 

Новая отечественная или б/у иномарка?

Раскрыть  

Б/У иномарка.  Довести до ума и горя не знать. 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 12:37, Pechnik сказал:

у меня пока субъективное мнение складывается в недостаточной надёжности и завышенной стоимости нашего автопрома. металл гниёт ужасно быстро, жучки появляются буквально сразу, что-нибудь отваливаться тоже начинает сразу, самостоятельная ремонтопригодность уже сомнительная. 

Раскрыть  

Веста это уже не гранта и не 10-ка...По факту - это Логан, но с нашим мотором и коробкой... Остальные детальки хранцузские… По поводу ржавления...Посмотрите на 3-4 летние тойоты шушарской сборки...Без слез не взглянешь...На фоне их цены - Веста эталон... Да, с косяками, но у кого их нет...Но косяки эти перфекционистские… На скорость не влияют... 

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 14:37, ОлегМурманск сказал:

Б/У иномарка.  Довести до ума и горя не знать. 

Раскрыть  

Я до 2008 года тоже так думал... Взял Камри праворукую (но с европейским аналогом)… Ну и последняя легковая машина с мотором миллионником сошла у Тойоты в 2001 году... Все, что после, аллюминиевое, масложрущее нечто с ресурсом в 200000 км максимум... Поэтому - в топку... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Это у каких Тойот ресурс максимум 200 тык? 2AZ, 2AR легко выхаживают 300-400 тык.

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 14:55, coronamark2 сказал:

Я до 2008 года тоже так думал... Взял Камри праворукую (но с европейским аналогом)… Ну и последняя легковая машина с мотором миллионником сошла у Тойоты в 2001 году... Все, что после, аллюминиевое, масложрущее нечто с ресурсом в 200000 км максимум... Поэтому - в топку... 

Раскрыть  

Ну совсем захейтил Тойотку. Где косяки ты видел у 3-4 годовалых Тойот? Хочешь нафоткаю тебе камри 4х годовалую и Рав4 3х годовалый состояние отличное. Если владельцы имбецилы они тебе и за год любую машину ушатают.

Ссылка на сообщение

coronamark2 чего-то у вас и корейцы масло жрут, и тойоты масло жрут))) Впервые о таком слышу. А вот Веста 1,8 точно жрёт сновА )) 

Ссылка на сообщение
  13.08.2020 в 17:52, Роман 73 сказал:

coronamark2 чего-то у вас и корейцы масло жрут, и тойоты масло жрут))) Впервые о таком слышу. А вот Веста 1,8 точно жрёт сновА )) 

Раскрыть  

Что то я за 60 тыс ни грамма не долил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...