Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

  16.01.2022 в 18:33, Гость0-50 сказал:

ЗЫ: по последнему Вашему предложению можно попросить пояснить фразу?

Раскрыть  

По последнему предложению - мы сейчас ставим в пример надёжные двигатели, которые УЖЕ отходили много ткм.

 

При этом мы не видим те двигатели, которые умерли раньше - они просто не дожили.

 

Так же и с современными. Спустя время мы можем увидеть современные двигатели, прошедшие много сотен тысяч километров. Или не увидеть.

Изменено пользователем Drozdovik
Ссылка на сообщение

Drozdovik цитирую в третий раз

 

  Цитата

Вот пример от упомянутого моториста, с моими поправками для понятности - это не вредительство производителя, но такова тенденция:
-------------
Сейчас капиталил всеми любимый и очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.). Без слез не расскажешь. Колено сталь, шлифовки не допускает (новый вал покупали), распредвал пустотелый как трубка, закалки кот наплакал, весь в задирах, три кулачка стерты (посмотрел на разборах они все такие). Стаканы [толкатели клапанов] как в древнем Рено F3R - и ... продавленные (нонсенс, на F3R такого никогда не встречал). При том что пружины на F3R втрое ядернее... Весь мотор собирается на болтиках М6, из-за этого подъемные уши оторвались когда мотор снимали - не выдержали. И т.д. короче..
---------------

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  16.01.2022 в 20:10, Paulson сказал:

Drozdovik цитирую в третий раз

 

 

Раскрыть  

И? У меня был авто на таком двигателе к9к 732 модификации, топливная аппаратура Сименс.

 

276ткм на приборке и 120ткм смотано при перегонке в РФ.

 

Замена масла раз в 7.5ткм. Масло не ел, уехал к следующим владельцам после дтп.

 

Тут же все опираются на субъективные пробеги? Вот мой личный пример.

Ссылка на сообщение
  16.01.2022 в 16:27, Sergianni сказал:

современные движки более технологичные

Раскрыть  

Ну да, пустотелые стальные распредвалы, без возможности замены (только с головкой в сборе), неполновесные коленвалы (ухудшение смазки), поршни-таблетки (про кольца вообще молчу), тонкие гнущиеся шатуны, алюминиевые тонкостенные негильзованные блоки, тонкие и узкие вкладыши и проч., но с турбиной, а ещё лучше с четыремя (!)

Только такая "технологичность" (этот термин показывает степень удобства производства, ремонтопригодности и высокие эксплуатационные качества (упс, внезапно :laugh:)), если по сути, откинув маркетинговую чепуху, называется просто и ясно - снижение себестоимости продукции, её металлоёмкости.

Раньше смотришь, стоит Тойота, ровесница героев Куликовской Битвы с идеально работающим мотором. Сейчас же видим дорогие блестящие авто с дермантиновым салоном, катающихся на эвакуаторах и великое множество автосалонов и магазинов автозапчастей.

Ссылка на сообщение
  16.01.2022 в 20:10, Paulson сказал:

Drozdovik

Колено сталь, шлифовки не допускает (новый вал покупали),

Раскрыть  

 

  16.01.2022 в 21:44, mihail026 сказал:

неполновесные коленвалы (ухудшение смазки)

Раскрыть  

 

Кстати, коленвалы правке тоже не подлежат

Ссылка на сообщение

Сейчас смотрел по Дискавери - Как это устроено: автомобили мечты: Peugeot RCZ R

Показана сборка от нуля (как и обычно в этой серии)

 

  Цитата

Под капотом Peugeot RCZ R расположилась рядная турбированная бензиновая четверка на 1598 куб. мм. У него два распределительных вала, 16 клапанов в головке блока и система непосредственного впрыска топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 6000 об/мин и 330 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту.

Раскрыть  

 

Удивили противовесы на коленвале - приличной толщины, каждый по радиусу ого, и занимаемый им сектор где-то треть от воображаемого диаметра

А сам моторчик-блок "с гулькин... нос"

Ссылка на сообщение

Paulson Тоже смотрел. 
Надо добавить. Что этот мотор 1.6 турбо выдаёт 270 сил.  И это Пежо:) 

Ссылка на сообщение
  17.01.2022 в 11:04, Renat сказал:

Paulson Тоже смотрел. 
Надо добавить. Что этот мотор 1.6 турбо выдаёт 270 сил.  И это Пежо:) 

Раскрыть  

 

Так в цитате написано же...

Ссылка на сообщение

Renat вот противовесы такие-щёки коленвала -  впервые увидел - в смысле, их размеры в сравнении с коленвалом и блоком - как будто от мотора большей кубатуры

Ну и сам сектор - "нестандартного" размера

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson скорее всего ход поршня больше чем обычно привычно для обычных моторов. Отсюда и такие противовесы. 

Ссылка на сообщение

Renat может быть - но не видал такого прежде...

Ссылка на сообщение
  17.01.2022 в 10:50, Paulson сказал:

Сейчас смотрел по Дискавери - Как это устроено: автомобили мечты: Peugeot RCZ R

Показана сборка от нуля (как и обычно в этой серии)

 

 

Удивили противовесы на коленвале - приличной толщины, каждый по радиусу ого, и занимаемый им сектор где-то треть от воображаемого диаметра

А сам моторчик-блок "с гулькин... нос"

Раскрыть  

Видать ещё старая серия. Сейчас с 1.6 у них 300+ сил. Плюс гибрид с этого года. В итоге 500-550 сил

Ссылка на сообщение
  16.01.2022 в 18:18, Гость0-50 сказал:

Поршень легче - а силы-то, действующие на поршень, куда делись? Они также действуют.... почитайте об этом.

Раскрыть  

Чем легче поршень, тем мощнее движок. Это очевидно.

Кроме того, изменяют ведь не только один поршень, изменяют весь мотор.

В сети можно найти каталог, в котором описаны все технические новшества моторов ЕА211.

  16.01.2022 в 18:18, Гость0-50 сказал:

По поршневым и маслосъемным кольцам - комментарий отсутствует?

Раскрыть  

У тебя есть ответ помимо мирового заговора? Предполагаю, есть причина по которой делают конструкторы именно так. Я вот не вижу проблем: мотор при своевременной замене масла в легкую пройдет 250 тысяч км, это как минимум. 

Если раньше была проблема с масложором из-за колец, так ее решили. У любого производителя встречаются косяки.

  16.01.2022 в 18:18, Гость0-50 сказал:

Вывод про ресурс - поверхностный. Возрастающие требования - это ли не причина снижения материалоемкости и тп? Вот модернизации - лейте только АИ-98, меняйте масло через 5000 км или вдвое чаще и ДВС отработает гарантийный срок эксплуатации нормально?

Раскрыть  

Почему поверхностный? На моих глазах десятки машин с мотором CZCA. У самого 170 тысяч км (из них 160 на чипе).

Один даже масло меняет строго по дилерскому регламенту. Пока все хорошо, пробег примерно 70 тысяч км.

Утрировать не нужно: 100 тысяч любой движок отработает на дилерских интервалах и 95 бензине.

  16.01.2022 в 18:18, Гость0-50 сказал:

А наряду с модернизациями и инновациями - иногда получайте CFNA ? Может быть обсудим этот ДВС?

Раскрыть  

Уже писал, у каждого производителя встречаются косяки.

По поводу CFNA, насколько знаю, масло поджирает, но сотни тысяч км ходит.

  16.01.2022 в 18:33, Гость0-50 сказал:

Но выводы каждый сделает свои. Кто-то купит новое авто в автосалоне и по истечении гарантии отдаст его по ТИ. А кто-то у этого авто будет 4-5 владельцем и вот тогда он сделает другие выводы относительно надежности отдельных узлов какого-то конкретного автомобиля.

Раскрыть  

А кто-то купит новую в салоне, будет обслуживать по регламенту "тяжелые условия эксплуатации" и проездит десять лет и 300 тысяч км. Такой вариант не рассматривается?

  16.01.2022 в 18:33, Гость0-50 сказал:

Мы и не говорим, что ДВС стали хуже - они стали другими, с меньшим ресурсом и более сложным и дорогим обслуживанием.

Раскрыть  

Так может все же в терминологии вся суть спора? Не надежность нужно обсуждать, а ресурс? Да, современные с меньшим ресурсом, но всегда ли с дорогим обслуживанием? С дорогим ремонтом - да, тут,безусловно, спорить нет смысла. Но до этого дорогого ремонта все равно еще доездить нужно.

 

  16.01.2022 в 21:44, mihail026 сказал:

Ну да, пустотелые стальные распредвалы, без возможности замены (только с головкой в сборе), неполновесные коленвалы (ухудшение смазки), поршни-таблетки (про кольца вообще молчу), тонкие гнущиеся шатуны, алюминиевые тонкостенные негильзованные блоки, тонкие и узкие вкладыши и проч., но с турбиной, а ещё лучше с четыремя (!)

Только такая "технологичность" (этот термин показывает степень удобства производства, ремонтопригодности и высокие эксплуатационные качества (упс, внезапно :laugh:)), если по сути, откинув маркетинговую чепуху, называется просто и ясно - снижение себестоимости продукции, её металлоёмкости.

Раньше смотришь, стоит Тойота, ровесница героев Куликовской Битвы с идеально работающим мотором. Сейчас же видим дорогие блестящие авто с дермантиновым салоном, катающихся на эвакуаторах и великое множество автосалонов и магазинов автозапчастей.

Раскрыть  

Ты сейчас описал корейцев. Я их поделки вообще за автомобили не считаю (да простят меня фанаты!). В моей памяти осталась только Элантра 2002 года из далекого 2007.  После ТАЗа это был кайф: 2 литра на механике, кожаный салон, люк, руль с гидроусилителем, задняя независимая подвеска, качественная отделка,приятный и практичный кузов лифтбэк. И надежность! После этого автомобиля, читаю про косяки современных корейцев, смотрю на удешевление материалов и конструкции... Нет для меня корейцев больше!

На моих глазах ВАГ. Да, одно время косяки с движками были и пресловутая ДСГ, но сейчас могу смело заявить, что их тачки можно брать. Да, общая тенденция мирового автопрома на удешевление прослеживается и здесь, но современные движки, ДСГ, возможность тюнинга - ВАГ возьму в будущем.

Если, конечно, не обнищаем вконец и нам на подмогу не придут китайцы. Надеюсь, будет оптимистичный сценарий.))

Ссылка на сообщение
  17.01.2022 в 12:12, Sanyi сказал:

Видать ещё старая серия. Сейчас с 1.6 у них 300+ сил. Плюс гибрид с этого года. В итоге 500-550 сил

Раскрыть  

270 сил у них лет семь, наверно, как появился. Долго пилили они этот мотор, вроде допилили.)) У них других вариантов просто не было, новый мотор дорого создавать.

Про новый гибрид слышал.

Ссылка на сообщение
  17.01.2022 в 12:53, Sergianni сказал:

270 сил у них лет семь, наверно, как появился. Долго пилили они этот мотор, вроде допилили.)) У них других вариантов просто не было, новый мотор дорого создавать.

Про новый гибрид слышал.

Раскрыть  

Просто на днях видел тойоту и хёндай. Там как раз более 300 говорили с 1.6

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...