Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Сколько кругов прошел мой Волговский 402 мотор, предположить не берусь, только у меня он за 2 года набегал Больше 20ти, в основном на пропане.  Тыщ 500 минимум, наверно и разбирали его, но бывший хозяин, с которым я даже и сдружился, говорил, что сам двигатель не трогал (хотя кто знает). Нареканий на движитель 0, лью туда остатки от тойоты и 15-40, что подешевле + кератек. Бежит сейчас лучше, чем когда покупал, очень доволен! Тойота с двигателем 2kd-ftv 144 л.с.по паспорту, по факту больше 170 (чип) , брал новую в конце 14 года. Пробег почти 200, боюсь сглазить, доволен как слон. Понял, что марок разных машин много и много хороших, а есть TOYOTA.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Лыжник сказал:

Он, видимо, говорил не об абсолютных цифрах, а о соотношении гибелей, с кол-вом автомобилей в стране.

Возможно... 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Крокодил сказал:

Бред... Павел, видимо, не работал в травме, а напчитался статистики

Ага, поголовно все авто были с подушками, проходили легальный техосмотр, когда запчастей не было и машин было мало) 

Пиши есче)) 

Ссылка на сообщение

Исшо пЫшу. Ты тогда маленький исчо быль. Мафым мало было, да и не ездили так нагло и стакой скоростью. Пешеходы в то далекое время под машины с наушниками не кИдалиса

Ссылка на сообщение
18.06.2022 в 11:06, Wirtgen сказал:

Если бы они изначально сифонили то за 50ткм прогорели давно . Газ стоит ? 

газ не стоит, есть какое то обоснование что они за 50тыс прогорели бы? или просто подумал  и написал??

Изменено пользователем nail556
Ссылка на сообщение

Я как то у себя зажал один выпускной клапан при регулировке, двигатель работал хорошо, но за 3000 км клапан этот прогорел. 50000 вряд ли бы сифонящий клапан пройдет

Ссылка на сообщение
21.06.2022 в 09:27, nail556 сказал:

газ не стоит, есть какое то обоснование что они за 50тыс прогорели бы? или просто подумал  и написал??

А сам как думаешь ? Клапана сифонят с твоих слов , представляешь что это ? Это не герметичная КС , которая должна на ХХ уже показать троение мотора изначально . Надеюсь не надо рассказывать как охлаждаются выпускные клапана и почему они могут прогореть ? 

 

Ссылка на сообщение

Wirtgen при слове сифонят, имелось ввиду то, что они не держат воздух под давлением. зазоры в грм в допуске были, но сами клапана скорее всего не притирались, поэтому они не прогорели. так думаю понятней будет. 

Ссылка на сообщение
07.02.2022 в 16:46, Крокодил сказал:

Есть Орел, есть разые авто, а есть тойота.... В этом я убедился после пробега 200

 

Упс! Тоже 200000 км вчера разменял.

Пора подводить первые итоги по надёжности после 8.5 лет эксплуатации.

 

1. Выявлен самый слабый узел - штатное головное устройство, у которого летит микросхема памяти, её невозможно найти - JVC не поставляет. Заменил в прошлом году на Android-балалайку.

2. Неизлечимая родовая травма - через раз тугое включение задней передачи. Конструктивный недочёт. Забил, стараюсь больше ездить вперёд, чем назад.

3. На пробеге 176т. стал потеть сальник привода переднего моста- заменён.

4. Из расходников самая дорогая замена - на 185 т.км. обновил передние тормозные диски и задние барабанные колодки. Аккумуляторы пока родные.

5. По кузову слабое место - верхняя часть порога, где шаркают ногой, влезая в машину. Лечится антикором и подкраской.

 

Остальные всё работает нормально. Состояние подвески и двигателя отличное. 

Правильно тогда сделал,что взял  Hilux- честная машина, незначительные расходы.

Хотя предыдущая Мазда BT-50 мне нравилась больше- она и по эргономике удобнее , более человечная и "ламповая".У неё тоже почти ничего не сломалось за 7 лет но кузов стал цвести,была  продана после 165 т.км. пробега.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Игорь Лахта сказал:

Упс! Тоже 200000 км вчера разменял.

Пора подводить первые итоги по надёжности после 8.5 лет эксплуатации.

 

1. Выявлен самый слабый узел - штатное головное устройство, у которого летит микросхема памяти, её невозможно найти - JVC не поставляет. Заменил в прошлом году на Android-балалайку.

2. Неизлечимая родовая травма - через раз тугое включение задней передачи. Конструктивный недочёт. Забил, стараюсь больше ездить вперёд, чем назад.

3. На пробеге 176т. стал потеть сальник привода переднего моста- заменён.

4. Из расходников самая дорогая замена - на 185 т.км. обновил передние тормозные диски и задние барабанные колодки. Аккумуляторы пока родные.

5. По кузову слабое место - верхняя часть порога, где шаркают ногой, влезая в машину. Лечится антикором и подкраской.

 

Остальные всё работает нормально. Состояние подвески и двигателя отличное. 

Правильно тогда сделал,что взял  Hilux- честная машина, незначительные расходы.

Хотя предыдущая Мазда BT-50 мне нравилась больше- она и по эргономике удобнее , более человечная и "ламповая".У неё тоже почти ничего не сломалось за 7 лет но кузов стал цвести,была  продана после 165 т.км. пробега.

Я машину вообще пустую брал. Магнитоллу сам ставил - JVC самую простую. звук хороший. Вкшлючается автоматом вместе с мотором. Не выключаю практически никогда. Работает отлично. Тоже тормозные диски заменил, поставил для эксперимента замые дешевые Зеккерт, пока проблем не наблюдаю.  С задней проблем не было вообще. Верхняя часть порога - то же самое.

Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 11:36, Игорь Лахта сказал:

 

Упс! Тоже 200000 км вчера разменял.

Пора подводить первые итоги по надёжности после 8.5 лет эксплуатации.

 

1. Выявлен самый слабый узел - штатное головное устройство, у которого летит микросхема памяти, её невозможно найти - JVC не поставляет. Заменил в прошлом году на Android-балалайку.

2. Неизлечимая родовая травма - через раз тугое включение задней передачи. Конструктивный недочёт. Забил, стараюсь больше ездить вперёд, чем назад.

3. На пробеге 176т. стал потеть сальник привода переднего моста- заменён.

4. Из расходников самая дорогая замена - на 185 т.км. обновил передние тормозные диски и задние барабанные колодки. Аккумуляторы пока родные.

5. По кузову слабое место - верхняя часть порога, где шаркают ногой, влезая в машину. Лечится антикором и подкраской.

 

Остальные всё работает нормально. Состояние подвески и двигателя отличное. 

Правильно тогда сделал,что взял  Hilux- честная машина, незначительные расходы.

Хотя предыдущая Мазда BT-50 мне нравилась больше- она и по эргономике удобнее , более человечная и "ламповая".У неё тоже почти ничего не сломалось за 7 лет но кузов стал цвести,была  продана после 165 т.км. пробега.

 

 

 

 

 

 

А заметили что всё международные организации типа МАГАТЭ ООН и тд ездят на тойотах. Ленд крузер или прадики. Не фольцы БМВ и тд. А топорные Тойоты. Наверно не просто так

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sanyi сказал:

А заметили что всё международные организации типа МАГАТЭ ООН и тд ездят на тойотах. Ленд крузер или прадики. Не фольцы БМВ и тд. А топорные Тойоты. Наверно не просто так

Что дешевле предложили, то и закупили))) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sanyi сказал:

А заметили что всё международные организации типа МАГАТЭ ООН и тд ездят на тойотах. Ленд крузер или прадики. Не фольцы БМВ и тд. А топорные Тойоты. Наверно не просто так

 

я проще делаю ща, чтобы исследовать тему надежности в которой не рублю.

 

смотрю кто в мире номер1 и номер2 

это - тойота и фолькс )

и беру их средних флагманов

ауди и лексус - массовых моделей )

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Владимир09 сказал:

Что дешевле предложили, то и закупили))) 

Да вряд-ли. Кондовый автомат и мотор против дсг и турбы 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...