Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Только что, Red сказал:

Это было с сухими ДСГ до 2010 года. На кароках-таосах всё норм, там запас по моменту у этой кробки почти двукратный

Ну вообще то они страдают до сих пор...

хотя бы вот- https://www.drom.ru/info/misc/dsg-83685.html

Если будете подходить не предъвзято, ещё найдёте "кучу"... хотя судя по вашему авто, её(предвзятости) у вас не будет....

У ДСГ единственное достоинства - дешевизна...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

У ДСГ единственное достоинства - дешевизна...

Позвольте еще раз немного вас поправить, дешевизна - это достоинство только для производителя. И не только VAG этим грешит, все стараются сделать производство дешевле. Стоит только вспомнить вариаторы от Jatco, которые тоже могут быстро отрыгивать. 

А по поводу достоинств DSG для конечного покупателя:
1. Экономия топлива

2. Скорость переключения 

3. Вытекающее из второго пункта, ощущения "драйва" при активной езде

 

Минусы безусловно есть, но на текущий момент DSG допилена и не совсем корректно ее сравнивать с ранними версиями конца 2000-ых и начала 2010-ых. Но стоит согласиться с вами, что по именно по ходимости классическая АКПП пройдет больше км, спорить тут будет только дурак.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то они страдают до сих пор...

хотя бы вот- https://www.drom.ru/info/misc/dsg-83685.html

Что "вот"? Статья 21 года, кароки/таосы с дсг продаются с конца 20 года в России, нареканий на ДСГ у них нет. Вот это факты

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
4 часа назад, MarseleMusic сказал:

Позвольте еще раз немного вас поправить, дешевизна - это достоинство только для производителя. И не только VAG этим грешит, все стараются сделать производство дешевле. Стоит только вспомнить вариаторы от Jatco, которые тоже могут быстро отрыгивать. 

А по поводу достоинств DSG для конечного покупателя:
1. Экономия топлива

2. Скорость переключения 

3. Вытекающее из второго пункта, ощущения "драйва" при активной езде

 

Минусы безусловно есть, но на текущий момент DSG допилена и не совсем корректно ее сравнивать с ранними версиями конца 2000-ых и начала 2010-ых. Но стоит согласиться с вами, что по именно по ходимости классическая АКПП пройдет больше км, спорить тут будет только дурак.

Вы почти всё верно сказали.

Прогресс в авто, не для потребителя а делается для удешевления и "потребляйства"...

- движки миллионники не выгодны....

- "вечные" АКПП не в тренде.... (с DSG экономия топлива, это сколько в % ? Неприлично ограниченный ресурс по сравнению с классикой.  Это всего лишь маркетинговый ход. Как шины Мишлен более экономичны.)

Скорость переключения, разницу в миллисекундах, "заметит"/оценит только шумахер. Для драйва рулит мощность и крутящий момент(вон у меня BMW ровно разгоняется за 6,6 сек. до 100 как "паровоз", без никаких толчков и в кресло прижимает конкретно....). А на овощи(не в обиду), в 150 л.с. какой может быть драйв...

PS это с реального эксперимента, но сравнивали с механикой:... ездили после заезда со мной, на ДСГ и МКПП 1,8 tsi А7 с ролла с 40 и с 60 км/ч! ДСГ уходит, так где-то корпуса на 3 до 150 км/ч! Затем ДСГ теряет преимущество в передаточных числах и быстрых переключениях...

У чела реакция глаз - педаль-"ручка" гораздо медленнее...

Нравится быть ""в моде", пожалуйста ....

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Red сказал:

Что "вот"? Статья 21 года, кароки/таосы с дсг продаются с конца 20 года в России, нареканий на ДСГ у них нет. Вот это факты

Нарекания??? Всё в сравнении.

PS "приоры" то же продаются ...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

PS "приоры" то же продаются

Ну вроде тема про надёжность? Надёжность есть, переключает быстрее всех, топливо экономит. Красота же

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

Ну вроде тема про надёжность? Надёжность есть, переключает быстрее всех, топливо экономит. Красота же

Ты можешь ответить, сколько экономит??? (и по сравнению с чем)...

PS надёжность по сравнению с чем, и на какой пробег?

Переключает быстрее всех, ты это видишь? ... на сколько миллисекунд быстрее чего ???

Отрыгнёт на 150 т.км. вот будет красота....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты можешь ответить, сколько экономит??? (и по сравнению с чем)...

На примере карок/таос. Есть две модификации:

1. Передний привод, коробка автомат айсин, балка

2. Полный привод, коробка ДСГ DQ250, муфта халдекс, независимая подвеска. Весит на 130 кг больше.

При этом расход бензина одинаковый, разгон на 0.2 секунды до 100 быстрее у полного привода. Получается, ты всегда можешь возить с собой 4 мешка цемента, не расходуя при этом топливо и имея лучшую динамику. Вот столько она экономит и на столько она быстрее

10 часов назад, Aleksszlat сказал:

PS надёжность по сравнению с чем, и на какой пробег?

За 4 года, прошедшие с момента выпуска этих автомобилей в России, проблем с коробками НЕТ. Но учитывая, что DQ250 выпускается c 2003 года, статистика уже собрана. Она не менее надёжна, чем гидроавтоматы. И при этом не дёргается, в отличие от аисина.

10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Переключает быстрее всех, ты это видишь? ... на сколько миллисекунд быстрее чего ???

Ответил выше

10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Отрыгнёт на 150 т.км. вот будет красота....

Не отрыгивает, на драйве есть кодиак с такой коробкой с 500 тыс км пробега, всё с ним хорошо

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Red сказал:

На примере карок/таос. Есть две модификации:

1. Передний привод, коробка автомат айсин, балка

2. Полный привод, коробка ДСГ DQ250, муфта халдекс, независимая подвеска. Весит на 130 кг больше.

При этом расход бензина одинаковый, разгон на 0.2 секунды до 100 быстрее у полного привода. Получается, ты всегда можешь возить с собой 4 мешка цемента, не расходуя при этом топливо и имея лучшую динамику. Вот столько она экономит и на столько она быстрее

За 4 года, прошедшие с момента выпуска этих автомобилей в России, проблем с коробками НЕТ. Но учитывая, что DQ250 выпускается c 2003 года, статистика уже собрана. Она не менее надёжна, чем гидроавтоматы. И при этом не дёргается, в отличие от аисина.

Ответил выше

Не отрыгивает, на драйве есть кодиак с такой коробкой с 500 тыс км пробега, всё с ним хорошо

- Стандартный мешок цемента весит 50 кг, 50*4=200кг. Так что уже нагло врёшь.

- в остальном просто слова, без пруфов.

Так что выдача желаемого за действительность....

PS и да, даже производитель говорит: ресурс тает на глазах от стиля езды и все ремонтники это подтверждают, кое как доходит до 150 т.км. (на том же драйве)...

И да, твои виртуальные 0,2 сек. до 100, ты хоть понимаешь что это 5,5 метра, т.е. длина машины. Она тебе что принципиально даёт ?

ДСГ не про надёжность.... это как говорить про надёжность ваздвижков 70-х годов, когда у них капиталка была при 100 т.км. +/- пробега... Не, ну были "уникумы пенсионеры" которые и 150 без капиталки проходили...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

ДСГ не про надёжность....

У тебя, походу, бмв головного мозга. Раз ссылаешься на какие-то левые статьи, а факты для тебя значения не имеют. Ясно-понятно :D

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

У тебя, походу, бмв головного мозга. Раз ссылаешься на какие-то левые статьи, а факты для тебя значения не имеют. Ясно-понятно :D

Где факты, только твои слова....

Пруфов нет...

А по расходу у меня на МВ: было и стало, и даже коробку не менял ...

И это уже факты против которых не попрёшь, не твои мифические 0,0..% экономии топлива(кстати ты так и не представил официальные цифры) ...

 

О2 Орск_ Челябинск.jpg

О2 Златик _Сладкое ср 90.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Red сказал:

2. Полный привод, коробка ДСГ DQ250, муфта халдекс, независимая подвеска. Весит на 130 кг больше.

Да как бы не совсем - там DQ250 на DQ381 на полноприводных версиях поменяли достаточно быстро.

1 час назад, Aleksszlat сказал:

PS и да, даже производитель говорит: ресурс тает на глазах от стиля езды и все ремонтники это подтверждают, кое как доходит до 150 т.км. (на том же драйве)...

Да ерунда это все. Самое главное, что вам товарищ пытается донести - хоть оно все называется тремя буквами DSG, коробки по факту разные, их четыре вида. И DQ250, о которой он выше писал, давно допилена и ходит долго - на форуме достаточно владельцев с пробегами 200+ вообще без вмешательств в коробку, только замена масла.

1 час назад, Aleksszlat сказал:

ДСГ не про надёжность....

Ну как вам сказать... DQ500, во-первых, достаточно надежная коробка, а, во-вторых, держит 600 Нм крутящего момента. Много вы поперечных классических АКПП знаете с таким запасом? ЕМНИП, восьмиступки Aisin больше 450 Нм не держат, а это для современных турбовых моторов вообще ни о чем - у двухлитрового CHHB на Stage 1 момент выше.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Exel сказал:

Да как бы не совсем - там DQ250 на DQ381 на полноприводных версиях поменяли достаточно быстро.

Да ерунда это все. Самое главное, что вам товарищ пытается донести - хоть оно все называется тремя буквами DSG, коробки по факту разные, их четыре вида. И DQ250, о которой он выше писал, давно допилена и ходит долго - на форуме достаточно владельцев с пробегами 200+ вообще без вмешательств в коробку, только замена масла.

Ну как вам сказать... DQ500, во-первых, достаточно надежная коробка, а, во-вторых, держит 600 Нм крутящего момента. Много вы поперечных классических АКПП знаете с таким запасом? ЕМНИП, восьмиступки Aisin больше 450 Нм не держат, а это для современных турбовых моторов вообще ни о чем - у двухлитрового CHHB на Stage 1 момент выше.

А ещё более достаточно кто и 150 не прошёл...

Для кого достаточно надёжность ??? 

Всё, это финиш... остальное детский сад прям....

PS пруфов так и нет, только ля..ля.......

И да, Скоро в нашей стране начнут продавать кроссоверы марки Soueast. Обе модели предлагают вместительный 7-местный салон по умолчанию, то есть во всех комплектациях, начиная с базовой, а также полный привод и классический «автомат» в сочетании с 2-литровым бензиновым турбомотором.

С чего бы это хитрые китайцы перешли на классику...

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Для кого достаточно надёжность ???

Она на тяжелую коммерческую технику (фургоны) ставилась и ставится, вообще-то.

1 час назад, Aleksszlat сказал:

PS пруфов так и нет, только ля..ля.......

Так это в обе стороны работает - пруфов в сторону того, что коробка ненадежная, тоже не было, одни только ля-ля:blum1: А пруфы тут могут быть только у VW в статистике ремонтов и гарантийных случаев. Угадайте, раскроет он ее или нет? Но у меня хоть опыт использования машин с ДСГ есть (через 2 недели 10 лет будет, как в семье первая машина с ДСГ появилась), как и опыт личного общения с мастерами в сервисах, кто ВАГами занимается и ДСГ обслуживает.

1 час назад, Aleksszlat сказал:

а также полный привод и классический «автомат» в сочетании с 2-литровым бензиновым турбомотором.

С чего бы это хитрые китайцы перешли на классику...

А чей там автомат? Может, он собственной разработки и за счет этого тупо дешевле?;)

Ссылка на сообщение

Sanyi может она просто не для этого задумана? судя по дизайну салона это чисто вариант для добраться на Патрики) да и слабо верится, что что-то случится с машиной, если привезешь ты на ней пару мешков картошечки...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...