Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

@Игорь MaxOil, изначально речь шла не о 20тилетней, а о 10летней, и, понятно, что от предыдущих владельцев многое зависит. Ну а с литовской регистрацией, случайно, не очень много "конструктора"?

99 года лексус вроде куплен, ему уже 18 лет...

 

По Литве - сплошной конструктор, европейцы же не идиоты нормальные машины продавать за 3 килоевро, они их выкатывают до состояния "сдать в утилизацию"(которая там не бесплатная нифига), гонят в Литву а оттуда она уже отправляется к нам.

Ссылка на сообщение

У нас от литовских машин шарахаются как от черта :DD , даже не вдаваясь в подробности...

Ссылка на сообщение

Ну это до первого нормального ремонта ваш знакомый будет как ребёнок радоваться, а потом резко станет хмурым взрослым. Стоимость содержания Сендеры и 20-летнего Лексуса она как-бы немного разная. Начиная от резины и расходников заканчивая ходовой и не дай бог автоматом и движком.

 

У нас сейчас тоже многие через такое проходят, есть возможность купить 20-летнее БМВ или Ауди на литовской регистрации за абсолютно смешные деньги, 3-4 тысячи евро. Люди продают свои бюджетки и садятся в "нормальную машину", а потом выясняется что даже банально переобуть её в зимнюю резину у них денег не хватает, не говоря уже про довести до нормального состояния ходовку и кузов.

я бы не сказал что резина r16 будет очень дорогой.какие расходники вы имеете ввиду? фильтры? да примерно на одном уровне. масло менять в двс эстакада не нужна(особых требований по допускам нет, меняем раз в 5-6 тысяч лук генезис).масло в акпп тоже без проблем-через щуп или через поддон, фильтр акпп- железная сетка, спецом снимали поддон чтобы убедиться. грм на 16 клапанном сандере поменять удовольствие тоже не бесплатное.

я согласен что риск залёта выше. например акпп , двс. но с другой стороны - акпп в случае чего выйдет в 50-60(но это её ещё укатать нужно), но дешевле то какой автомат обойдётся дешевле в случае поломки? у знакомых был гольф свежий из германии пригнанный с дсг-около сотки обошлось обслуживание(замена сносившихся потрохов в коробке).

на его 5-летнем рено с небольшим пробегом были заменены передние аморты, рычаги, наконечники(где тут надежность/дешевизна ?),периодически плавал хх. при сильном дожде через правую заднюю дверь вода текла в салон(авто не "кривое", а может и кривое, но в допусках завода), потому что в двери даже изолирующей пленки внутри нет,вода протекает через наружный уплотнитель и определенных раскладах попадает изнутри на карту двери,а по ней на ковер внутрь авто... там вообще ничего нет-железка и кусок дубового пластика на клопах это дверь рено сандеро.

в глобальном смысле по сути это авто уровня современного автоваза и конечно он будет относительно дешев.

лично я свежему рено семейства логанов предпочту более старую иномарку классом повыше, потому что много езжу и то как я себя буду чуствовать после долгой дороги для меня важнее чем год машины.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

 

 

на его 5-летнем рено с небольшим пробегом были заменены передние аморты, рычаги, наконечники(где тут надежность/дешевизна ?)

не, ну наконечники по нашим дорогам можно каждую весну менять, это считай расходник, да и стоит копейки.  аморты тоже вроде не космических денег стоят.  (про рычаги не в курсе).  говорит ли это о том, что сандеро не надёжный авто?  т.к. для машины выше классом всё тоже самое тоже придётся менять точно так же, ну и стоить будет логично дороже.

Ссылка на сообщение

не, ну наконечники по нашим дорогам можно каждую весну менять, это считай расходник, да и стоит копейки.  аморты тоже вроде не космических денег стоят.  (про рычаги не в курсе).  говорит ли это о том, что сандеро не надёжный авто?  т.к. для машины выше классом всё тоже самое тоже придётся менять точно так же, ну и стоить будет логично дороже.

Оригинальный рычаг в сборе примерно 2500, амортизаторы оригинал тоже не дороже 3000

Ссылка на сообщение

.. наконечники по нашим дорогам можно каждую весну менять, это считай расходник..

На опелях может это и расходник :) , а на моей 120 королле при пробеге под 300 ,( точный не знаю, на спидометре 220 из них 170 мои), стоит левый родной , правый недавно поменяли и то, он норм был, дело не в нем было, а в рейке втулку менять надо было (слесаря у нас такие :mad: )

Ссылка на сообщение

не, ну наконечники по нашим дорогам можно каждую весну менять, это считай расходник, да и стоит копейки. аморты тоже вроде не космических денег стоят. (про рычаги не в курсе). говорит ли это о том, что сандеро не надёжный авто? т.к. для машины выше классом всё тоже самое тоже придётся менять точно так же, ну и стоить будет логично дороже.

у меня наконечники и тяги заводские , шаровые менялись заодно с рычагом(недавно), были живы, аморты за 13 лет менялись 1 раз недавно(не текли, в правом газ "ушел" и стал стучать при отбое),передние, задние заводские.причем он не ездил на машине по таким дорогам как я.

у знакомого ларгус 2-х летний, ездит как дедушка,на 70 тысячах уже поменяны рычаги , левый привод и какая то из подушек. это надежно?

наблюдая такую картину за 500-600 тыр я лучше старого японца куплю, вот честно.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

у меня наконечники и тяги заводские , шаровые менялись заодно с рычагом(недавно), были живы, аморты за 13 лет менялись 1 раз недавно(не текли, в правом газ "ушел" и стал стучать при отбое),передние, задние заводские.причем он не ездил на машине по таким дорогам как я.

у знакомого ларгус 2-х летний, ездит как дедушка,на 70 тысячах уже поменяны рычаги , левый привод и какая то из подушек. это надежно?

наблюдая такую картину за 500-600 тыр я лучше старого японца куплю, вот честно.

 

тут есть, как в том анекдоте, один ньюанс. В Ларгусе это всё поменяли по гарантии, а в старом японце - за ваши деньги. Ну и тем более есть у меня ощущение, что сравнивать Тойоту с поделием Автоваза не совсем корректно. Даже не смотря на то, что это поделие когда-то называлось Рено. У моего знакомого в эксплуатации нормальный румынской сборки Логан с пробегом почти 200, и по заменам там только втулки и стойки стаба, ещё какой-то сайлент один впереди. У этих машин вообще на редкость живучая ходовая.

Ссылка на сообщение

 В Ларгусе это всё поменяли по гарантии, а в старом японце - за ваши деньги...

Сколько он денег за ту гарантию отдал? Вернее за ТО, чтобы с гарантии не слететь? @dydezzz, можешь у него узнать?

Ну и да!  Сравнивать не стоит конечно, новый "качественный, отечественный" автомобиль с 12летним японским  :DD :DD  :DD

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

На опелях может это и расходник :) , а на моей 120 королле при пробеге под 300 ,( точный не знаю, на спидометре 220 из них 170 мои), стоит левый родной , правый недавно поменяли и то, он норм был, дело не в нем было, а в рейке втулку менять надо было (слесаря у нас такие :mad: )

Уверен точно,что родной и никто в б/у автомобиле до тебя не менял?)

Ссылка на сообщение

старые логаны да, было дело что не доставляли хлопот.

с официалами он завязал после второго ТО за конский ценник.что то порядка 5 тыр за замену масла.

на втором ТО облили весь двигатель маслом. после указания на это сотрудникам , отправили на мойку . помыли двиг так, что потом машину не завести было. в общем забил он болт на такой сервис.

масло меняли ему сами. армотэк 4 литра 1200+ фильтр ~200 и минут 10 времени.

причем когда первый раз сами меняли масло после официалов мне чёт показалось что маслофильтр там не меняли, уж больно в толстом слое грязи он был...

и ещё момент-подвеска у многих не попадает под гарантию...типа сам дурак, по плохой дороге ездил...

Ссылка на сообщение

Уверен точно,что родной и никто в б/у автомобиле до тебя не менял?)

в моем случае уверен, есть все заказ наряды от первой хозяйки.
Ссылка на сообщение

Уверен точно,что родной и никто в б/у автомобиле до тебя не менял?)

Машина 05гв, я взял в 10 году с пробегом 47ткм :DD пригнанную из Москвы в Красноярск (~4ткм с копейками), заехал к ОД, пробил по вину, манагер сказал, что авто последний раз была у ОД в 07г на пробеге 48ткм :DD , где она была 3 года и сколько за это время проехала я не знаю :pardon: , думаю, что не менял никто. Моих 170ткм это точно!

Ссылка на сообщение

 

 

На опелях может это и расходник

так я и не спорю, что на опелях это расходник (по цене - стоит оно копейки, 500-1000 за сам наконечник и 500-1000 за работу).  я их и меняю если не каждый год, то через год точно, после зимы постукивать начинают.  хотя можно в принципе какое-то время не менять, ну будет просто слегка греметь на кочках, не критично.  но для примера, на ниссан ноуте родственников (это ведь японец, правильно? и не российской сборки), если что, тоже самое - недавно наконечники эти менялись при пробеге около 100 тыс., причём греметь давно начали, ещё с год назад на 80 тыс., просто "руки не доходили" поменять.  это я к тому, что опель сейчас не значит "немецкий жигуль" - качество опелей года так с 2005 не уступает одноклассникам.

 

 

у меня наконечники и тяги заводские , шаровые менялись заодно с рычагом(недавно), были живы, аморты за 13 лет менялись 1 раз недавно

я шаровые ещё не менял, родные (авто 2007 года, скоро ему 10 лет будет), аморты менял сразу при покупке 3 года назад (можно было в принципе не менять, ещё потянуть, просто при проверке на сервисе начали рассказывать, что подтекают, ну и бывший владелец на это согласился сбросить, поэтому сразу поменял).  но для сравнения, на "японце" ноуте аморты недавно тоже менялись (возраст авто примерно такой же).

 

 

В Ларгусе это всё поменяли по гарантии, а в старом японце - за ваши деньги.

так-то да, но в след. раз ещё через такой же пробег придётся менять снова, и гарантия уже закончится

 

 

заехал к ОД, пробил по вину, манагер сказал, что авто последний раз была у ОД в 07г на пробеге 48ткм , где она была 3 года и сколько за это время проехала я не знаю

иногда бывает, что всё это время авто было в ремонте, когда его считай заново пересобрали после серьёзной аварии

Ссылка на сообщение

к ниссану отношусь с недоверием - такой полуфранцуз что ли...

насчет меривы - она вроде как на базе корсы сделана, тогда логично что некоторые узлы относительно не ресурсны, авто ведь тяжелее.

насчет 120 короллы аналогичные мысли-много чего по ходовке стоит от авенсиса, который тяжелее. может поэтому на долго хватает?

так же по ниссану, вроде как и на маленькую машину и на более крупную один и тот же ступичный ставится,соответственно на одной машине проблем нет, а на другой считай расходник.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...