Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Власти США уличили производителей смартфонов и машин в намеренном снижении ремонтопригодности своих продуктов

 

Цитата

   Федеральная торговая комиссия (FTC) США выпустила долгожданный многими подробный отчет о намеренном снижении производителями ремонтопригодности своих продуктов.

   Как пишет The Verge, основное внимание в отчете уделено производителям смартфонов и автомобилей. Антиконкурентные практики, о которых говорится в документе, включают ограниченную доступность запасных частей и диагностического софта, а также конструктивные особенности продуктов, которые затрудняют их ремонт без явной необходимости. Также производители требуют от потребителей ремонтировать свою продукцию только в авторизованных сервисах.

   Для решения этой проблемы в FTC намерены разработать новое законодательство в сфере ремонта, а также добиться лучшего соблюдения действующих законодательных актов в этой сфере. При этом если в Евросоюзе власти уделяют внимание проблеме ремонтопригодности различных устройств с точки зрения защиты окружающей среды от дополнительного загрязнения выброшенной сломанной техникой, то в отчете FTC упор сделан на неудобства и лишние траты потребителей. Среди прочего речь идет о том, что сложность ремонта устройств негативно влияет на бизнес небольших мастерских. В FTC отдельно призвали пользователей сообщать о случаях, когда производители отказывались от гарантийного ремонта устройств, которые ранее ремонтировали в неофициальной мастерской.

   The Verge также указывает на своевременность публикации отчета FTC. Документ опубликовали, когда значительная часть людей продолжает работать в удаленном режиме из-за пандемии, полагаясь на домашние компьютеры и другие устройства. Кроме того, в мире продолжается глобальный дефицит полупроводников, который сказался на многих отраслях и спровоцировал рост цен на электронику и автомобили.

   Производители в течение многих лет утверждали, что у них есть причины как минимум на некоторые ограничения, затрудняющие ремонт. В частности, речь шла о защите интеллектуальных прав, соблюдении кибербезопасности и защите от потенциальных рисков ремонта устройств в неавторизованных мастерских с использованием некачественных запчастей. Однако в FTC эти аргументы не приняли - в отчете подчеркивается, что в большинстве случаев объяснения производителей не соответствуют реальности.
........

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Paulson сказал:

 

Власти не продают вам блага.

Власти продают вам антиблага - навязанные услуги (силой) - налоги, полицию и так далее. Если бы власти производили товары. А, кажется, вы это уже проходили. У вас было государственное производство.

 

Так вот - я работаю на частный бизнес и все лучшее в мире - производится вопреки властям (которые обкладывают бизнес налогами и мешают работать чаще чем помогают).

Все лучшие товары, масла, автомобили, смартфоны - вы получаете не от наглых властей, а от копораций. А хорошими они становятся - благодаря конкуренции и свободе выбора (пока еще существующей свободе от властей).

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

Во-первых не 2-3гр, а гораздо больше. Лень искать и смотреть видосы Крутьско

Дружище, вот скажите мне, какая разница, если термостат открывается на 83 град, а вентилятор срабатывает на 95... И ничего не кипит... Если вы  сетку поставите в бампер (минимум 10 см. от радиатора - НИЧЕГО страшного не случится! вентилятору все равно хватит воздуха для обдува и охлаждения радиатора без закипания системы! А вот если вы приложите тряпку (или Russian Winter Carton'ку) вплотную к радиатору - тогда будут проблемы... Думаю, я доходчиво объяснил?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

По поводу справится система охлаждения или не справится я увидел на своем личном примере, я сейчас не про фотку с Тигуаном, фотка не моя, хорошего знакомого, ему можно доверять и той иные что на фотке. Так вот, в позапрошлом году, зимой, я спокойно кипнул ОЖ на своем 1.6 до 107гр., и где там были вентиляторы, да хз. Сам бы не поверил, т.к. датчик ОЖ показывал норм, как и обычно при 84-86гр., благо был включен ЕЛМ, я тогда ещё скрины выкладывал, но вот где, сейчас уже и не вспомню. Как то так:pardon:

Это были обычные зимние покатушки по площадке, ну как мы любим типа с заносами, продолжалось сие действо недолго, около 5 минут.

Ссылка на сообщение

А какую сетку в бампере здесь все обсуждают. Не могу въехать.

Которая типа от насекомых??

 

На работе как-то коллега в бампер вкорячил мелкую металлическую сетку, от камней. 

И то сильно сомневаюсь что она как-то может повлиять на охлаждение. 

Вот грязный, забитый радиатор - это да!

Впрочем как и защита двигателя. Которая просто усложняет отвод тепла из моторного отсека.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Так вот, в позапрошлом году, зимой, я спокойно кипнул ОЖ на своем 1.6 до 107гр., и где там были вентиляторы, да хз. Сам бы не поверил, т.к. датчик ОЖ показывал норм, как и обычно при 84-86гр., благо был включен ЕЛМ, я тогда ещё скрины выкладывал, но вот где, сейчас уже и не вспомню. Как то так:pardon:

 

Не понял - закипел или просто температура повысилась?

 

6 часов назад, Евген 48 сказал:

Это были обычные зимние покатушки по площадке, ну как мы любим типа с заносами, продолжалось сие действо недолго, около 5 минут.

 

Ну так дело в моторе - вот такой "уродился" - вернее, уродили - конструкция путей прохождения ОЖ в двигателе - плюс упоминаемая тонкая стенка между цилиндрами - не охлаждаемая циркуляцией ОЖ

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Paulson сказал:

Не понял - закипел или просто температура повысилась?

Когда темп пошла вверх, то покатушки прекратились, я думаю что вряд ли закипел, но и дальше экспериментировать как то не было желания:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Когда темп пошла вверх, то покатушки прекратились, я думаю что вряд ли закипел, но и дальше экспериментировать как то не было желания:sarcastic:

 

10 часов назад, Paulson сказал:

И мотор не предназначен для отжигов - нужно ездить спокойно и плавно, и не при 150-160 - максимум 120-130, и не резко тапку в пол

 

Ссылка на сообщение

Paulson ну хз, по мне, так нагрузка на 150 меньше, чем вышеуказанные покатушки.

Хотя хрюндай в своё время изменил одно правило для тяжёлых условий эксплуатации со 170км.ч. до 120кмч.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Paulson ну хз, по мне, так нагрузка на 150 меньше, чем вышеуказанные покатушки.

Хотя хрюндай в своё время изменил одно правило для тяжёлых условий эксплуатации со 170км.ч. до 120кмч.

 

А так? :)

 

11 часов назад, Paulson сказал:

И мотор не предназначен для отжигов - нужно ездить спокойно и плавно ...  и не резко тапку в пол

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

А так? :)

Ну хз, я периодически гоняю:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну хз, я периодически гоняю:pardon:

 

Гонки разные бывают... что касательно покатушек - думаю, и "по колхозу" на низших передачах мотор был бы близок к перегреву

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Paulson сказал:

думаю, и "по колхозу" на низших передачах мотор был бы близок к перегреву

Ну хз, я как то в "грязных" покатушках не участвовал:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну хз, я как то в "грязных" покатушках не участвовал:pardon:

 

Я про то, что это сравнимо с твоими, на которых температура поползла

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

Я про то, что это сравнимо с твоими, на которых температура поползла

Да я и не спорю, но в грязи не лазил, т.к. моё переднеприводное, для этого ну никак не предназначено, да и нет у меня таких мест в эксплуатации:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...