Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Paulson альтернатив нет в их(корейские) бюджеты, ваги дороже заметно выходят... Ниссаны сдулись, тойота тоже дорого

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вы владели когда-нибудь корейским авто? Когда, каким и как долго? Я лично последние 11 лет катаю корейцев, это 3 разных авто и 4-й авто катает мой сын (уже в течение года). Вообще никаких проблем не было ни с одним за 3-5лет, или 120-150тыс.км пробега.

 

Ну при чём тут это? чтобы определить, что это самокат или велосипед - обязательно на нём проехать?

Я не про проблемы, про конструктив, дизайн и иже с ним

Но у других проблемы всё же есть - иначе не было бы многостраничных тем, не только в этом форуме

 

1 час назад, Kalinidos сказал:

Paulson альтернатив нет в их (корейские) бюджеты, ваги дороже заметно выходят... Ниссаны сдулись, тойота тоже дорого

 

Kalinidos так я обратного и не утверждал

Опять же, никого ни  хаял, ни ругал - просто высказал соображения, так сказать, о рейтинге

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson А я и не говорю что хаяли..

По поводу дизайна тут спорно, в последние лет 5 корейцы начали что то сове делать, китайцы так вообще большой рываок сделали, особенно кошерно салоны у них выходят

Ссылка на сообщение

Kalinidos французы (ситроен, пежо) в плане дизайна и электроники не плохо выглядят.

Ссылка на сообщение

Pechnik ага, особенно руль удивил в своё время на с4, когда ободок вращался а центр был неподвижен.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

Pechnik ага, особенно руль удивил в своё время на с4, когда ободок вращался а центр был неподвижен.

Или, когда с крышкой от бензобака вместе с ключом в ней, люди шли на АЗС, в кассу, оплачивать топливо, или кнопка звукового сигнала в переключателе то ли поворота, то ли дворников, или обогрев сидений в подлокотнике внутри. Да там можно перечислять до глубокой ночи, все неординарные технические решения французских инженеров, которые они придумывали, видимо, после раскуривания чего-то запрещённого у нас :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Paulson сказал:

сзади меня в Форде только подростки или миниатюрные женщины усядутся

 

А вот и нифига, решил испробовать (раньше только визуально прикидывал), рост 180 - уселся сам за собой, между коленями и спинкой водительского кулак спокойно входит, и ступни нормально можно подсунуть, отодвинув их вперёд - а не сидеть с голенями под 90 градусов к бедру

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Роман 73 Это для моделей подешевле, а дс серия очень даже неплоха по дизайнерским решениям.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

А вот и нифига, решил испробовать (раньше только визуально прикидывал), рост 180 - уселся сам за собой, между коленями и спинкой водительского кулак спокойно входит, и ступни нормально можно подсунуть, отодвинув их вперёд - а не сидеть с голенями под 90 градусов к бедру

Чего теперь про него говорить? Нету теперь Форда в России. Не вывез конкуренции с корейскими авто))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Чего теперь про него говорить? Нету теперь Форда в России. Не вывез конкуренции с корейскими авто))) 

 

Но у меня-то он есть :)

Да, жаль, а ведь и 4-ый Фокус был готов в то время...

Ссылка на сообщение
02.08.2021 в 16:58, Роман 73 сказал:
02.08.2021 в 13:53, Kalinidos сказал:

Pechnik ага, особенно руль удивил в своё время на с4, когда ободок вращался а центр был неподвижен.

Или, когда с крышкой от бензобака вместе с ключом в ней, люди шли на АЗС, в кассу, оплачивать топливо, или кнопка звукового сигнала в переключателе то ли поворота, то ли дворников,

Роман 73 Всё перечисленное вами к С4 не имеет отношения. Это всё в Рено от румынской  Dacia. 

С4 слишком креативный автомобиль, электроники  много без Lexia ничего не сделать. 

Я владел первым Логаном могу добавить ещё звуковой сигнал и включение заднего хода всё было сделано на прямую без реле.

Но воспоминания от машины остались хорошие в отличие от презентованной тогда Калины в Логане  хотя бы подушка у водителя была.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

На фейк не похоже, тогда зачем?
https://vm.tiktok.com/ZSJtbhYp9/

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

На фейк не похоже, тогда зачем?
https://vm.tiktok.com/ZSJtbhYp9/

 

Не фейк, нашлось - как и предполагал, распределение потоков ОЖ - и вроде как для экономии топлива вообще

Люди снабдили подробной инфой

 

Цитата

Cylinder Block Water Jacket (рубашка системы охлаждения блока цилиндров), каталожный номер 11445.

 

c98ddd007c640a90faf9cab25ebe84da.webp

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Интересен тюнинг УАЗ Хантер

и как альтернатива ему полноприводный паркетник (таймкод на проблемах паркетника)

Ссылка на сообщение

Движка Кулрей Джили. Пишут 30 тыс пробег.

IMG_20210818_134525_876.jpg

IMG_20210818_134528_602.jpg

IMG_20210818_134530_841.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...