Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Гость0-50 сказал:

ЗЫ: по последнему Вашему предложению можно попросить пояснить фразу?

По последнему предложению - мы сейчас ставим в пример надёжные двигатели, которые УЖЕ отходили много ткм.

 

При этом мы не видим те двигатели, которые умерли раньше - они просто не дожили.

 

Так же и с современными. Спустя время мы можем увидеть современные двигатели, прошедшие много сотен тысяч километров. Или не увидеть.

Изменено пользователем Drozdovik
Ссылка на сообщение

Drozdovik цитирую в третий раз

 

Цитата

Вот пример от упомянутого моториста, с моими поправками для понятности - это не вредительство производителя, но такова тенденция:
-------------
Сейчас капиталил всеми любимый и очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.). Без слез не расскажешь. Колено сталь, шлифовки не допускает (новый вал покупали), распредвал пустотелый как трубка, закалки кот наплакал, весь в задирах, три кулачка стерты (посмотрел на разборах они все такие). Стаканы [толкатели клапанов] как в древнем Рено F3R - и ... продавленные (нонсенс, на F3R такого никогда не встречал). При том что пружины на F3R втрое ядернее... Весь мотор собирается на болтиках М6, из-за этого подъемные уши оторвались когда мотор снимали - не выдержали. И т.д. короче..
---------------

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Drozdovik цитирую в третий раз

 

 

И? У меня был авто на таком двигателе к9к 732 модификации, топливная аппаратура Сименс.

 

276ткм на приборке и 120ткм смотано при перегонке в РФ.

 

Замена масла раз в 7.5ткм. Масло не ел, уехал к следующим владельцам после дтп.

 

Тут же все опираются на субъективные пробеги? Вот мой личный пример.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergianni сказал:

современные движки более технологичные

Ну да, пустотелые стальные распредвалы, без возможности замены (только с головкой в сборе), неполновесные коленвалы (ухудшение смазки), поршни-таблетки (про кольца вообще молчу), тонкие гнущиеся шатуны, алюминиевые тонкостенные негильзованные блоки, тонкие и узкие вкладыши и проч., но с турбиной, а ещё лучше с четыремя (!)

Только такая "технологичность" (этот термин показывает степень удобства производства, ремонтопригодности и высокие эксплуатационные качества (упс, внезапно :laugh:)), если по сути, откинув маркетинговую чепуху, называется просто и ясно - снижение себестоимости продукции, её металлоёмкости.

Раньше смотришь, стоит Тойота, ровесница героев Куликовской Битвы с идеально работающим мотором. Сейчас же видим дорогие блестящие авто с дермантиновым салоном, катающихся на эвакуаторах и великое множество автосалонов и магазинов автозапчастей.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paulson сказал:

Drozdovik

Колено сталь, шлифовки не допускает (новый вал покупали),

 

9 часов назад, mihail026 сказал:

неполновесные коленвалы (ухудшение смазки)

 

Кстати, коленвалы правке тоже не подлежат

Ссылка на сообщение

Сейчас смотрел по Дискавери - Как это устроено: автомобили мечты: Peugeot RCZ R

Показана сборка от нуля (как и обычно в этой серии)

 

Цитата

Под капотом Peugeot RCZ R расположилась рядная турбированная бензиновая четверка на 1598 куб. мм. У него два распределительных вала, 16 клапанов в головке блока и система непосредственного впрыска топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 6000 об/мин и 330 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту.

 

Удивили противовесы на коленвале - приличной толщины, каждый по радиусу ого, и занимаемый им сектор где-то треть от воображаемого диаметра

А сам моторчик-блок "с гулькин... нос"

Ссылка на сообщение

Paulson Тоже смотрел. 
Надо добавить. Что этот мотор 1.6 турбо выдаёт 270 сил.  И это Пежо:) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Renat сказал:

Paulson Тоже смотрел. 
Надо добавить. Что этот мотор 1.6 турбо выдаёт 270 сил.  И это Пежо:) 

 

Так в цитате написано же...

Ссылка на сообщение

Renat вот противовесы такие-щёки коленвала -  впервые увидел - в смысле, их размеры в сравнении с коленвалом и блоком - как будто от мотора большей кубатуры

Ну и сам сектор - "нестандартного" размера

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson скорее всего ход поршня больше чем обычно привычно для обычных моторов. Отсюда и такие противовесы. 

Ссылка на сообщение

Renat может быть - но не видал такого прежде...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Сейчас смотрел по Дискавери - Как это устроено: автомобили мечты: Peugeot RCZ R

Показана сборка от нуля (как и обычно в этой серии)

 

 

Удивили противовесы на коленвале - приличной толщины, каждый по радиусу ого, и занимаемый им сектор где-то треть от воображаемого диаметра

А сам моторчик-блок "с гулькин... нос"

Видать ещё старая серия. Сейчас с 1.6 у них 300+ сил. Плюс гибрид с этого года. В итоге 500-550 сил

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Гость0-50 сказал:

Поршень легче - а силы-то, действующие на поршень, куда делись? Они также действуют.... почитайте об этом.

Чем легче поршень, тем мощнее движок. Это очевидно.

Кроме того, изменяют ведь не только один поршень, изменяют весь мотор.

В сети можно найти каталог, в котором описаны все технические новшества моторов ЕА211.

18 часов назад, Гость0-50 сказал:

По поршневым и маслосъемным кольцам - комментарий отсутствует?

У тебя есть ответ помимо мирового заговора? Предполагаю, есть причина по которой делают конструкторы именно так. Я вот не вижу проблем: мотор при своевременной замене масла в легкую пройдет 250 тысяч км, это как минимум. 

Если раньше была проблема с масложором из-за колец, так ее решили. У любого производителя встречаются косяки.

18 часов назад, Гость0-50 сказал:

Вывод про ресурс - поверхностный. Возрастающие требования - это ли не причина снижения материалоемкости и тп? Вот модернизации - лейте только АИ-98, меняйте масло через 5000 км или вдвое чаще и ДВС отработает гарантийный срок эксплуатации нормально?

Почему поверхностный? На моих глазах десятки машин с мотором CZCA. У самого 170 тысяч км (из них 160 на чипе).

Один даже масло меняет строго по дилерскому регламенту. Пока все хорошо, пробег примерно 70 тысяч км.

Утрировать не нужно: 100 тысяч любой движок отработает на дилерских интервалах и 95 бензине.

18 часов назад, Гость0-50 сказал:

А наряду с модернизациями и инновациями - иногда получайте CFNA ? Может быть обсудим этот ДВС?

Уже писал, у каждого производителя встречаются косяки.

По поводу CFNA, насколько знаю, масло поджирает, но сотни тысяч км ходит.

17 часов назад, Гость0-50 сказал:

Но выводы каждый сделает свои. Кто-то купит новое авто в автосалоне и по истечении гарантии отдаст его по ТИ. А кто-то у этого авто будет 4-5 владельцем и вот тогда он сделает другие выводы относительно надежности отдельных узлов какого-то конкретного автомобиля.

А кто-то купит новую в салоне, будет обслуживать по регламенту "тяжелые условия эксплуатации" и проездит десять лет и 300 тысяч км. Такой вариант не рассматривается?

18 часов назад, Гость0-50 сказал:

Мы и не говорим, что ДВС стали хуже - они стали другими, с меньшим ресурсом и более сложным и дорогим обслуживанием.

Так может все же в терминологии вся суть спора? Не надежность нужно обсуждать, а ресурс? Да, современные с меньшим ресурсом, но всегда ли с дорогим обслуживанием? С дорогим ремонтом - да, тут,безусловно, спорить нет смысла. Но до этого дорогого ремонта все равно еще доездить нужно.

 

14 часов назад, mihail026 сказал:

Ну да, пустотелые стальные распредвалы, без возможности замены (только с головкой в сборе), неполновесные коленвалы (ухудшение смазки), поршни-таблетки (про кольца вообще молчу), тонкие гнущиеся шатуны, алюминиевые тонкостенные негильзованные блоки, тонкие и узкие вкладыши и проч., но с турбиной, а ещё лучше с четыремя (!)

Только такая "технологичность" (этот термин показывает степень удобства производства, ремонтопригодности и высокие эксплуатационные качества (упс, внезапно :laugh:)), если по сути, откинув маркетинговую чепуху, называется просто и ясно - снижение себестоимости продукции, её металлоёмкости.

Раньше смотришь, стоит Тойота, ровесница героев Куликовской Битвы с идеально работающим мотором. Сейчас же видим дорогие блестящие авто с дермантиновым салоном, катающихся на эвакуаторах и великое множество автосалонов и магазинов автозапчастей.

Ты сейчас описал корейцев. Я их поделки вообще за автомобили не считаю (да простят меня фанаты!). В моей памяти осталась только Элантра 2002 года из далекого 2007.  После ТАЗа это был кайф: 2 литра на механике, кожаный салон, люк, руль с гидроусилителем, задняя независимая подвеска, качественная отделка,приятный и практичный кузов лифтбэк. И надежность! После этого автомобиля, читаю про косяки современных корейцев, смотрю на удешевление материалов и конструкции... Нет для меня корейцев больше!

На моих глазах ВАГ. Да, одно время косяки с движками были и пресловутая ДСГ, но сейчас могу смело заявить, что их тачки можно брать. Да, общая тенденция мирового автопрома на удешевление прослеживается и здесь, но современные движки, ДСГ, возможность тюнинга - ВАГ возьму в будущем.

Если, конечно, не обнищаем вконец и нам на подмогу не придут китайцы. Надеюсь, будет оптимистичный сценарий.))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sanyi сказал:

Видать ещё старая серия. Сейчас с 1.6 у них 300+ сил. Плюс гибрид с этого года. В итоге 500-550 сил

270 сил у них лет семь, наверно, как появился. Долго пилили они этот мотор, вроде допилили.)) У них других вариантов просто не было, новый мотор дорого создавать.

Про новый гибрид слышал.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergianni сказал:

270 сил у них лет семь, наверно, как появился. Долго пилили они этот мотор, вроде допилили.)) У них других вариантов просто не было, новый мотор дорого создавать.

Про новый гибрид слышал.

Просто на днях видел тойоту и хёндай. Там как раз более 300 говорили с 1.6

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...