Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

  11.01.2023 в 13:48, eugeneblack сказал:

Renat сказали "закоксовался блок изменения геометрии турбины" и отказались что-либо делать. Я это уже описывал) До суда дело не дошло - рено свалил, не с кем теперь разбираться.

 

Sportage72 у меня все машины, что были, страдали недостатком мощности. Разница с 2л дастером была тысяч 50, но мне бензиновый мотор со степенью сжатия 11,3 нафиг не сдался, поить его 100м бензом в жару, когда тачка по сути бюджетная - бред. Была бы СЖ 9,8... Я тут не экономить на дизеле хотел, а надёжную повозку + запас по крутящему моменту. Ощущения от того, что момент есть сразу с низов - приятные. Ну вот теперь огребаю со всем остальным. :) На fortuner тогда конечно денег не хватило, процентов так 60-70. Денег менять этот ведролёт на что-то другое - нет. Разве что на ниву (теоретически ещё в плюсе останусь). УАЗа с меня уже хватит, успел распробовать.

Раскрыть  

Кроме момента с места, плюсов больше нет, на обгон на нем личинку отложить можно и многие реально клюнули на экономичность, но ее на деле тоже нет, расход около 10л

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 05:04, Павел. сказал:

2л мотор реально проблемный, так еще жрет не в коня, зимой 15л для него норма, на деле и выше

Раскрыть  

Для любого 2л атмо мотора на кроссовере это в принципе +/-1л зимой норма, тут чуда нет, атмо жрёт от объёма даже стоя на месте, и если посчитать потребление топлива за 3-4 зимних месяца по чекам со всеми прогревами, то у других будет +/- то же самое, а не то что показывает приборка.

А когда говорят у меня там 10л показывает, так ты может с лета не сбрасывал, ты посчитай конкретику по чекам именно за зимнюю эксплуатацию, тогда всё станет ясно.

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 04:04, ValeRus сказал:

Мне вчера довелось проехать 180 км. в качестве пассажира на Лада Калине, так уж извините меня, я всю дорогу себя чувствовал как килька в банке, нет уж, если деньги позволяют иметь Крузак 200, то только на нем ездить, там есть четкая уверенность в безопасности.

Раскрыть  

:rofl: в Калине впереди очень неплохо, но тот же Крузак по простору, с радостью можно заменить на бус, который будет в разы просторнее, по габаритам не больше, жрать будет меньше

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 05:13, Sportage72 сказал:

Для любого 2л атмо мотора на кроссовере это в принципе +/-1л зимой норма, тут чуда нет, атмо жрёт от объёма даже стоя на месте, и если посчитать потребление топлива за 3-4 зимних месяца по чекам со всеми прогревами, то у других будет +/- то же самое, а не то что показывает приборка.

А когда там говорят у меня там 10л показывает, так ты может с лета не сбрасывал, ты посчитай конкретику по чекам именно за зимнюю эксплуатацию, тогда всё станет ясно.

Раскрыть  

нет, тут архаичность мотора и мкпп без понижайки и древний акп, возьми ту же Хонда СРВ , она будет намного 3-5л экономичнее или тот же Кашкай

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 05:18, Павел. сказал:

нет, тут архаичность мотора и мкпп без понижайки и древний акп, возьми ту же Хонда СРВ , она будет намного 3-5л экономичнее или тот же Кашкай

Раскрыть  

Ну я их акпп во внимание не брал, преимущественно Дастеры с 2л двигателем брали на мешалке, а CR-V 2009 г.в. c 2л двигателем на мешалке у меня у кореша была, она точно также жрала как не в себя, всё жаловался, что расход большой, мы на юг ещё ездили у меня тогда Corolla с 1,6 была, в общем я проезжал где то 700км до лампочки, а он 450

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 05:27, Sportage72 сказал:

Ну я их акпп во внимание не брал, преимущественно Дастеры с 2л двигателем брали на мешалке, а CR-V 2009 г.в. c 2л двигателем на мешалке у меня у кореша была, она точно также жрала как не в себя, всё жаловался, что расход большой, мы на юг ещё ездили у меня тогда Corolla с 1,6 была, в общем я проезжал где то 700км до лампочки, а он 450

Раскрыть  

видимо , что то не исправно было, у друга , что Сивик был, что СРВ, он всегда удивлялся низкому расходу, сравнивая, что с Авенсисом, что с Рав 4, которые у жены его были

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 05:32, Павел. сказал:

что Сивик был, что СРВ, он всегда удивлялся низкому расходу, сравнивая, что с Авенсисом, что с Рав 4, которые у жены его были

Раскрыть  

всё исправно было, 5ступ механика, при 110 уже 3200 оборотов, если гнать больше, что иногда приходилась там вообще в геометрической прогрессии расход рос + именно CR-V достаточно тяжелая машина, мотору явно не хватало мощи для такого веса

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 05:09, Павел. сказал:

Кроме момента с места, плюсов больше нет, на обгон на нем личинку отложить можно и многие реально клюнули на экономичность, но ее на деле тоже нет, расход около 10л

Раскрыть  

Этой зимой 9-10 л/100 км, летом 7,5-8 л/100 км. Машину прогреваю. Расход не был решающим в выборе. С обгонами всё не так плохо на самом деле - после 150 км/ч чёт сильно стрёмно, машина как желе по ощущениям и фигово дорогу держит, но на 6 передаче скорость набирает вполне бодро.

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 06:51, eugeneblack сказал:

Этой зимой 9-10 л/100 км, летом 7,5-8 л/100 км. Машину прогреваю. Расход не был решающим в выборе. С обгонами всё не так плохо на самом деле - после 150 км/ч чёт сильно стрёмно, машина как желе по ощущениям и фигово дорогу держит, но на 6 передаче скорость набирает вполне бодро.

Раскрыть  

У друга такой, я ездил, у меня уж овощ, но Дастер дизель за гранью, хотя по ттх до 100, он едет быстрее моей, самое стремное на нем по бетонке на обгон

Ссылка на сообщение
  11.01.2023 в 15:37, Sportage72 сказал:

передачу по Дискавери про пикапы и там сказали, что у амеров это не необходимость, а больше национальная черта, что критерий американца среднего класса более менее чего то добившегося это наличие пикапа. 

Раскрыть  

У меня по собственным наблюдениям обратные выводы. Преобладание пикапов в фермерских районах и почти полное их отсутствие в Лас-Вегасе.

Я не отрицаю, что у американцев пикап это отчасти предмет культа, но в большой степени предмет первой необходимости и удобство.

 

Остальные вчерашние высказывания о том, что на дизеле что-то может внезапно отказать или запарафиниться, или про замену топливных фильтров каждые 10 тыс. - даже не буду комментировать.

Повторю ещё раз, мой собственный многолетний опыт опровергает все эти доводы.

А личное использование в "личных" целях дизельного пикапа оправдалось в моём случае на все 100 с учётом перевозимых мной вещей и снаряжения (грузы не вожу) и дальности поездок.

Считаю, спорить бесполезно, каждому своё. Я знаю множество людей, разделяющих мою точку зрения, ярых противников тоже встречаю, но чаще в интернете, чем в жизни.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 08:49, Игорь Лахта сказал:

Остальные вчерашние высказывания о том, что на дизеле что-то может внезапно отказать или запарафиниться, или про замену топливных фильтров каждые 10 тыс. - даже не буду комментировать.

Повторю ещё раз, мой собственный многолетний опыт опровергает все эти доводы.

А личное использование в "личных" целях дизельного пикапа оправдалось в моём случае на все 100 с учётом перевозимых мной вещей и снаряжения (грузы не вожу) и дальности поездок.

Считаю, спорить бесполезно, каждому своё. Я знаю множество людей, разделяющих мою точку зрения, ярых противников тоже встречаю, но чаще в интернете, чем в жизни.

Раскрыть  

Ну потому что странно проецировать свою тепличную эксплуатацию на эксплуатацию всех жителей России, когда с пяток раз так не заведёшься всего при -25-30, а надо ехать, или внезапно запарафинишься, потому что вчера было +5, сегодня уже - 5 и поймёшь, что тебе нафиг не нужен этот дизель, купил бы бензин и не парился. 

Ярые сторонники как раз из Краснодарского края как правило и те у кого зимой максимум - 20 бывает и то 3 дня за зиму. 

Ну а про выход из строя турбины как у написавшего выше, это видимо не касается, дизель гуд) 

 

Ссылка на сообщение

У меня сын в Сургуте на дизельном Прадо 150 ездит, там сейчас морозы стоят от -30….-47 градусов, все нормально с топливом и с машиной, так как топливо соответствующее и масло Несте 0-30. 

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 09:44, ValeRus сказал:

У меня сын в Сургуте на дизельном Прадо 150 ездит, там сейчас морозы стоят от -30….-47 градусов, все нормально с топливом и с машиной, так как топливо соответствующее и масло Несте 0-30. 

Раскрыть  

у меня знакомый 3 года назад из Вартовска купил Тигуана 2л дизельного, к слову позавчера там -42 было, в первую же зиму поставил webasto и воздушный отопитель салона, потому что со слов: очень плохо греется, быстро остывает и очень холодно в салоне, в связи с этим зимой со всеми работающими отопителями реальный расход 18л, но дизель же для экономии берут да:D

 

а касаемо Прадика ничего лучше вечного 1GR там нет, один раз взял и забыл, в том числе и в плане зимней эксплуатации и как то глупо смотреть на расход когда у тебя хватило денег на Прадик, не на последние же люди наверно берут.

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 10:11, Sportage72 сказал:

потому что со слов: очень плохо греется, быстро остывает и очень холодно в салоне,

Раскрыть  

Это кажется все ваги нынче такие, даже бензиновые))

Ссылка на сообщение

Я говорил не про аркану или какую нибудь Лагуну, я говорил про Рено Логан, можете сюда добавить Кангу :) Посмотрите сколько логанов в такси изматывают, это очень простой и надежный автомобиль. 

 

По поводу северов. Есть на примере геодезическая компания с крузаками, лексусами. Они убитые в хлам на этих северах. Одному надо задний мост менять, стоит он дорого, очень дорого. Поэтому не аргумент. Мне про прадо тоже говорили "надега" какая нафиг надега? Ржавеет, сыпется, два раза в год подкидывает проблем на 30-70 штук. :)

 

Я могу его назвать как средней надежности, но песни что о нем складывают - миф... Любая простая япошка на базе короны карины надежнее. Крузаки это сложный технически автомобиль, тяжелый, требующий тщательного ухода и обслуживания, замены масла в мостах каждые 40 тыс, шприцевания крестовин и шлицевой каждые 5000км, ступичные за счет раскачки высокого центра тяжести летят как с добрым утром, рычаги тоже самое, ржавеет все снизу, ржавеет все сверху, отваливаются глушители, глючит электрика, раз в два года накрывается генератор по плате итд. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...