Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Конечно, много лишней пи.даболИи, ну и газом все испортили))), а мотор молодец аднака))):

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Reins24 сказал:

Конечно, много лишней пи.даболИи, ну и газом все испортили))), а мотор молодец аднака))):

 

Заметь, на сороковке:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, iV1RuS сказал:

Заметь, на сороковке:D

Заметь это такси , движок постоянно в работе, горячий, нет холодных пусков, коротких поездок на недогретом моторе, оптимальная вязкость, пусть чуть погуще.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Reins24 сказал:

много лишней пи.даболИи

Тëмка Челнинский решил в очередной раз подъé6нуть ойлклуб, но чёт опять как в лужу сероводород. 

А вот про тупых клиентов это он правильно рассуждает и действует. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, iV1RuS сказал:

Заметь, на сороковке:D

Ага, на сороковке). Те, кто на 20ках, до вскрытия еще не доехали))).

Ссылка на сообщение

Господа сильно обидевшиеся на мой комент про 6ar-fse. Я конечно не механик а всего лишь скромный ITшник, но вот говорить мне про то что я не разбираюсь в движках не надо пожалуйста. Например 1GR-FE 500.000 км далее расточка в ремонтный размер + еще столько же. А теперь скажите 6ar или 8ar на такое способны? Расточка возможна или бегать с помоек божественные контракты искать?

Изменено пользователем Sarcasm Provider
Ссылка на сообщение

1gr-fe без расточек должен ходить и поболее, это чем-то вы его удавили. Вы ай-тишник сравниваете теплое с мягким - 4х литровый и 2х литровый моторы. 4 литра работает намного меньше от своих возможностей, в то время как атмодвушка крутится поболее. 
У Камри есть 2gr до сих пор ещё, вот там и ресурс. 
А вообще назовите мне современные моторы с 300-400 тыс. км ресурса. 
 

Ссылка на сообщение

Я не имею привычки что то с чем то путать. Прочитайте изначально мой пост. 1gr как пример. Частности что кто то где то прошел на нем миллион не беру в расчет. Изначально бралась не надежность двигателя а ресурсность и ремонтопригодность. Мне по душе движки "старой школы" А по поводу современных движков "да ради бога" далеко ходить не буду VQ37vhr который ставили на финики вплоть до 20 года. 

Ссылка на сообщение

VQ37vhr Выпущен в 2007 году и модернизирован из спортивного ещё более древнего и опять же 3,7 литра, а 6ar-fse с 2014, до камри вообще только в 2017 дошкандыбал, лексус на нем выпускался. Разговор наш в общем-то ни о чем. Смысл в том, что 6ar не муйня ни разу. Много кто капиталит моторы? думаю, что единицы. Как говорят одни пацаны - выбирайте тачку по душе. Можно попробовать сыграть в рулетку с шансом 1 на миллион и поискать 120 прадо 4 литрового, плюсом к нему расход средний в 16 литров и налог в 22000 рублей (где как, а у нас так), последний 120 выпускался по-моему в 2009 году, состояние будет скорее всего так себе. 

Ссылка на сообщение

brat2 

7 часов назад, brat2 сказал:

 и налог в 22000 рублей (где как, а у нас так), 

 Сколько :blink:  в Приморском крае 4482 рубля.  Да машина не новая.  Но, допустим как в моем случае, заменив все что можно (включая подушки между кузовом и рамой, контактные поверхности вроде ручки акпп и тд) оригинальными запчастями, в итоге получился не делающий мозг и вполне годный автомобиль. Главное целые рама и кузов, а так же живой двиг, всё остальное дело наживное. Кстати и не предполагал, что регулируемая жёсткость подвески так войдет, на трассе на жесткой одно удовольствие, а если не торопиться, возвращаемся на "диван" и кайфуем от мягкости. 

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение

вообще, все эти рассуждения на счет ресурсов движка в 500 тыс. км. или 1 миллион, похожи на обсуждение зависимости женского оргазма от длинны члена :)

Недавно лицезрел Toyota Camry в предыдущем кузове, у него 900 000км на табло. Северянин, гоняет постоянно с Тюмени в ХМАО/ЯНАО и обратно.

Хорошая надежная машина? Нет! Легкие трассовые условия. Равноценно тому, что за 10 лет наездить 200 тыс км в городе. В городе условия тяжелее будут, времени и коррозии больше, износа от старт-стопа больше, натужности движка больше. :)

 

Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 00:53, brat2 сказал:

А вот теперь посмотрите на экономичность этого двигателя. 

IMG_7760.jpeg

Но средняя скорость то 69км.ч. Вы лучше показывайте расход в городе :)

Ссылка на сообщение

У меня на MLке как то так.

Фото 1 до смены топливного и воздушных фильтров.

Фото 2 после их замены ...

И если чо, фильтра были в таком виде ...

 

Ср1.jpg

Ср2.jpg

Воздушный фильтр.jpg

Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 18:37, torcon сказал:

Но средняя скорость то 69км.ч. Вы лучше показывайте расход в городе :)

В городе под десяточку будет:yes:средняя в моих условиях 8. В любом случае на атмодвигателе в 2 литра и массе 1600 кг с длинной 4,9 метра, неплохие результаты я считаю. Но и стиль езды, так скажем, оооочень спокойный. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...