Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

  28.06.2017 в 11:49, dimakudr сказал:

Ты в курсе что 70-ку до сих пор продают в Африке и Австралии? Можно купить. Были бы средства и желание...

в курсе, с Эмиратов большая часть идет, он там популярен. у нас их немало курсируют.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
  dimakudr писал:

Логично, но многие тут поливают унылых (по их мнению япов) на чем свет стоит. Им надо комфорта, материалов, эргономики и еще хрен знает чего.

Здесь не особо поливают, есть тема немцы vs японцы, вот там жесть была :D

Причём эти поливания друг друга к машинам не имеют никакого отношения, это просто способ самоутвердиться за счёт ближнего своего. Нет машины, используют другой повод принизить брата

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
  28.06.2017 в 09:47, dimakudr сказал:

Логично, но многие тут поливают унылых (по их мнению япов) на чем свет стоит. Им надо комфорта, материалов, эргономики и еще хрен знает чего.

Про всё это забываешь когда дилер забирает авто на серьезный ремонт надолго. И думаешь - купил бы я лучше унылого япа и бед не знал. 

П.С. сегодня везу FK 2 к ОД на ремонт (если повезет гарантийный).  Коробас отжил своё. Пробег смешной - 53 тыс. Это как раз тот момент когда у меня в голове пронеслось много раз - почему я не купил унылый кашкай тогда? :crazy: Теперь подвеска, рулежка и материалы Куги не имеют ровным счетом никакого значения, т.к. мой отец (который на ней ездит) - на долгое время пешеход).

Одно утешает - какой я молодец что купил когда-то унылую Тииду и не имею этих проблем :)  

по мне так в немцах всегда эргономики не хватало, всяких подстаканников, мелких карманов, отверстий :DD у меня в 202 мерсе 1995 года даже бардачка нет , а у соседа в мицубе галант 1996 года все что хочешь.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

 

 

  dock78 писал:

Причём эти поливания друг друга к машинам не имеют никакого отношения, это просто способ самоутвердиться за счёт ближнего своего. Нет машины, используют другой повод принизить брата

Просто надо ездить на одном и на другом, тогда можно присесть в сторонке нога на ногу и наблюдать с улыбкой :)

Ссылка на сообщение
  28.06.2017 в 16:16, jungler сказал:

Просто надо ездить на одном и на другом, тогда можно присесть в сторонке нога на ногу и наблюдать с улыбкой :)

Во-во! За одни просчеты яп японцам вставил кренделей, за другие - немчурам.
Ссылка на сообщение

зато снаружи сейчас почти все одинаковые.немец,кореец,японец...как будто дизайнеры в одной конторе работают.

взять к примеру мб,бмв и тойоту 90-х вот там офигеть какая разница была.

Ссылка на сообщение
  28.06.2017 в 20:15, dydezzz сказал:

зато снаружи сейчас почти все одинаковые.немец,кореец,японец...как будто дизайнеры в одной конторе работают.

взять к примеру мб,бмв и тойоту 90-х вот там офигеть какая разница была.

Несогласен, дизайн европейцев от азиатов отличается,причем сильно.

Ссылка на сообщение

У коллеги Аутлендер  не прошёл и 60т.км, умерли передние амортстойки, стойки стабилизатора, потёк редуктор, завизжал натяжитель ремня агрегатов, намертво закисли стояночные тормоза, ремонт потребовал весьма приличных вложений. И это при относительно хороших мурманских дорогах и весьма щадящей эксплуатации.  И куда делась хвалёная японская надёжность?

Ссылка на сообщение

 

 

  OlegArh писал:

У коллеги Аутлендер  не прошёл и 60т.км, умерли передние амортстойки, стойки стабилизатора, потёк редуктор, завизжал натяжитель ремня агрегатов, намертво закисли стояночные тормоза, ремонт потребовал весьма приличных вложений. И это при относительно хороших мурманских дорогах и весьма щадящей эксплуатации.  И куда делась хвалёная японская надёжность?

Надежность в простоте, но сломать можно все. На работе было два одинаковых Аутлендера, эксплкптировались и в хвост и в гриву, разные хорошие и плохие дороги, много коробок в багажнике, постоянно пролитый алкоголь и кофе в салоне итд. За два года пробег по 100 тыс км на каждом, ни единой поломки, никаких вопросов.


 

 

  NSK писал:

Во-во! За одни просчеты яп японцам вставил кренделей, за другие - немчурам.

А лучше брать хорошее от одних и от других :)

Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 14:37, OlegArh сказал:

У коллеги Аутлендер не прошёл и 60т.км, умерли передние амортстойки, стойки стабилизатора, потёк редуктор, завизжал натяжитель ремня агрегатов, намертво закисли стояночные тормоза, ремонт потребовал весьма приличных вложений. И это при относительно хороших мурманских дорогах и весьма щадящей эксплуатации. И куда делась хвалёная японская надёжность?

У меня 55 тыщ на счётчике Аута конца 2011 г.в. - все вышеперечисленное исправно. А вот на Шкоде с чуть меньшим пробегом стойки стаба уже заменил, перетерлись провода в гофре двери, рулевые наконечники тоже скоро уже попросятся.

При этом Аут лучше проходит крупные неровновности; Шкода, наоборот- мелкие дефекты асфальта. Потому эксплуатация Аута жестче - потому как лучше проходит выбоины. На Шкоде приходится притормаживать на тех же неровностях.

Потому применительно к Ауту относительно Фабии - подвеска покрепче и удобнее в ремонте (надавал бы по рукам немецким инженерам за конструкцию соединения поворотного кулака со стойкой аммо - сколько гемора хапнул, когда увеличивал клиренс). Кстати шасси Аута XL аналогично шасси Лансера 10.

Но, с другой стороны - по многим продуманным мелочам та же Фабия даст фору Ауту.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

 

 

  Gnome писал:

А что у нас с надёжностью Volvo, Saab 2006-2007 годов?

Окстись! Им по десять лет, какая надежность! :)

Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 19:33, jungler сказал:

Окстись! Им по десять лет, какая надежность! :)

У меня хонде 17, заменив почти всё она стала надёжной.

Этим всего 10.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...