Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

  27.09.2019 в 17:02, Sanyi сказал:

Да отличаются. Как минимум тем что там моторы gdi и что там есть те моторы, которых у нас нет

Раскрыть  

 

Это не то

Речь про моторы одной и той же маркировки и объёма, для России, Европы и США - вряд ли различаются?

Тогда чего спорить?

Ссылка на сообщение
  27.09.2019 в 18:21, Paulson сказал:

 

Это не то

Речь про моторы одной и той же маркировки и объёма, для России, Европы и США - вряд ли различаются?

Тогда чего спорить?

Раскрыть  

Я не люблю к повер, но там сказали в одном из видео по 1.6 турбо. Что даже поршни разные

Ссылка на сообщение
  27.09.2019 в 18:31, Sanyi сказал:

Я не люблю к повер, но там сказали в одном из видео по 1.6 турбо. Что даже поршни разные

Раскрыть  

 

Ну это вряд ли

Для примера - у моего Форда Маверика (Форд Европа) были аналоги - Форд Эскейп в США и Мазда Трибьют в Японии - кузова, оптика, электрика и кое-что в мелочах по шасси у Трибьюта - малость отличались, но моторы были идентичны - особенно по комплектующим-начинке, у япошек только кое-что поверху тоже немного отличалось

Я контрактный мотор с Эскейпа перебирал (по причине масложора) запчастями от Мазды - ибо от Форда нет или дороже, и стоИт он у меня на Маверике

Думаю, что так же и  корейцы не напрягались с разнообразием изменений в одних и тех же моторах для разных рынков

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  27.09.2019 в 19:01, Paulson сказал:

 

Ну это вряд ли

Для примера - у моего Форда Маверика были аналоги - Форд Эскейп в США и Мазда Трибьют в Японии - кузова, оптика, электрика и кое-что в мелочах по шасси у Трибьюта - малость отличались, но моторы были идентичны - особенно по комплектующим-начинке, у япошек только кое-что поверху тоже немного отличалось

Я контрактный мотор с Эскейпа перебирал (по причине масложора) запчастями от Мазды - ибо от Форда нет или дороже, и стоИт он у меня на Маверике

Думаю, что так же и  корейцы не напрягались с разнообразием изменений в одних и тех же моторах для разных рынков

Раскрыть  

Ну у них и заводов собирающих моторы 3 это точно

Ссылка на сообщение
  27.09.2019 в 09:28, Paulson сказал:

 

Legion777 хочешь сказать - там моторы отличаются? однако же и в США нарекания были

Раскрыть  

в европе и на внутреннем рынке то преимущестевенно дизеля всегда были, у которых с Хендай/Киа никогда проблем не было и в последнее время плюсом турбоперделки 1.4 и 1.6, которые как ни странно тоже ходят у них.

только у нас обычный атмо MPI во главе угла

Ссылка на сообщение
  27.09.2019 в 19:21, Sanyi сказал:

Ну у них и заводов собирающих моторы 3 это точно

Раскрыть  

 

Но это не значит, что начинка у одних и тех же моторов разная-отличается

 

Ссылка на сообщение
  28.09.2019 в 03:31, Paulson сказал:

 

Но это не значит, что начинка у одних и тех же моторов разная-отличается

 

Раскрыть  

У меня когда-то давно была Джетта, американка, завод-изготовитель в Мексике, так вот если её поставить рядом с европейской (немецкой) Джеттой, то на вид, они казались абсолютно одинаковыми (не считая мелочей в виде оранжевых/белых передних указателях поворота, или красных/оранжевых задних указателях поворота) Но стоило начать ремонтировать эту машину и оказалось, что у американки и европейки все детали разные и не подходят друг к другу. От кузовных, до мотора. Абсолютно разные даже по форме запчасти. Причем запчасти на американку, были в 2-3раза дороже. 

Ссылка на сообщение
  28.09.2019 в 04:08, Роман 73 сказал:

У меня когда-то давно была Джетта, американка, завод-изготовитель в Мексике

Раскрыть  

На самом деле, у ВАГа сборки Мексики, Европы и Китая нет ни одной общей запчасти и ни одного общего мотора. Они даже по-разному выглядят и имеют разные индексы. Это было сделано целенаправленно, чтобы затруднить миграцию авто по регионам.

Ссылка на сообщение
  28.09.2019 в 05:10, СИНТЭКС сказал:

На самом деле, у ВАГа сборки Мексики, Европы и Китая нет ни одной общей запчасти и ни одного общего мотора. Они даже по-разному выглядят и имеют разные индексы. Это было сделано целенаправленно, чтобы затруднить миграцию авто по регионам.

Раскрыть  

О чём я и говорил, но согласитесь, что внешне, если поставить эти машины рядом, то вы скажете, что это одна и та же Джетта. Насчёт общих моторов с Европой (в те года) - не знаю, это был 2007год , а Джетта была 2002года. У меня был 1,8Турбо(180л.с). Так этих 1,8 я знаю, как минимум 4 разных  (150 л.с, 174 л.с, 180л.с и 200 л.с) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  28.09.2019 в 05:45, Роман 73 сказал:

внешне, если поставить эти машины рядом, то вы скажете, что это одна и та же Джетта

Раскрыть  

Они похожи, но оптика, навесные элементы, стекла и т.д. тоже разные...

Ссылка на сообщение
  28.09.2019 в 05:56, СИНТЭКС сказал:

Они похожи, но оптика, навесные элементы, стекла и т.д. тоже разные...

Раскрыть  

Да и железо тоже. Например двери, крылья. Я узнавал. Что меня тогда и удивило, машина вроде бы одна и та же, на вид, а запчасти все разные))) 

Ссылка на сообщение
  28.09.2019 в 06:12, Роман 73 сказал:

Да и железо тоже. Например двери, крылья. Я узнавал. Что меня тогда и удивило, машина вроде бы одна и та же, на вид, а запчасти все разные))) 

Раскрыть  

 

Ну это не редкость - у знакомого был Галант в варианте для США, во дворе Газелью продрали правый бок, задолбались кузовню искать - потому пришлось продать, в таком виде

Ссылка на сообщение

- Почему автопром не производит нержавеющие машины

https://www.avtovzglyad.ru/avto/tehnologii/2019-07-30-pochemu-avtoprom-ne-delaet-nerzhavejuschie-avtomobili/

ЗЫ - для ознакомления, кое-что спорно, конечно

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Hyundai Motor потратит около $ 507 млн для решения проблем с агрегатом, в период с июля по сентябрь, в то время как дочерняя компания Kia Motors выделила около $ 253 млн, заявили они в пятницу.

Последнее соглашение будет касаться установки обновления программного обеспечения для повышения безопасности и производительности, а также вариантов денежной компенсации, пожизненных гарантий, бесплатного осмотра и ремонта двигателей.

В США 4,17 миллиона моделей Hyundai и Kia, оснащенных бензиновыми двигателями прямого впрыска Theta II. Hyundai и Kia, пятый по величине производитель автомобилей в мире по объему продаж, отозвали около 1,7 млн. машин в США, чтобы устранить вероятность возгорания двигателя.

https://speedme.ru/posts/id-21252-awykagxtwsiltuzkk6ff

Ссылка на сообщение

Skif_tlt В штатах понятно. А в РФ будет отзывная компания такая? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...