Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

что вы всё в кучу мешаете, это как судить о ДСГ только по одной модели, которая наделала шуму. Это которая с сухим сцеплением. Так же и у Джатко есть паршивая овца :)

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , у меня знакомый катает криворукую тойоту виш 2литра, полноприводная, на варике, в такси, недавно видел его, спросил чо да как, говорит пробег за 400 перевалил, проблем 0, брал с япии с пробегом 70 что ли. Тут ещё от "ездуна" много зависит.

Ссылка на сообщение

Выше правильно сказали, на Ниссанах и Митсу варик по факту один, просто установка реализована по разному, Митсу ставили доп контур охлаждения с радиатором, отчего вариатор не ловил перегревов и ходил без проблем долго, а на Ниссанах этого не было и при пробуксовках или активном вождении вариатор систематически перегревался, отчего быстро умирал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Выше правильно сказали, на Ниссанах и Митсу варик по факту один, просто установка реализована по разному, Митсу ставили доп контур охлаждения с радиатором, отчего вариатор не ловил перегревов и ходил без проблем долго, а на Ниссанах этого не было и при пробуксовках или активном вождении вариатор систематически перегревался, отчего быстро умирал.

Не правда , у меня Х-Трейл т-31 , 2010г с вариком , доп радиатор установлен и причем не хилого размера , кроме этого стоит теплообменник на малый контур для подогрева масла варика от ОЖ , вот прошивки у Митсу и Ниссана разные , так как Ниссан совладелец Джатко и мог специально напортачить с программным обеспечением , так как ему ремонт по гарантии обойдется дешевле в случае чего , смотрел температуру масла в варике выше 85С никогда не видел , но и по бездорожью я не катался , так что варики ушатывались у тех кто эту тачку воспринимал как джипа и лез в грязь , а это обычный городской паркетник 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sportage72 сказал:

Выше правильно сказали, на Ниссанах и Митсу варик по факту один, просто установка реализована по разному, Митсу ставили доп контур охлаждения с радиатором, отчего вариатор не ловил перегревов и ходил без проблем долго, а на Ниссанах этого не было и при пробуксовках или активном вождении вариатор систематически перегревался, отчего быстро умирал.

вС этих моделей Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD с варикам все нормально стало, преведущие поколение страдало от перегревов, там небыло контура охлаждения варика

Ссылка на сообщение

А ну и самое главное забыл написать , изначально как только стали ставить варики Джатко на Ниссан , по регламенту масло в варике не менялось , было типа на весь срок службы  , после чего пошли гарантийные случаи , начали указ замену масла раз в 90т.км , сейчас уже 60т.км по регламенту ,так что основная проблема выхода из строя трансмиссии Джатко это старое масло и износ редукционного клапана ( его подклинивание из-за задиров на нем )  , задиры на нем из-за старого масло с металлической пылью 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Projector сказал:

А ну и самое главное забыл написать , изначально как только стали ставить варики Джатко на Ниссан , по регламенту масло в варике не менялось , было типа на весь срок службы  , после чего пошли гарантийные случаи , начали указ замену масла раз в 90т.км , сейчас уже 60т.км по регламенту ,так что основная проблема выхода из строя трансмиссии Джатко это старое масло и износ редукционного клапана ( его подклинивание из-за задиров на нем )  , задиры на нем из-за старого масло с металлической пылью 

Автоваз сейчас на те же самые грабли наступает

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Projector сказал:

Не правда , у меня Х-Трейл т-31 , 2010г с вариком , доп радиатор установлен и причем не хилого размера , кроме этого стоит теплообменник на малый контур для подогрева масла варика от ОЖ , вот прошивки у Митсу и Ниссана разные , так как Ниссан совладелец Джатко и мог специально напортачить с программным обеспечением , так как ему ремонт по гарантии обойдется дешевле в случае чего , смотрел температуру масла в варике выше 85С никогда не видел , но и по бездорожью я не катался , так что варики ушатывались у тех кто эту тачку воспринимал как джипа и лез в грязь , а это обычный городской паркетник 

Так варики не только же на Trail ставились, машин у Ниссан много с ними, в основном проблема в вариках была на Кашкаях, Муррано, Теана.

На первых поколениях Муррано и Теаны с 3.5л двигателем при активной езде варик вообще бысто умирал, не переваривал он такой крутящий момент. 

Из за всего это в совокупности и сложилось мнение, что на Ниссанах вариаторы ненадёжные.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Так варики не только же на Trail ставились, машин у Ниссан много с ними, в основном проблема в вариках была на Кашкаях, Муррано, Теана.

На первых поколениях Муррано и Теаны с 3.5л двигателем при активной езде варик вообще бысто умирал, не переваривал он такой крутящий момент. 

Из за всего это в совокупности и сложилось мнение, что на Ниссанах вариаторы ненадёжные.

Ну да, у меня сосед купил теану, в течении первого же года наипнулся варик, делали чот месяца два, в итоге он ее сдал обратно дилеру и взял камри))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну да, у меня сосед купил теану, в течении первого же года наипнулся варик, делали чот месяца два, в итоге он ее сдал обратно дилеру и взял камри))

Поэтому и ушла она с рынка, не конкурент Камри вообще:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Так варики не только же на Trail ставились, машин у Ниссан много с ними, в основном проблема в вариках была на Кашкаях, Муррано, Теана.

На первых поколениях Муррано и Теаны с 3.5л двигателем при активной езде варик вообще бысто умирал, не переваривал он такой крутящий момент. 

Из за всего это в совокупности и сложилось мнение, что на Ниссанах вариаторы ненадёжные.

На двигателях Мурано и Теана с мотором 3.5л кроме дефорсирования мотора по мощьности с 277л.с до 240л.с , еще и крутящий момент был урезан с 350 до 290нм , так как варик больше 300н.м не переваривает 

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

На двигателях Мурано и Теана с мотором 3.5л кроме дефорсирования мотора по мощьности с 277л.с до 240л.с , еще и крутящий момент был урезан с 350 до 290нм , так как варик больше 300н.м не переваривает 

как показывает практика не очень помогло:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

как показывает практика не очень помогло:pardon:

Так кто берет авто с 3.5л объема , вряд ли будет тошнить на таких тачках , по любому газ в пол , а дилеры никому не говорят что по трассе на вариках нельзя долго передвигаться со скоростью более 120км.ч и выше , короче варики для комфорта и экономии топлива и не надо их пихать на 3.5л моторы 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Так кто берет авто с 3.5л объема , вряд ли будет тошнить на таких тачках , по любому газ в пол , а дилеры никому не говорят что по трассе на вариках нельзя долго передвигаться со скоростью более 120км.ч и выше , короче варики для комфорта и экономии топлива и не надо их пихать на 3.5л моторы 

всё верно, просто это должен был предвидеть производитель, а не владелец потом пожинать плоды такой связки, все здравомыслящие производители когда речь идёт о более мощных движках с высоким крутящим моментом ставят классические автоматы, будь то Камри 3,5л или Аутландер 3л и т.д.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

всё верно, просто это должен был предвидеть производитель, а не владелец потом пожинать плоды такой связки, все здравомыслящие производители когда речь идёт о более мощных движках с высоким крутящим моментом ставят классические автоматы, будь то Камри 3,5л или Аутландер 3л и т.д.

Ну у Камри 3.5 с автоматом те же проблемы, автомат не выдерживает, коробки у них слабое место.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...