Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Vano2002  по поводу материала поршней :)

Попалось случайно

--------------

- День в истории: как появилась компания Chevrolet

3 ноября свой день рожденья отмечает одна из крупнейших автомобильных компаний мира — Chevrolet

https://auto.mail.ru/article/66725-den_v_istorii_kak_poyavilas_kompaniya_chevrolet/

А в качестве подарка мы решили вспомнить добрым словом десять самых важных автомобилей Chevrolet...

........

3. International (1929)

........

Чем же так был любопытен скромный с виду International? Прежде всего, своим 6-цилиндровым мотором. Вернее сказать мотор сам по себе был довольно зауряден, если не сказать — консервативен по конструкции. Об этом свидетельствует даже прозвище этой «шестерки», которую остряки назвали «Чугунным чудом», намекая на архаичные поршни из чугуна, в то время как большинство конкурентов переходили на алюминиевые сплавы. Не поражал мотор и характеристиками — при рабочем объеме 3,2 литра выдавая всего 46 л.с. Зато надежность, равно как и жизненный цикл «Чугунного чуда» оказались феноменальными.

........

-------------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

корейцы тоже ступили на скользкий путь экономии?!)))

на киа селтос будет только варик или робот

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

корейцы тоже ступили на скользкий путь экономии?!)))

на киа селтос будет только варик или робот

Смотря на каких рынках. Просто модели проектируются под целевую аудиторию и глобально у них может быть не1 и даже не 2 варианта акпп. В США вариатор сомнительно продавать как и робот, там собственно даже VW с автоматом идет при всей их пламенной любви к своим DSG. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

Смотря на каких рынках

на российском))) 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

корейцы тоже ступили на скользкий путь экономии?!)))

на киа селтос будет только варик или робот

Они, судя по их массовым атмосферным моторам (один с задирами, второй термонагруженный с катализатором в выпуске),  давно ступили на этот путь. Просто народ это не сразу понял. Если у них раньше хоть коробки были нормальные, то теперь не будет и этого.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimakudr сказал:

с катализатором в выпуске

так это сейчас у всех так, кроме нивы)))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Booster сказал:

В США вариатор сомнительно продавать

Хонда по всему миру свои модели уже перевала на вариатор, предположу что есть исключения конечно. У вас просто приступ "а раньше было лучше", со временем пройдёт.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Skif_tlt сказал:

так это сейчас у всех так, кроме нивы)))

Не у всех. У многих каты расположены по-человечески (под днищем), а не встроены в выпускной коллектор.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimakudr сказал:

У многих каты расположены по-человечески (под днищем), а не встроены в выпускной коллектор.

Это раньше так было, сейчас все, наверное, так делают. А всё для экологии, чтобы кат быстрее прогревался и "чистить" выхлоп начинал. Хотя Тойота уже лет 20 такие катколлекторы делает, если не больше, и ничё вроде, нет жалоб, в отличии от "собакоедов":D.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dimakudr сказал:

Не у всех. У многих каты расположены по-человечески (под днищем), а не встроены в выпускной коллектор.

 

например?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

например?

Ниссаны с моторами HR/MR... первое что в голову пришло.

Ссылка на сообщение
Только что, dimakudr сказал:

Ниссаны с моторами HR/MR... первое что в голову пришло.

мне кажется уже и у них кат-коллектор ставят

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

мне кажется уже и у них кат-коллектор ставят

Не должны. Моторы-то прежними остались внешне...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...