Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Sportage72 сказал:

у вас как то нет понимания работы датчика детонации вместе с ЭБУ

Не только фиксирует, а еще и присваивает уровень, у меня он выражается от 1 до 12-ти (больше не видел на агрессивном чипе). В зависимости от уровня, видимо и регулирует опережение. Современные системы управления держат опережение на грани детона, тк только в этом случае достигается максимальная эффективность.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
19 минут назад, prv21 сказал:

Не только фиксирует, а еще и присваивает уровень, у меня он выражается от 1 до 12-ти (больше не видел на агрессивном чипе). В зависимости от уровня, видимо и регулирует опережение. Современные системы управления держат опережение на грани детона, тк только в этом случае достигается максимальная эффективность.

ну так хорошо чтоли если детон возникает? или лучше чтобы совсем не возникал?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

ну так хорошо чтоли если детон возникает? или лучше чтобы совсем не возникал?

Надо чтоб возникал (безвредные уровни), а как иначе найти грань? Если опережение уже максимальное и нет детона - это круто, но тока на 98-100, мне кажется. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

Надо чтоб возникал (безвредные уровни), а как иначе найти грань? Если опережение уже максимальное и нет детона - это круто, но тока на 98-100, мне кажется. 

а зачем искать эту грань? те кто в "теме" по tsi и прочим турбовым и заботятся о том чтобы двигатель отходил как можно дольше сразу и льют 98 не доводя до детона 

Ссылка на сообщение

Всю жизнь на 95-м Евро на 3-м TSI (с общим пробегом на TSI около полмиллиона км), как детонация до сих пор не убила...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sportage72 сказал:

ну так хорошо чтоли если детон возникает? или лучше чтобы совсем не возникал?

хорошо когда пытается возникнуть

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

Вот и верь после этого пресс-релизам

https://reno-arkana.info/harakteristiki/dvigateli/#TCe_150_13

 

Цепь грм на весь срок службы??? Вот это поворот!!!! Или это опечатка?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Всю жизнь на 95-м Евро на 3-м TSI (с общим пробегом на TSI около полмиллиона км), как детонация до сих пор не убила...

95 на проверенных АЗС тоже вполне рабочий вариант, но не 92 же

5 минут назад, prv21 сказал:

https://reno-arkana.info/harakteristiki/dvigateli/#TCe_150_13

 

Цепь грм на весь срок службы??? Вот это поворот!!!! Или это опечатка?

кстати да, применение однорядной "велосипедной" цепи там, тоже далеко не эталон надёжности узла

 

короче разработали такой себе двигатель, для тепличных европейских условий эксплуатации и хорошего топлива.

Ссылка на сообщение

Вот что надо, с женой усиленно думаем - копить и закрывать кредит или продать обе машины, добавить чуток и купить это чудо:

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
40 минут назад, prv21 сказал:

Вот что надо, с женой усиленно думаем - копить и закрывать кредит или продать обе машины, добавить чуток и купить это чудо:

 

У меня ролик не кажет с рабочей сетки (ограничение контента). что там вкратце?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dimakudr сказал:

У меня ролик не кажет с рабочей сетки (ограничение контента). что там вкратце?

гибрид ниссан ноут и ниссан лиф - мотор и элетрика от лифа, элетричество от двс. Заряжать не надо, валит как 1,8 ТСИ, потребяет в два раза меньше чем такое же авто на двс. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
17 минут назад, prv21 сказал:

гибрид ниссан ноут и ниссан лиф - мотор и элетрика от лифа, элетричество от двс. Заряжать не надо, валит как 1,8 ТСИ, потребяет в два раза меньше чем такое же авто на двс. 

забыл добавить только что "руль в бардачке", что является уже для многих табу в вашем регионе:) авто будет в одни руки, либо потом продашь в 3 раза дешевле чем брал

это у нас ещё можно встретить свежие праворульные модели, т.к. в регионе в 90х-00х было засилье правого руля и есть ещё почитатели JDM

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

кстати да, применение однорядной "велосипедной" цепи там, тоже далеко не эталон надёжности узла

 

короче разработали такой себе двигатель, для тепличных европейских условий эксплуатации и хорошего топлива.

там заявлено всего 250ткм и к разработке мб руку приложил, ничего сверх такого

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sportage72 сказал:

забыл добавить только что "руль в бардачке"

Хонда не смогла со своей honda insight, а ниссан смог и нет у него альтернативы, только если серена на такой же платформе. Электрички существуют вне других машин и там правит лиф праворульный, так что норм там будет все с продажей. Ну и возможно в будущем можно будет активировать низмо и там моща прибавляется до 130лс.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Абенt сказал:

там заявлено всего 250ткм и к разработке мб руку приложил

На заборе тоже написано, посмотрим по факту эксплуатации :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...