Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Gaffer сказал:

Херня все это, главный сказал у нас газа до хера и электрички нам не нужны

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Gaffer сказал:

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Херня все это, главный сказал у нас газа до хера и электрички нам не нужны

Нормуль, только надо ещё вебасто поставить...:hi:

Ссылка на сообщение

https://zen.yandex.ru/media/freerider/sho-takoe-egr-i-zachem-ego-nado-chikat-pri-pervoi-vozmojnosti-5d847e62c7e50c00ad0a1f58

Цитата

   Главный гад это эколог. Самый наиглавнейший гад. Гога с Магогой автомобилизма и мотоциклизма. Если померить СО в крупном городе, а потом посмотреть сколько его должно быть в выхлопе по норме Евро 6.3, то выяснится, что в воздухе его больше, чем в выхлопной трубе.

   С точки зрения этих гадов, машина должна воздух чистить. Что очевидно нереально. Но нас заставляют все их хотелки оплачивать через цену машины и цену топлива.

   Но это еще ерунда, жизнь боль. Только ведь часть их бреда бьет не только по карману, но и по надежности всей конструкции. Тот же даунсайзинг, те же горячие моторы с рабочей температурой 110 градусов и выше для снижения выбросов NO. Та же работа на переобедненных смесях. Все эти бензины евро пять и такая же солярка, которые банально дороже в производстве, потому что требуют переоборудования нефтеперегонных заводов. За это тоже платим мы.

   В конце концов снижение эффективного рабочего диапазона, что потребовало всех этих бесконечных ДСГ и многоступенчатых коробок, которые не живут. Ну кому вообще в голову приходило чинить автомат на 123-ем Мерседесе? Он там вечный был. Потому что простой как Ильич. У меня на Эльдорадо три скорости в коробке и там больше не нужно, там мотор восемь и два, который едет сверху донизу. Кстати, я бы не сказал, что Эльдорадо как-то уж ужасающе жрет. Он не Поло конечно, и не дизель, но для машины размером пять семьдесят, шириной два метра без зеркал, к тому же тяжелой как сволочь, потому что кабрик и с таким здоровенным мотором, двадцатка вполне себе нормальный расход...

........

 

Ссылка на сообщение

Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы люди перестали нести помойку из своей головы в окружающий нас мир.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kokos_ сказал:

Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы люди перестали нести помойку из своей головы в окружающий нас мир.

 

Ну да, зато электромобили не помойка - якобы... с учётом их производства, эксплуатации-заряда от электростанций и утилизации неутилизируемого

Просто бензо и дизели - явное, а электро - скрытое, а в итоге-в совокупности, может, ещё вредней

Только не будем здесь про них! есть специальная тема

Прими за ремарку и не отвечай, будь добр

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Не могу отказать себе в удовольствии ответить, всё таки форум у нас тут :)

 

Ничего не имею против бензо/дизелей. Имею только против людей, которые вносят изменения в изначальную конструкцию. Да я говорю про вырезания ЕГР и катализаторов, причём частенько превентивно.

 

Следующее авто я бы наверное хотел гибридное, любопытно что это и с чем это едят :)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, kokos_ сказал:

Не могу отказать себе в удовольствии ответить, всё таки форум у нас тут :)

 

Ничего не имею против бензо/дизелей. Имею только против людей, которые вносят изменения в изначальную конструкцию. Да я говорю про вырезания ЕГР и катализаторов, причём частенько превентивно.

 

Следующее авто я бы наверное хотел гибридное, любопытно что это и с чем это едят :)

Не все так однозначно. ИМХО

 Изменение в изначальной конструкции может быть сделано по разным причинам.

Например, TLC200 быстро засирает впуск с одной стороны сажей из- за ЕГР. Возможно, даже на форуме есть видео по этому поводу. Ну нафига он нужен если потом куски окаменелостей полетят в цилиндры через 50ткм? Нейтрализаторы и ДПФ другая тема, но тут тоже есть варианты когда они крошатся и летят обратно в двигатель. ДПФ можно нормально помыть со снятием и ездить дальше, так что тут вроде бы согласен.

Гибриды прикольные машинки, но дороже обычных, при определенных навыках расход конечно смешной

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kokos_ сказал:

Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы люди перестали нести помойку из своей головы в окружающий нас мир.

Все люди разные, отличаются и взгляды. Часто нахватаются поверхностно, но мысль толкают на миллион

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Booster сказал:

Например, TLC200 быстро засирает впуск с одной стороны сажей из- за ЕГР. Возможно, даже на форуме есть видео по этому поводу. Ну нафига он нужен если потом куски окаменелостей полетят в цилиндры через 50ткм?

Я наверное странно к этому отношусь. Например если у машины полный привод, у тебя появляется необходимость обслуживать дополнительно несколько сопутствующих узлов. Ничего не мешает и обслуживать(чистить) впускной коллектор :)

 

Видел на ютубчике чистку впуска мелкой фракцией скорлупы грецкого ореха, выглядит классно. Но я так понял процедура дорогая, да ещё и мало распространённая, что тоже на ценнике сказывается.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Paulson сказал:

Только не будем здесь про них! есть специальная тема

Прими за ремарку и не отвечай, будь добр

 

7 часов назад, kokos_ сказал:

Не могу отказать себе в удовольствии ответить, всё таки форум у нас тут :)

 

Имелось в виду про электромобили же  - а не вообще "не отвечать"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Не могу сказать, насколько правдиво

- 8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

https://mag.auto.ru/article/xtrailproblems/

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

Не могу сказать, насколько правдиво

- 8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

https://mag.auto.ru/article/xtrailproblems/

Спорно как минимум... Про лкп - это можно сказать почти про все японские авто этих годов выпуска. С 5-й дверью проблема реально была - коррозия, но вроде под конец жизни модели решили. Про мотор тоже спорно - если соблюдать момент затяжки свечей, проблем с головой не будет. Кондиционер - это больше не к Ниссану претензии, а к тем, кто обильно поливает наши дороги реагентами. У кого-то это проявляется, у кого-то нет. Остальное - не знаю, не слышал.

Я бы вместо всего, что там написали, добавил проблему с CVT (возможный перегрев и инструкции как правильно эксплуатировать такую трансмиссию) и слабую выхлопноую систему (болезнь всех Ниссанов) - отгнивают фланцы в местах соединения.

Ссылка на сообщение

 

 Товарищу отправил видос , у которого такое же ведро , но набор болячег в разы меньше , самая основная : замена ДВС на пробеге 80-90 тыс )))) , год то же выпуска ))))16 или 17 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...