Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Евген 48 сказал:

ну как у нас ОД меняет аморты, один течет, меняют один, кто же себе в убыток будет работать.

Соглашусь ))))

Как ни пытались объяснять, что ступичные надо менять попарно, так и не убедили дилерских работников.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

ну как у нас ОД меняет аморты, один течет, меняют один, кто же себе в убыток будет работать.

 

6 часов назад, Гость0-50 сказал:

Как ни пытались объяснять, что ступичные надо менять попарно, так и не убедили дилерских работников.

 

Амортизаторы, опоры, и прочее в подвеске - да, менять попарно - а ступичные с какой стати? может, скажешь, и полуоси тоже?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Гость0-50 сказал:

Соглашусь ))))

Как ни пытались объяснять, что ступичные надо менять попарно, так и не убедили дилерских работников.

Это не дилерских работников, а изготовителя убеждать надо. 5 лет гарантии)) 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

У меня за 72тыс.км пробега (2,5года), колодки передние, заводские ещё, на Сонате. Ещё почти половина осталась. Вчера фотал. А ты говоришь дворники, им вообще сносу нет :sarcastic:  (шутка)

IMG_20210307_100813.jpg

Почти 100тыс.км. - вся тормозная система заводская. Думаю до 150-ти прослужат.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Почти 100тыс.км. - вся тормозная система заводская. Думаю до 150-ти прослужат

Ого, это реально круто :good2:Я передние всё равно заменил, да и задние думаю тоже заменить 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Ого, это реально круто

Что тут крутого? На всех моих машинах так. Удивляюсь когда другие меняют колодки-диски раньше. Здесь важнее фактор правильной эксплуатации, чем марка авто и даже вид КПП.

Ссылка на сообщение

Новый Hyundai Santa Fe вместо удовольствия от вождения доставил владельцу немало серьезных проблем

https://v1.ru/text/auto/2021/03/03/69791468/

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

Удивляюсь когда другие меняют колодки-диски раньше. Здесь важнее фактор правильной эксплуатации, чем марка авто и даже вид КПП.

 

При всё старании у меня колодки особо долго не служат - около 15 ткм

Лишний раз не торможу, обычно стараюсь замедляться сбросом газа или переходом на низшие передачи

Замедляюсь заранее, а не "подлетел на всех парах и тормознул"

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

 

При всё старании у меня колодки особо долго не служат - около 15 ткм

Лишний раз не торможу, обычно стараюсь замедляться сбросом газа или переходом на низшие передачи

Замедляюсь заранее, а не "подлетел на всех парах и тормознул"

На подъёмнике колёса свободно крутятся?

После полной остановки ослабляете величину давления на педаль тормоза?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

mihail026 на внутренний рынок евро6 не поставляли

Верно. Но никто не запрещает самостоятельно установить заводское ПО предназначенное для экпорта. Моторы-то одинаковые.

Плюсом получаешь смешной расход топлива, тихую и ровную работу мотора и катализатор-долгожитель.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

mihail026 что это даст приотпускать педаль тормоза при полной остановке?

Всегда наоборот торможу плавно, далее при полной остановке, кладу весь ноги на педаль)

Добавлю, стоит АКПП.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
37 минут назад, mihail026 сказал:

Что тут крутого? На всех моих машинах так. Удивляюсь когда другие меняют колодки-диски раньше. Здесь важнее фактор правильной эксплуатации, чем марка авто и даже вид КПП.

Зависит от многих факторов: масса машины, наличие/отсутствие полного привода, условия эксплуатации (зимой и при езде по грязным дорогам износ колодок интенсивнее), фрикционный материал колодки, толщина фрик. слоя, тип тормозной сиситемы, степень обслуженности тормозной системы, "возраст" тормозной системы, стиль вождения и т.д.

Очень часто на износ колодок влияет правильный подбор колодок, устанавливаемых после того, как изнашивается первый конвейерный комплект (он, как правило, ходит дольше всего). Многие не заморачиваются и выбирают колодки без учета коэффициента трения. К примеру, если на передней оси будут GG или HG, а сзади ЕЕ или EF, то передние будут изнашиваться более интенсивно. Нюансов много, и подгонка всех авто под общий шаблон "должны 100 тыс отходить" не работает.

Что есть правильная эксплуатация?

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, mihail026 сказал:

На подъёмнике колёса свободно крутятся?

После полной остановки ослабляете величину давления на педаль тормоза?

 

mihail026  всё по феншую

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimakudr сказал:

Что есть правильная эксплуатация?

 

40 минут назад, Paulson сказал:

Лишний раз не торможу, обычно стараюсь замедляться сбросом газа или переходом на низшие передачи

Замедляюсь заранее, а не "подлетел на всех парах и тормознул"

Добавлю, что усилие на педали тормоза всегда должно быть не более минимально необходимого.

9 минут назад, dimakudr сказал:

подгонка всех авто под общий шаблон "должны 100 тыс отходить" не работает

Ещё как работает. Уже 14-я машина и на каждой меньше 80тыс.км. не проезжал. Или как все постоянно говорят: "Повезло с тачкой". :rofl:

 

15 минут назад, dimakudr сказал:

Зависит от многих факторов: масса машины, наличие/отсутствие полного привода, условия эксплуатации (зимой и при езде по грязным дорогам износ колодок интенсивнее), фрикционный материал колодки, толщина фрик. слоя, тип тормозной сиситемы, степень обслуженности тормозной системы, "возраст" тормозной системы, стиль вождения и т.д.

Очень часто на износ колодок влияет правильный подбор колодок, устанавливаемых после того, как изнашивается первый конвейерный комплект (он, как правило, ходит дольше всего).

Оставьте, это лирика.

И самое главное условие - возраст водителя. Чем выше, тем дольше жизнь тормозных механизмов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

mihail026  всё по феншую

Значит колодки такие. Правильно подобранный комплект колодок сопоставим с ресурсом дисков. Т.е. золотое правило: комплект колодок = комплект дисков. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...