Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

16 минут назад, mihail026 сказал:

Значит колодки такие.

 

Колодки пробовал разные - да они все "экологичные", безасбестовые и без прочего - потому, видимо

 

17 минут назад, mihail026 сказал:

Правильно подобранный комплект колодок сопоставим с ресурсом дисков. Т.е. золотое правило: комплект колодок = комплект дисков. 

 

Ну это вряд ли, 2 комплекта колодок и 1 дисков - вроде так, и более реалистично

Ссылка на сообщение

mihail026, не нужно свой субъективный опыт переносить шаблонно на всех и требовать от всех тормозного усилия "не более минимально необходимого".

За 80-100 тыс км тормозные колодки (при условии что они сами не сотрутся в ноль) совершенно точно сточат тормозные диски на моей машине больше минимально допустимых 22 мм.

Если вас не интересует минимально допустимая толщина тормозных дисков, не нужно проецировать это на всех.

И потом, есть тормозные системы, в которых конструктивно заложен быстрый износ колодок.

И я бы не стал отмахиваться "лирикой" от объективных вещей. Так себе контраргумент.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Износ колодок и дисков ~60% на пробеге 90т.км.

это у тебя заводской комплект колодок/дисков?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rodof сказал:

это у тебя заводской комплект колодок/дисков?

Конечно. Тут dimakudr умничал на счёт толщины дисков, так промерка у ОД показала 20,1мм. А про замену детали на внегарантийном авто эти ребята молчать не будут. :yes:

Но с дивана конечно виднее.

https://www.drive2.ru/l/472266633482600631/

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

так промерка у ОД показала 20,1мм.

 Заводские колодки прилично грызут диск, к меня ощутимая выработка на дисках (не мерял, весной, при замене колес померяю). Колодки стерлись чуть более половины, на лето скорее всего оставлю. все заводское, пробег 37ткм. Диски (триалли) и колодки (кетл) уже прикупил.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rodof сказал:

Диски (триалли) и колодки (кетл) уже прикупил

Я не сторонник таких вещей. После 130тыс.км. тоже промерю всё и приму решение. Но менять колодки и диски буду обязательно одновременно и одной фирмы. Или, как всегда, доверюсь дилеру, оригинал всё-таки себя зарекомендовал абсолютно по всем запчастям.

Ссылка на сообщение

rodof Такая же шляпа была на ларгусе- заводские проточили диск к 40 тысячам так что менять пришлось диски,при том что колодки даже на половину не стёрлись.

А следующие диски( фенокс,на удивление) до замены проехали 128000.

Сейчас диски ремса стоят- ещё один комплект колодок докатаю и под замену..

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mihail026 сказал:

Конечно. Тут dimakudr умничал на счёт толщины дисков, так промерка у ОД показала 20,1мм. А про замену детали на внегарантийном авто эти ребята молчать не будут. :yes:

Но с дивана конечно виднее.

https://www.drive2.ru/l/472266633482600631/

 

 Не надо опять вешать ярлыки всем подряд на основании своего собственно опыта. У других также есть свой опыт и он отличается от твоего.

В посте выше я писал про толщину на дисках тормозной системы моего авто. У меня диск стандарт новый 24 мм, минимально допустимая толщина 22 мм. Эти два милиметра ОЕМ колодки GG съедают очень быстро. На два комплекта колодок ориг дисков не хватает. Это проверено практикой и не один раз. Диван тут не при чем.

Если у тебя другие допуски по остаточной толщине диска, отлично. Но не надо это все проецировать на все авто и потом удивляться/обижаться возражениям.

Кто-то забивает на толщину диска и катает на оригиналах по 200 тыс. Кто-то колодки носит до победного, забывая, что при малой остаточной толщине феродо колодка работает уже не так, как заложено конструктивно. В тормозных системах с плавающими пальцами при малой остаточной толщине колодки еще и пыльники пальцев имеют все шансы нахватать грязи из-за того что вытягиваются. На каких-то торм системах не был конструктивно предусмотрен внутренний стальной пыльник тормозного диска. Из-за этого внутренняя тормозная колодка изнашивается вдвое интенсивнее. Нюансов дофига и больше. Без фактов с замерами и цифрами утверждения типа "никогда раньше 100 тыс не меняю колодки" что собаке пятая лапа.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
7 минут назад, dimakudr сказал:

 Не надо опять вешать ярлыки всем подряд на основании своего собственно опыта. У других также есть свой опыт и он отличается от твоего.

В посте выше я писал про толщину на дисках тормозной системы моего авто. У меня диск стандарт новый 24 мм, минимально допустимая толщина 22 мм. Эти два милиметра ОЕМ колодки GG съедают очень быстро. На два комплекта колодок ориг дисков не хватает. Это проверено практикой и не один раз. Диван тут не при чем.

Если у тебя другие допуски по остаточной толщине диска, отлично. Но не надо это все проецировать на все авто и потом удивляться/обижаться возражениям.

Кто-то забивает на толщину диска и катает на оригиналах по 200 тыс. Кто-то колодки носит до победного, забывая, что при малой остаточной толщине феродо колодка работает уже не так, как заложено конструктивно. В тормозных системах с плавающими пальцами при малой остаточной толщине колодки еще и пыльники пальцев имеют все шансы нахватать грязи из-за того что вытягиваются. На каких-то торм системах не был конструктивно предусмотрен внутренний стальной пыльник тормозного диска. Из-за этого внутренняя тормозная колодка изнашивается вдвое интенсивнее. Нюансов дофига и больше. Без фактов с замерами и цифрами утверждения типа "никогда раньше 100 тыс не меняю колодки" что собаке пятая лапа.

Зачем кричать? :pardon:

Я вас услышал. Спасибо за ответ.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:
  Скрыть содержимое

Зачем кричать? :pardon:

Я вас услышал. Спасибо за ответ.

 

Скрытый текст

Я и не кричал. Вообще редко ору:).

Извини, если чё.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Евген 48 сказал:

ну как у нас ОД меняет аморты, один течет, меняют один, кто же себе в убыток будет работать.

А второй списанный на ремонт продать

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sanyi сказал:

А второй списанный на ремонт продать

Ну вообще то, гарантийные зч, которые идут на рекламацию, отсылаются производителю/дистрибьютору

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...