Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Авто друга:

33655682.jpg
VW Golf 1.4 TSI (CAXA, EA111), декабрь 2012 года выпуска, в эксплуатации с июля 2013 года. Цепь ГРМ заменена на 120 тысячах. Замена масла каждые 15 тыс.км (каждые 7-8 месяцев)на ВАГовское 5w-40 у ОД. Фсьо. Угар масла - от макс до мин по щупу за 15000км (при большом количестве трассы, при чистом городе - угара не отмечал). Три раза были гарантийные работы по DSG-7 (на 40, 80 и 120 тыс.км), конкретики не помнит, но с тех времён всё норм с каропкой.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Про новый движок ВАЗ 1,6 на Гранту и Ларгус

И как там с надёжностью? (вопрос риторический)

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-03-13-avtovaz-raskryl-v-chem-pljusy-i-minusy-novogo-motora-16/

Ссылка на сообщение
  15.03.2021 в 19:57, Paulson сказал:

И как там с надёжностью?

Раскрыть  

Чувак из АвтоВАЗа говорил что 200т.км в условиях испытания завода они выдерживают, а это куда более сложные условия чем в быту - его слова.

Я тоже не в восторге от некоторых нововведений т.к нравится мне старый 8-клоп, но именно за свою кондовость, простоту, дешевизну, много железа и тягу. Понятно что его время прошло, но именно тот запас прочности что в нем есть (и который сейчас с него снимают, в угоду экономии, динамических и акустических качеств) делал его любимым многих, кому нужна была в первую очередь ремонтопригодность и ресурс. Уже обжегшись на нем же, но с облегченными шатунами (и поршнями), которые гнулись при обрыве ГРМ (чего никогда ранее не было) вынудило в середине 18г сделать поршни как ранее, с полноценными цековками под клапана. На уменьшенные на треть ширину нижних головок шатунов, мотористы тоже ругались т.к ресурс вкладышей заметно упал. Сейчас еще и диаметр шейки уменьшили.

Там кстати не написали, что с колена убрали 4 противовеса и он теперь не полнобалансирный.

Зачем ушли от дешевых, везде продающихся свечей М14, на куда более редкие и дорогие М12 тоже не понятно. 

Ссылка на сообщение
  16.03.2021 в 17:04, advert2 сказал:

Там кстати не написали, что с колена убрали 4 противовеса и он теперь не полнобалансирный.

Раскрыть  

 

А это?

 

  Цитата

Наконец, в кривошипно-шатунном механизме вдовое снизилось количество противовесов коленвала (до четырех).

Раскрыть  

 

  16.03.2021 в 17:04, advert2 сказал:

Чувак из АвтоВАЗа говорил что 200т.км в условиях испытания завода они выдерживают, а это куда более сложные условия чем в быту - его слова.

Раскрыть  

 

Написано об этом

 

  Цитата

Он вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем на 2,4дБа), меньшим расходом масла, плюс большим ресурсом — по официальных данным, движок должен отработать до капремонта 200 тысяч километров против прежних 160 тысяч.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  16.03.2021 в 17:29, Paulson сказал:

А это? Написано об этом

Раскрыть  

Видимо читал по диагонали. Я эту инфу уже знал, думал что новое напишут, а они просто с презентаций списали текст и все.

Ссылка на сообщение
  16.03.2021 в 17:38, advert2 сказал:

Я эту инфу уже знал, думал что новое напишут, а они просто с презентаций списали текст и все.

Раскрыть  

 

Ну я и кто-то ещё не в курсе :)

Ссылка на сообщение
  16.03.2021 в 17:47, Paulson сказал:

Ну я и кто-то ещё не в курсе

Раскрыть  

ОК, подождем еще кого-то кто не в курсе :mocking:

Ссылка на сообщение

Поделюсь надёжностью Фокус 3 (2012г)

В частности АКПП. Робот Пауршифт.

Пробег 160т.км 2.0. замена сцепления с сопутствующими запчастями вышла 70т.р. это только комплект без работы. И к тому же аналог LUK. Оригинал полагаю под 100 выйдет.

Немного удивила стоимость комплекта. Для довольно гражданского авто которых куча бегает в России...

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Renat но там же робот - с двойным сцеплением, не с обычным?

Ссылка на сообщение
  21.03.2021 в 14:50, Renat сказал:

Paulson да, робот. С двумя сцеплениями.  ДСГ от Форда:)

Раскрыть  

 

Renat ну и чего тогда?...

Ссылка на сообщение

Renat Коллега 2жды менял блок управления АКПП на 1.6, вы с таким не сталкивались?

Ссылка на сообщение

Paulson интересно посмотреть, что нужно с 8клопом делать, что бы он лег через 200 тысяч.

Энергетик на ютубе позитивно отозвался за 8клапанный мотор, особенно про крутящий момент с 1000об/мин.

Ссылка на сообщение

Kalinidos нет не меняли.

 

Paulson после таких манипуляций. Форд лучше стороной обходить.

На Тойоту за эти деньги можно коробку контрактную купить, с пробегом до 100.

Хотя и двигатель можно найти в эти деньги. На ту же Камри:)

Чур Форд...

Ссылка на сообщение
  22.03.2021 в 01:53, Renat сказал:

 

Paulson после таких манипуляций. Форд лучше стороной обходить.

На Тойоту за эти деньги можно коробку контрактную купить, с пробегом до 100.

Раскрыть  

 

Не Форд - а коробки такие

На Тойоту - тоже робот, есть у них?

С механикой у Форда всё нормально, и ходят долго, и КПП - и сцепление, как правило

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...