Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

По работе мне PS очент понравился, можно сказать как вариатор, соображал при переключениях быстро, что вверх, что вниз, в пробках не дергался(в режиме S). Катался с новья(в 2012 брал), правда продал через 2 года на пробеге 13.5тыщ., так что “вкусить” все “прелести” не пришлось, по рулежке(Ф3 2.0) очень понравился. Коллега попадал на сцепу и рейку - тоже болезнь.

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
11 минут назад, JIeXa сказал:

По работе мне PS очент понравился, можно сказать как вариатор, соображал при переключениях быстро, что вверх, что вниз, в пробках не дергался(в редиме S). Катался с новья(в 2012 брал), правда продал через 2 года на пробеге 13.5тыщ., так что “вкусить” все “прелести” не пришлось, по рулежке(Ф3 2.0) очень понравился. Коллега попадал на сцепу и рейку - тоже болезнь.

 

JIeXa удобство - это да, но долговечность и ремонт...

Управлением Фокусы славятся, независимо от поколения

Про рейку наслышан, а сцепление - у коллеги тоже с роботом?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson да, PS тоже у него была, случилось это то ли на 70, то ли 80 тысячах(уже запамятовал, могу ошибаться), но он второй владелец, от цены был в шоке...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, JIeXa сказал:

Paulson да, PS тоже у него была, случилось это то ли на 70, то ли 80 тысячах(уже запамятовал, могу ошибаться), но он второй владелец, от цены был в шоке...

 

JIeXa  робот на Форде - это уж если альтернативы нет, или другую модель брать

Я бы не брал, тем более б/у

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson по поводу робота от Тойота не всё так однозначно.

Было дело сидел на автомойке и приехал Аурис. 

Разговорился с владельцем. АКПП робот. Но он прошёл на новой больше 120т.км. и не чего не делал. 

Либо владелец приноровился к роботу, либо одна трасса :)

Ссылка на сообщение

Paulson Коллега был не в курсе такой «подставы» от ФоМоКо, форумов профильных не читал, я так понял у него пакупка Фокуса была вынужденной мерой, дабы не остаться без ТС, знал бы - скорее всего не купил, да и не советовался он, рассказал уже «постфактум».

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
7 минут назад, JIeXa сказал:

Paulson Коллега был не в курсе такой «подставы» от ФоМоКо, форумов профильных не читал, я так понял у него покупка Фокуса была вынужденной мерой, дабы не остаться без ТС, знал бы - скорее всего не купил, да и не советовался он, рассказал уже «постфактум».

 

Бывает, деваться некуда, как говорится

А вот информацию собрать хоть по-быстрому - это он зря пропустил...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Renat сказал:

Paulson по поводу робота от Тойота не всё так однозначно.

Было дело сидел на автомойке и приехал Аурис. 

Разговорился с владельцем. АКПП робот. Но он прошёл на новой больше 120т.км. и не чего не делал. 

Либо владелец приноровился к роботу, либо одна трасса :)

 

Я спрашивал вот по какому поводу:

 

20 часов назад, Renat сказал:

В частности АКПП. Робот Пауршифт.

Пробег 160т.км 2.0. замена сцепления с сопутствующими запчастями вышла 70т.р. это только комплект без работы. И к тому же аналог LUK. Оригинал полагаю под 100 выйдет.

5 часов назад, Renat сказал:

На Тойоту за эти деньги можно коробку контрактную купить, с пробегом до 100.

 

Коробку-робота, и со сцеплением?

И в каком состоянии - хз...

Ссылка на сообщение

Я лучше куплю старый добрый автомат Айсин 5-6ст., чем робот. 7-8-9ст.

На край механика. Если ехать надо.

 

Вкладывать в б.у под 100-ку не вижу смысла. Да ещё в сцепление, это всё же расходный материал.

 

А по двигателю, проверенный двигатель можно купить. И не через Авито.

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Renat сказал:

приехал Аурис. .....      ......АКПП робот

 150е короллки вроде, поначалу на роботах шли, все матерились, после рестайла Тойота вернула старый, добрый 4ст автомат, избавив тем самым и себя и владельцев от головной боли. Как-то так.

ПС: но там робот, емнип, был с одним сцеплением, не помню точно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Renat сказал:

Я лучше куплю старый добрый автомат Айсин 5-6ст., чем робот. 7-8-9ст.

На край механика. Если ехать надо.

 

Вкладывать в б.у под 100-ку не вижу смысла. Да ещё в сцепление, это всё же расходный материал.

 

Вот видишь, сравнивал разные коробки у Форда и у Тойоты, а если равнозначные, то ж на то ж и выйдет, и такая же бяка

Так что, дело не в Форде а в коробках, хоть и у Тойоты

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Renat сказал:

Я лучше куплю старый добрый автомат Айсин 5-6ст., чем робот. 7-8-9ст.

На край механика. Если ехать надо.

 

Вкладывать в б.у под 100-ку не вижу смысла. Да ещё в сцепление, это всё же расходный материал.

 

А по двигателю, проверенный двигатель можно купить. И не через Авито.

 

После ДСГ на обычный автомат пересаживаться желания нет, тем более 5-6 ступку эпохи динозавров.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergianni сказал:

После ДСГ на обычный автомат пересаживаться желания нет, тем более 5-6 ступку эпохи динозавров.

 

Речь не о ВАГах

Ссылка на сообщение

у форда, как и у вагена было 2 типа роботов: с сухим и "мокрым" сцеплением и аналогичные проблемы с износом сцепления на первом, причем мокрый робот так же как и у вага намного ресурснее, у моих друзей пробеги были 90, 120 и 160 т.км на кугах и вольво, сцепление на момент продажи было в норме.

 А Тойота только робот с одним сцеплением ставила, такой как на Ладе Гранте, мало того что не надёжный, так он ещё и дерганый и заставлял головой кивать при каждом переключении

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...