Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, spieler сказал:

Skif_tlt ну сам факт, что уже есть. 

Ну и есть факт, что тигуан рав4 и nx за 3 переваливают, особенно ,nx

Ссылка на сообщение

Skif_tlt да, тига к примеру с 1.05 + 80тр к прайсу.

Мы все стали свидетелями, как деньги превратились в труху. Во всем мире, а у нас эффект *2

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А что, кетайцы уже стоят 3 млн?

"Аппетит приходит во воемя еды" Автоваз:sarcastic:

Изменено пользователем doktordugi
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане) я посмотрю на ваши сообщения года через три. И на ваши авто тоже . Про мировую инфляцию тут начали говорить ? Типа у нас только все дорожает ? А нет. Везде так. Просто у нас особый путь и инфляция идёт по своему особому пути ) а так да везде бабло уже не стоит ни хера. Если года два три назад мог купить Тойоту на определенную сумму то сейчас можно купить голое Киа. Разница есть ? Есть. Люди не богатеют в основной массе. Богатеют только сотни максимум тысячи. Так что ребят скоро сядите на китайские авто и будите подбирать для них масла) ну или любителе редванов и дубликатов птс после 10 владельцев будут ездить на именитых марках. Наше будущее в одном сообщении)))

Ссылка на сообщение

veselchak 

01.05.2021 в 20:56, veselchak сказал:

Уважаемые форумчане) я посмотрю на ваши сообщения года через три. И на ваши авто тоже . Про мировую инфляцию тут начали говорить ? Типа у нас только все дорожает ? А нет. Везде так. Просто у нас особый путь и инфляция идёт по своему особому пути ) а так да везде бабло уже не стоит ни хера. Если года два три назад мог купить Тойоту на определенную сумму то сейчас можно купить голое Киа. Разница есть ? Есть. Люди не богатеют в основной массе. Богатеют только сотни максимум тысячи. Так что ребят скоро сядите на китайские авто и будите подбирать для них масла) ну или любителе редванов и дубликатов птс после 10 владельцев будут ездить на именитых марках. Наше будущее в одном сообщении)))

Скрытый текст

"рыночек порешает":sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
30.04.2021 в 20:17, Sportage72 сказал:

Да сейчас по степени важности  другие показатели в фаворитах, все направлено на низкий расход топлива, соответственно и низкие выбросы и при КПД трансмиссии в 92,5% я так понимаю требуется меньше энергии (сожженного топлива) для перемещения, классическая АКПП отходит потихой, потому что большие потери у неё, вследствии этого и повышенный расход. 

а мы, делаем вид,  что блокировку гидротрансформатора в акпп ещё не придумали?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fur_seal сказал:

а мы, делаем вид,  что блокировку гидротрансформатора в акпп ещё не придумали?

Да авто с АКПП даже с блокировкой по факту будет больше жрать топлива чем такой же авто на вариаторе или роботе 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sportage72 сказал:

Да авто с АКПП даже с блокировкой по факту будет больше жрать топлива чем такой же авто на вариаторе или роботе 

Есть результаты соответствующих испытаний?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Есть результаты соответствующих испытаний?

Да, Toyota в своё время начала переходить на вариаторы, объясняя это лучшей топливной экономичностью по итогам собственных испытаний, VW аналогично перешёл на роботы, у тех и у других были хорошие автоматы на вооружении

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

Да, Toyota в своё время начала переходить на вариаторы, объясняя это лучшей топливной экономичностью по итогам собственных испытаний, VW аналогично перешёл на роботы, у тех и у других были хорошие автоматы на вооружении

Нe видел вариаторов и роботов на A8 и LS. 

Объяснения могут условными, учитывая вложения в разработку - их ведь отбивать надо.

А на последнем Golf, кстати, автомат присутствует.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Нe видел вариаторов и роботов на A8 и LS. 

Единственное ограничение для применения вариаторов и роботов везде - это крутящий момент, они не могут "переваривать" слишком высокий, поэтому там где крутящий момент достаточно высокий и требуется автоматическая трансмиссия - там ставят АКПП, но на всём массмаркете малой и средней мощности планомерно внедряют вариаторы и роботы.

6 минут назад, avignon сказал:

Объяснения могут условными, учитывая вложения в разработку - их ведь отбивать надо.

я не знаю конечно реальных цифр, но как по мне современные многоступенчатые трансмиссии что классическая АКПП, что вариатор, что робот одинаково достаточно сложные и трудоёмкие в разработке узлы, чтобы говорить что например вариатор существенно дешевле в разработке чем АКПП.

Ссылка на сообщение
01.05.2021 в 20:56, veselchak сказал:

Про мировую инфляцию тут начали говорить ? Типа у нас только все дорожает ? А нет. Везде так. Просто у нас особый путь и инфляция идёт по своему особому пути

Ага, наш особый путь- это счёт инфляции на десяток-другой процентов, тогда как у других на единицы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sportage72 сказал:

Единственное ограничение для применения вариаторов и роботов везде - это крутящий момент, они не могут "переваривать" слишком высокий

Роботы прекрасно переваривают высокий момент. Самый яркий пример - Bugatti Veyron. Тем не менее, что-то массово их не наблюдаем...

Вариаторы да, большой момент и ударные нагрузки плохо держат...

21 минуту назад, Sportage72 сказал:

как по мне современные многоступенчатые трансмиссии что классическая АКПП, что вариатор, что робот одинаково достаточно сложные и трудоёмкие в разработке узлы

Вопрос не в сравнении стоимости, а в самом факте вложения. Если уж вложился, то нужно это отбивать. 

Впрочем, полагаю что разработка вариатора под мощный мотор и большие нагрузки будет весьма недёшево 

Ссылка на сообщение

avignon 

Если на простом LS460 обычный 8-ми ступенчатый автомат.

То на том же LS600Н (гибридном), уже вариатор.

Для более эластичной передачи момента. И видимо не только + экономия топлива.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Renat сказал:

То на том же LS600Н (гибридном), уже вариатор.

Вариатор?;) с рекомендуемым маслом ATF WS?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...