Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

avignon 

Да, я не ошибся. Именно LS600h.

Посмотри по каталогам. Трансмиссия - вариатор.

Я не в курсе что они льют в свои вариаторы. 

 

Ссылка на сообщение

Renat , я-то знаю, что там вариатор декларирован. Только принадлежность содержимого к вариаторам вызывает сомнения.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Renat сказал:

avignon 

Да, я не ошибся. Именно LS600h.

Посмотри по каталогам. Трансмиссия - вариатор.

Я не в курсе что они льют в свои вариаторы. 

 

 

На гибридных тойотах трансмиссия, которую иногда называют электрическим вариатором, но к обычным привычным вариаторам он отношения не имеет. В основе планетарная передача, передаточное отношение которой меняется нагрузкой присоединенного генератора электрического тока. Бесступенчатое изменение передаточного отношения и роднит его с вариаторами, но не более.

 

Вообще, будущее автомобилей с ДВС (если такие останутся) за электрическими передачами. Чистыми или комбинированными с механикой.

 

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
4 часа назад, malykh сказал:

Вообще, будущее автомобилей с ДВС (если такие останутся) за электрическими передачами. Чистыми или комбинированными с механикой

Это Порше еще 100 лет назад придумал

Ссылка на сообщение

malykh мне больше симпатизирует дует note e-power, потрясающая динамика..

Ссылка на сообщение

@SAE20 и другие желающие, прокомментируйте, пжлст, - новая модель КИА К5 с новым 2,5л мотором, пробег 15тыс.км, причем было сделано ещё и промежуточное ТО на 9тыс.км, на котором тоже меняли масло. Эндоскопия цилиндров показала нехилые задиры (в видео смотреть с 4-ой минуты). Авто эксплуатируется в г. Краснодаре (холодных зимних пусков нет), каталик уже начал разваливаться (хотя бензин применялся только АИ95/98 Лукойл/Газпромнефть. Масло дилер льёт Тотал Кварц 5w30 (с многомолибдена в составе). Что же, с@ка не так, с этими корейскими моторами? 

Скрытый текст

 

 

Screenshot_20210509_155124.jpg

Screenshot_20210509_155256.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 кроме задиров ещё и пятна какие то на стенках цилиндров - чем то заболел :phil_14:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Роман 73 сетки виноваты :sarcastic:

 

4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Роман 73 кроме задиров ещё и пятна какие то на стенках цилиндров - чем то заболел :phil_14:

Я, конечно, всё понимаю, но тут что-то не то с мотором, с зазорами в ЦПГ, со смазкой и охлаждением маслом. Единственное, что приходит на ум - автор сказал в видео, что они ездили на этом авто в Москву, в очень активном режиме, с превышением скорости, а отжиги, все эти корейские моторы не переваривают от природы, видимо, при этом идёт перегрев ЦПГ, ну и сетка в бампере, конечно, усугубляет нарушение теплообмена/охлаждения. А почему так рано начал разваливаться каталик - вообще непонятно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

ну и сетка в бампере, конечно, усугубляет нарушение теплообмена/охлаждения.

 

Забудьте вы уже про эти сетки, ей-богу...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Забудьте вы уже про эти сетки, ей-богу...

Дьявол кроется, как обычно, в деталях. Если мы говорим о этих корейских моторах. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Дьявол кроется, как обычно, в деталях. Если мы говорим об этих корейских моторах. 

 

Какие детали - в который раз повторю - влияние сетки на температуру двигателя ничтожно мало, как принято говорить - в пределах погрешности

Но это моЯ имхА - остальные могут дальше искать чёрную кошку в тёмной комнате

То масло не то - одни кричат густое, КПауэр кричит жидкое

То ещё что-то

Пора просто раз и навсегда сделать вывод - моторы никудышние - и не искать причин в виде сеток, масел, и прочего подобного

Производителя нужно брать за яйца - писать во все инстанции

Вон За Рулём - дотюкали ФВ с кольцами и ДСГ - так и тут надо, хоть через них же, на их форуме надо писать о проблемах с корейцами - а тут это просто пуки...

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Paulson сказал:

Но это моЯ имхА

В том-то и дело, что это лишь твоя ИМХА, а люди не поленились и замерили t с сеткой и без, если захочешь, найдёшь, всё в открытом доступе 

45 минут назад, Paulson сказал:

Del

45 минут назад, Paulson сказал:

То масло не то - одни кричат густое, КПауэр кричит жидкое

Интересно, почему любой ОД, абсолютно любой марки авто, в случае каких-либо проблем с мотором у гарантийного авто, в 100% случаях, первым делом всегда возьмёт для экспертизы, пробы масла и бензина? Если масло не влияет на работу мотора, то зачем тогда? Ответь себе на этот вопрос, мне не надо. 

 

45 минут назад, Paulson сказал:

Пора просто раз и навсегда сделать вывод - моторы никудышние - и не искать причин в виде сеток, масел, и прочего подобного

Никудышные моторы не ходят по 300-400-500-800тыс.км без капремонта, а таких среди этих корейских 1,4л/1,6л/2,0л полно. В таксопарки никогда не купят авто с никудышными моторами, а в Москве, например, таксопарки на 3/4 состоят из корейских авто именно с этими, как ты говоришь, никудышными моторами. Все вокруг дураки, а ты один тут умный? Взял и раскрыл заговор корейских производителей? Ну-ну)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DRON 33 сказал:

Paulson Они Крутько насмотрелись наверное ... 

А чем тебе реальные замеры Крутьско не нравятся? Очень показательно для неверующих. Можешь так же попробовать на своём авто 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...