Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, diplomat сказал:

 

А по этbм современным у меня, например, личной статистики как-то и нет, вот попытался вспомнить у кого хоть одного знакомого в настоящее время кореец после 2012 - оказался только один Sportage. А раньше много было. Сейчас большинство именно моих знакомых предпочитает 2-3-, даже 4-летних японцев или немцев аналогичному по классу корейцу с салона. Как-то так. Если провести мою личную статистику - у большинства Toyota, Mitsubishi или VW. Ну еще Lexus

 

на хайпе - можно обвалить курс криптовалюты (правда, если у нее хорошие свойства или репутация - курс вернется), на хайпе можно обвалить спрос на корейца, француза, но и тут понятно - "они выпустят новый мотор" и скажут что учли.

Так что создать прочный миф, уничтожая репутацию целой нации (скажем "итальянские автомобили") - гораздо умнее.

Как думаете, "у нас" в Германии (ЕС) умеют уничтожать репутации целых наций ? :)

 

Теперь главное - думаю что создание мифа про "корею" является очень важным для очень многих стран. Не только для РФ. Эта страна уже уничтожила германские и датские морские верфи. И вообще, ее размеры не соответствуют ее влиянию. Так что я бы на месте производителей из ЕС очень поддерживал этот миф, про "плохих корейцев".

 

Да , важно - я не верю в теории заговоров.

Не считаю что заговор есть, но конфликт есть. Те кто продает "не корейцев" - не рады им. И он будет всегда. А на популярной теме есть и хайп.

 

p.s. кстати про странные мифы -

 

https://russian.rt.com/inotv/2021-05-14/Vedushhij-Fox-News-Otkuda-takaya

 

в США раскручивают миф (конечно, Россия не Бурунди, но в общем тоже хайп)

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SAE20 сказал:

я не специалист в теме этого BI, и сбора данных.

 

Т.е .вы обтекаемо и завуалировано признали что постгарантийные ремонты в обход официалов никак не фиксируются и не участвуют в сборе данных. И тут надо заострить внимание чья статистика по надежности большее репрезентативна - новых гарантийных авто 3-5 лет или постгарантийных которые ремонтируются у тех про которых вы высказываетесь как гаражные создали к мифов. 

 

28 минут назад, SAE20 сказал:

Я знаю, что каналы сбора там серьезные - от аналитиков рынка (запчасти

 

Хреновые аналитики, раз дефицит запчастей на Хундаевские моторы для проведения капиталки возник, да и раньше выбор и наличия не был большим.  Люди в очередях стоят на капиталки.  Хотя наверно опять это очередной миф в параллельной реальности. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Они даже масло не знают какое правильно лить, какой там сбор статистики :)

 

Или знают, а им пофиг, что будет дальше, о чём и писал чуть ранее

 

17.05.2021 в 05:24, Paulson сказал:

Вот ещё - ОД тоже вносят свою лепту...

Племянник вчера ездил на ТО-1 на новой Элантре 2021, с новым двигателем 2.0 G4NC

Залили масло в двигатель Шелл Хеликс Ультра 0-30 API SL А3/В3/В4 - когда по мануалу API SP А5/В5 или ILSAC...

Говорю ему - зачем позволил такое залить? а он мне - да я не помнил, что по мануалу, уж потом глянул... а ОД пофиг...

 

Buran а с SAE20 спорить или в чём-то убеждать его бесполезно - он зациклен на мифах, не трать время

Не мечите бисер... (с)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

 

 

Хреновые аналитики, раз дефицит запчастей

 

почему - это как раз есть. Есть и дефицит и еще кое что.

Но ведь проблема скорее в позиции Mobis и в том, что вообще массовость этих моторов является проблемой. Ко всему надо добавить - стоимость, очень дорогой фрахт (и другие последствия ковида).

Тут как раз проблемы релевантны трем пунктам

 

1. неправильная организация поставок и борьба "с серым импортом"

2. массовость

3. последствия ковида и попытка сохранить цену при "регулировании" защиты имени

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

p.s. кстати про странные мифы -

 

https://russian.rt.com/inotv/2021-05-14/Vedushhij-Fox-News-Otkuda-takaya

 

в США раскручивают миф (конечно, Россия не Бурунди, но в общем тоже хайп)

 

Ну это совсем не миф. Я в ветке "наша история" вкратце пояснил что происходит. Эта лютая ненависть собственников уходящей экономической модели и их многотысячной менеджмент-своры к группе Путина вызвана вполне объективными причинами (ну они не могут все называть своими именами, поэтому обобщают до России). Это, так упрощенно, называется - вторая стадия: гнев. Отрицание уже закончилось.

Нет, ну хайп конечно тоже есть, но он от нижней части менеджмента, которая ничего не решает кроме текущих будничных дел, они хайпятся в силу своей публичности, так сказать, по заданной траектории. А вот на самом верху именно гнев (если отвечать на статейный вопрос "откуда"). 

А так вообще это все хайп - и интервью Такера хайп, и статья РТ об интервью Такера хайп.... Все только хайп. Потому что и Такер все понимает (я так думаю), и тот у кого Такер берет интервью - тоже все понимает, и РТ все понимает, это просто работа - хайп, бессодержательное (содержание скрыто или отсутствует) переливание из пустого в порожнее, людям надо что-то читать, о чем-то думать и чем-то забить свои мозги таким, не имеющим никакого отношения к реальности...

Изменено пользователем diplomat
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, diplomat сказал:

Ну это совсем не миф. Я в ветке "наша история" вкратце пояснил что происходит. Эта лютая ненависть собственников уходящей экономической модели и их многотысячной менеджмент-своры к группе Путина вызвана вполне объективными причинами (ну они не могут все называть своими именами, поэтому обобщают до России). Это, так упрощенно, называется - вторая стадия: гнев. Отрицание уже закончилось.

Нет, ну хайп конечно тоже есть, но он от нижней части менеджмента, которая ничего не решает кроме текущих будничных дел, они хайпятся в силу своей публичности так сказать по заданной траектории. А вот на самом верху именно гнев (если отвечать на статейный вопрос "откуда").  

 

гнев или хайп - не имеют отношение к тому "плох" или "хорош" кто-то (скажем хайп на "русских")

То что в русских видят сплошное зло - не является правдой. Вот и все.

Русские не являются главным злом в мире, ваша страна, конечно, не идеал свобод - но есть и хуже. Я бы не назвал ваше государство идеальным, но как и корейский двигатель - это хайп и абсолютно несоразмерное. Ни по экономике, ни по влиянию, ни по каким-то военным конфликтам (тут даже Турция возможно вас обойдет) ни по вмешательству в дела США - ваша страна не так чудовищна, как о ней пишут.

 

@Paulson

 

"Залили масло в двигатель Шелл Хеликс Ультра 0-30 API SL А3/В3/В4 - когда по мануалу API SP А5/В5 или ILSAC..."

 

И что же будет? КАКОЙ УЖАС да ? :)

 

Hint - ничего не будет. Это вообще ерунда.

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Paulson сказал:

Или знают, а им пофиг, что будет дальше, о чём и писал чуть ранее

 

Конечно знают они недостатки своих агрегатов, или могут узнать. Но это не входит в их круг задач - им главное выполнить план продаж. )

А что такое статистика мне объяснять не надо, ее можно так собрать как у нас правительство и луноликий рассказываают о том как мы хорошо живем, росте благосостосния и рывке - вроде посмотришь в телек ух, гордость берет: среднего класса 70%, средня зп 50 , что ни день, то новый рывок, нац проект. Да есть много счастливых те кто на госкормушке хорошо прилип или откатах но это лишь красивая поверхность айсберга.

А за зоной комфорта на улицу в реальность масс глянешь так страшно - и за стариков стыдно, и за детей неизвестность. :huh: Что самое гнусное не только старики, молодежь и инвалиды не могут реализоваться в обществе - я давеча недавно юных беспризорников встретил. Что было дикостью, даже в 90-е.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

@Paulson

 

"Залили масло в двигатель Шелл Хеликс Ультра 0-30 API SL А3/В3/В4 - когда по мануалу API SP А5/В5 или ILSAC..."

 

И что же будет? КАКОЙ УЖАС да ? :)

 

Hint - ничего не будет. Это вообще ерунда.

 

Речь не столько о том - будет что или не будет от масла - сколько об отношении оф. дилеров к делу вообще, и к документации производителя в частности

И это не самый показательный и не самый "тяжёлый" случай

Вот такое отношение к клиенту и авто, и это не редкость - и не миф

В Европе тоже так работают?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Я бы не назвал ваше государство идеальным, но как и корейский двигатель - это хайп и абсолютно несоразмерное. Ни по экономике, ни по влиянию, ни по каким-то военным конфликтам (тут даже Турция возможно вас обойдет) ни по вмешательству в дела США - ваша страна не так чудовищна, как о ней пишут.

А вот это зря ) Те кто понимает реальную ситуацию -  у них гнев ))) И совсем не на Турцию

P.S. В данном контексте (о размерах) правильно: по "экономикс", а не по "экономике". По экономике там все иначе

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, diplomat сказал:

А вот это зря ) Те кто понимает реальную ситуацию -  у них гнев ))) И совсем не на Турцию

P.S. В данном контексте (о размерах) правильно: по "экономикс", а не по "экономике". По экономике там все иначе

 

нет не зря.

В перспективе - не победит ни ваша монархия, ни наш "натовский социализм" в том виде как он теперь.

Ни то ни другое - не имеет шансов на будущее.

 

А вот корейские автомобили - имеют отличные шансы (возможно и китайские тоже)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

 

нет не зря.

В перспективе - не победит ни ваша монархия, ни наш "натовский социализм" в том виде как он теперь.

Ни то ни другое - не имеет шансов на будущее.

 

А вот корейские автомобили - имеют отличные шансы (возможно и китайские тоже)

Именно зря. Потому что речь идет не о том кто победит (уже почти победил, но это вторично по сути), а кто проиграет (уже проиграл). И вот когда эра кредитных денег начнет отходить и вашему взору предстанет экономика вместо экономикс - оценивать ситуацию корейскими или китайскими автомобилями (или чем-нибудь иным хоть сколь-нибудь дорогостоящим) уже не получится. "Лады" (образно) за счастье будут если Вы понимаете о чем я

Изменено пользователем diplomat
Ссылка на сообщение
14 минут назад, SAE20 сказал:

А вот корейские автомобили - имеют отличные шансы 

 

Корейские автомобили стали таким же транснациональным продуктом как Тойота. 

 

14 минут назад, SAE20 сказал:

(возможно и китайские тоже)

 

 Это уже наступившая реальность. Приоритеный рынок для Ваг после Европы и США это Китай, а может уже Китай на втором месте. Точно не знаю.

И нац. китайским производителям тесно внутри Китая, а экспансия в мир началась не вчера и не позавчера, а давно.

Уверен что у самых закостенелых ретроградов современный китайский авто не вызовет брезгливость и пренебрежение, скорее удивление. Подразумевается low, midl - сегмент. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

я вам про масло могу сказать - очень часто лучшими маслами являются масла "золотой середины"

Например 10W-40 от Total на вашем рынке - одно из лучших масел в этой вязкости в мире (по качеству, для PCMO)

Но, конечно, Total у вас не №1 (несмотря на сотрудничество с "кореей")

о каком именно масле речь?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SAE20 сказал:

Ни то ни другое - не имеет шансов на будущее.

 

А вот корейские автомобили - имеют отличные шансы (возможно и китайские тоже)

Нет

Это очень узкий взгляд

 

Автомобиль с ДВС вообще никаких шансов, как транспортное средство, не имеет

Протянет ещё сотню-другую лет и будет списан в архив Истории

 

Будущее транспорта за совсем другими принципами, о которых мы сейчас, на данном этапе развития, и понятия не имеем

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Novichok сказал:

о каком именно масле речь?

Скрытый текст

Молодец, уловил самое главное из всей этой писанины))) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...