Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

  18.05.2021 в 09:18, SAE20 сказал:

Hyundai+KIA у вас в деньгах - забрали чудовищно огромный кусок рынка

Раскрыть  

Высокие цифры числа продаж автомобилей отнюдь не индикатор их высокого качества или надёжности

Скорее это показатель эффективности маркетинга и рекламы из каждого утюга)

 

 

Ссылка на сообщение
  18.05.2021 в 11:28, Buran сказал:

 

Уверен что у самых закостенелых ретроградов современный китайский авто не вызовет брезгливость и пренебрежение, скорее удивление. Подразумевается low, midl - сегмент. 

Раскрыть  

 

С ними я никогда не работал, и ничего не скажу. Но могу сказать, что скорее всего и они научатся. Хотя, конечно, это не "япония" и не "корея" - КНР особая страна, не совсем плотно интегрированная "к нам".  Взяимодействие с ними чуть холоднее. Хотя какая-то интеграция и обмен опытом происходит. "Китайские деньгие" вполне привлекательны для некоторых у нас тут.

Ссылка на сообщение
  18.05.2021 в 12:08, legalist сказал:

Высокие цифры числа продаж автомобилей отнюдь не индикатор их высокого качества или надёжности

Скорее это показатель эффективности маркетинга и рекламы из каждого утюга)

 

 

Раскрыть  

 

мои упражнения  в русском не должны вас смущать.

Реально я не спорю ни с кем - у меня нет цели получать от вас сведения или переубеждать. Даже когда я якобы "агрессивно" пишу.

Мои данные все равно лучше ваших. Вы заведомо "хуже меня" в этой теме (Automotive, масла).

Скажем, было бы глупым пропагандировать в вашей стране SAE20 ("низкую вязкость" как у вас принято считать)  точно по той же причине по которой мне "надо ли" спорить о любых автомобилях (или о том, что такое рынок и как работают его правила).

 

Я просто развлекаюсь, когда есть возможность.

 

Я проверяю как работает мой русский, а на "корею" или "маловязкие масла" - мне плевать :)

Не сочтите что это троллинг. То что я пишу - почти всегда правда. Вы можете проверить это на себе.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  18.05.2021 в 12:03, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

какой-то главный адепт компании Total как-то обвинил меня, что я "унижаю" это масло.

Я тогда еще написал, что не думает ли он, что я вообще сам из Total.

 

Но я, скорее, из BP. Или вообще "из присадочной" компании.

Тот кто умнее - давно понял откуда я.

Ссылка на сообщение
  18.05.2021 в 14:09, SAE20 сказал:

Я проверяю как работает мой русский, а на "корею" или "маловязкие масла" - мне плевать :)

Раскрыть  

Приоритеты расставлены правильно :)

Ссылка на сообщение
  18.05.2021 в 09:42, SAE20 сказал:

Например 10W-40 от Total на вашем рынке - одно из лучших масел в этой вязкости в мире (по качеству, для PCMO

Раскрыть  

Так вы ответите человеку, какой Тотал 10w40 вы имели ввиду? Я так понимаю этот? Вы про него уже ранее упоминали, в своих беседах))) (Скрины) 

Screenshot_20210518_152750.jpg

Screenshot_20210516_141235.jpg

Screenshot_20210516_141321.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  18.05.2021 в 05:28, SAE20 сказал:

 

а что же не рено в этой нездоровой логике?

но русский миф о французах, конечно, мешает

Раскрыть  

Вы сами ответили на свой вопрос! Ещё добавлю, зная менталитет, возможности и пр. россиян всё же существенно лучше, чем Вы - Рено откровенно страшные (эстетически) ну и менее "престижны" (насколько это можно сказать про Рено и корейцев) и менее комфортны, но с ценой не принципиально ниже. При этом на 4-месте (в штуках продаж). Вот и всё!))) 

Ссылка на сообщение

 

Дополню

 

  18.05.2021 в 11:05, SAE20 сказал:

 

@Paulson

"Залили масло в двигатель Шелл Хеликс Ультра 0-30 API SL А3/В3/В4 - когда по мануалу API SP А5/В5 или ILSAC..."

И что же будет? КАКОЙ УЖАС да ? :)

Hint - ничего не будет. Это вообще ерунда.

Раскрыть  

 

Ужаса не будет - но это не есть хорошо - или скажете, опять миф?

 

  Цитата

 

SL Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличению межсменного периода работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.

...........

SN Класс масел, введенный с 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении...
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Раскрыть  

 

И Вы не ответили на вопрос

 

  Цитата

Вот такое отношение к клиенту и авто, и это не редкость - и не миф

В Европе тоже так работают?

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  18.05.2021 в 14:09, SAE20 сказал:

 

мои упражнения  в русском не должны вас смущать.

Реально я не спорю ни с кем - у меня нет цели получать от вас сведения или переубеждать. Даже когда я якобы "агрессивно" пишу.

Мои данные все равно лучше ваших. Вы заведомо "хуже меня" в этой теме (Automotive, масла).

Скажем, было бы глупым пропагандировать в вашей стране SAE20 ("низкую вязкость" как у вас принято считать)  точно по той же причине по которой мне "надо ли" спорить о любых автомобилях (или о том, что такое рынок и как работают его правила).

 

Я просто развлекаюсь, когда есть возможность.

 

Я проверяю как работает мой русский, а на "корею" или "маловязкие масла" - мне плевать :)

Не сочтите что это троллинг. То что я пишу - почти всегда правда. Вы можете проверить это на себе.

Раскрыть  

Судя по этому объёмному сообщению вы не уловили мысль :pardon:

Продолжайте упражнения :D

Ссылка на сообщение
  18.05.2021 в 17:25, Skif_tlt сказал:

 росиян менталитет такой, лучше самую хреновую иномарку, лишь бы не Ладу

Раскрыть  

Насчет "хреновой" я бы поспорил:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

https://www.newsru.com/auto/19may2021/otzyv_gost.html

 

  Цитата

   Росстандарт утвердил в качестве национального стандарта Российской Федерации новый межгосударственный стандарт ГОСТ 34725-2021 "Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов". Об этом сообщается на сайте Росстандарта.

   "Отзыв продукции является важнейшим элементом процесса обеспечения безопасности продукции во многих странах мира, однако вплоть до настоящего времени единые унифицированные требования в области отзыва продукции, учитывающих специфику автомобильной отрасли, отсутствуют как на международном, так и на национальном уровне.   

    Разработанный стандарт установил руководство, общие требования и терминологию в отношении процедур отзыва продукции автомобилестроения в целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества и окружающей среды", - говорится в сообщении.

   Анонсированный в 2020 году ГОСТ гласит, что инициирование отзыва автомобилей предусмотрено при несоответствии продукции установленным законодательным требованиям, а также на основании оценки риска, связанного с ее использованием. Стандарт был разработан с учетом мировой практики проведения отзывных кампаний в области автомобилестроения и опыта Росстандарта по проведению надзорных мероприятий на автомобильном рынке.

   Разработанный ФГУП "НАМИ" в рамках деятельности межгосударственного технического комитета по стандартизации "Дорожный транспорт" (МТК 056) вступит в действие с 30 ноября 2021 года с правом досрочного применения. К новому стандарту присоединились Армения, Белоруссия, Киргизия и Узбекистан.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Зашла речь про детали подвески из алюминиевого сплава - дескать, не так надёжны, как стальные, могут лопнуть-сломаться и в таком духе

А вот что говорят оппоненты

 

  Цитата

Проблема высосана из пальца. Бесспорно определенные нюансы есть, например у велосипедов больше 5 лет гарантию никто не даёт на алюминиевую раму, в то время как на титан, хромоль или карбон гарантия как правило пожизненная. Но и то нужно очень постараться, чтобы сломать алюминий - нужна очень жёсткая нерасчетная эксплуатация, либо это происходит на максимально облегченных топовых изделиях с минимальной массой. Применительно к машинам - с такими требуется квалифицированный сервис, где например слово динамометрический ключ - не пустой звук. Да и машины эти как правило для хороших ровных дорог.

Раскрыть  
  Цитата

Вокруг этого зелено-голубого шарика летают и не падают тысячи больших красивых алюминёвых самолётов.
Знаете, почему летают и не падают?
Потому что их обслуживанием занимаются квалифицированные специалисты.

Раскрыть  

 

В общем , после этого не стал дискутировать...

Ссылка на сообщение
  20.05.2021 в 04:02, Paulson сказал:

Зашла речь про детали подвески из алюминиевого сплава - дескать, не так надёжны, как стальные, могут лопнуть-сломаться и в таком духе

А вот что говорят оппоненты

 

 

В общем , после этого не стал дискутировать...

Раскрыть  

Я видел алюминиевый бампер от ваз 2105 который развалился от коррозии довольно  быстро. Реагенты зимой его съели.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...