Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, tsarenok.a сказал:

Половину щупа за 10000 дилерского 5/40 уходит.

За 10000 терпимо

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Paulson сказал:

 

Раз они подвижны, то по логике смогут и в канавках перемещаться вокруг оси поршня, нет?

Ну и на кой муй их «разводят» замками при сборке? Не задавался таким простым и логичным вопросом?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Wirtgen сказал:

А какая разница ? Суть в скорости движения колец . Собирал и разбирал несколько моторов , кольца после пробега не стоят также как при сборке . 

Сказки такие в гаражах может и прокатят как ты при сборке фиксировал местонахождение замков колец и потом спустя (сколько десятков или сотен тысяч пробега?) ты этот же мотор снова разбирал и сравнивал положение замков. Ага... 

Может хватит уже из себя «моториста» корчить? Уже даже не смешно

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lzsound сказал:

как ты при сборке фиксировал местонахождение замков колец

 

А чего их фиксировать - выставил под 120 градусов и поршень вставляешь

Да, могут немного провернуться от установленного положения (поршень всё же не строго вертикально в цилиндр идет при установке) - но не намного, а на снятых разбег большой

Ссылка на сообщение
8 часов назад, lzsound сказал:

Сказки такие в гаражах может и прокатят как ты при сборке фиксировал местонахождение замков колец и потом спустя (сколько десятков или сотен тысяч пробега?) ты этот же мотор снова разбирал и сравнивал положение замков. Ага... 

Может хватит уже из себя «моториста» корчить? Уже даже не смешно

Замки разводил на 120 градусов при установке . При снятии там были совсем другие углы . Более того замки могут в один ряд почти собраться . И тут хоть корч из себя моториста хоть не корч . Пробеги разные : 10ткм , 45ткм , 70 ткм ...

Ссылка на сообщение

Была же ссылка на производителя колец (Mahle, кажется), который в методичке писал, что выставление колец нужно для максимальной компрессии при первых запусках (пока детали не притерлись).

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

А чего их фиксировать - выставил под 120 градусов и поршень вставляешь

Да, могут немного провернуться от установленного положения (поршень всё же не строго вертикально в цилиндр идет при установке) - но не намного, а на снятых разбег большой

Напомню: была заявка на их вращение, а не на смещение.

На 120 гр. они никогда не съедутся в линию. Если только жопорук при установке поршня не провернул кольцо держа поршень в руке в обхвате за кольцо. Или не забыл/забил их вообще разворачивать. Даже при разборе нормально собранного мотора видны очень тоненькие следы/полоски на гильзах в месте замков колец. Что уже в принципе исключает идею их вращения. 

Вот даже просто представь себе в голове п.кольцо, которое не только вверх-вниз в канавке двигается при перекладке , а ещё и вращается. Да там никогда нагара бы небыло - его бы просто замком ( на холодном моторе ) вычищало как скребком. Прям мечта для миллионов :D
 

Скрытый текст

Может харе уже придуриваться и переиначивать?

 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Замки разводил на 120 градусов при установке . При снятии там были совсем другие углы . Более того замки могут в один ряд почти собраться . И тут хоть корч из себя моториста хоть не корч . Пробеги разные : 10ткм , 45ткм , 70 ткм ...

Если разбирать моторы на кап. ремонт после своей предыдущей сборки спустя 10,45,70т.км. то может стоит задуматься о качестве своей работы? Или ты это просто от фонаря написал?

Ну а про сказки про «встали в одну линию, хотя при сборке развёл на 120гр.» я уже говорил где и кому рассказывать. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
1 час назад, lzsound сказал:

Если разбирать моторы на кап. ремонт после своей предыдущей сборки спустя 10,45,70т.км. то может стоит задуматься о качестве своей работы? Или ты это просто от фонаря написал?

Ну а про сказки про «встали в одну линию, хотя при сборке развёл на 120гр.» я уже говорил где и кому рассказывать. 

Разные причины были разборки , замена бракованных колец , надоел мотор другой мощнее собрали , капиталка . 

По твоему кольца стоят как при сборке поставили и до разбора мотора ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lzsound сказал:

Напомню: была заявка на их вращение, а не на смещение.

А смещение это не вращение с некой скоростью ? 

Ссылка на сообщение

Ребята, не будем спорить - до вечера спрошу у двух спецов - вращаются ли кольца по факту

И попутно поищу, где-то про это попадалось

lzsound а ты полегче, а то уже на грани оскорблений выражаешься

Ссылка на сообщение

Вспомнил тут про двухтактники эпохи СССР . У них в канавках были штифты от проворачивания колец , иначе замок кольца мог попасть в продувочные окна цилиндра . 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lzsound сказал:

Ну а про сказки про «встали в одну линию, хотя при сборке развёл на 120гр.» я уже говорил где и кому рассказывать. 

А вы моторист?  так-то установка  замков колец в одну линию- известное явление, странно, что вы не в курсе.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lzsound сказал:

Напомню: была заявка на их вращение, а не на смещение.

На 120 гр. они никогда не съедутся в линию. Если только жопорук при установке поршня не провернул кольцо держа поршень в руке в обхвате за кольцо

Чет после такого зявления у меня сомнения, что вы поршни хоть раз вставляли.

4 часа назад, lzsound сказал:

Даже при разборе нормально собранного мотора видны очень тоненькие следы/полоски на гильзах в месте замков колец. Что уже в принципе исключает идею их вращения.

Если кольца закоксовались- то логично, что будут полоски. Если нет, то будут вращаться, сдвигаться, мигрировать, подчеркните нужное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...