Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Wirtgen сказал:

Вспомнил тут про двухтактники эпохи СССР . У них в канавках были штифты от проворачивания колец , иначе замок кольца мог попасть в продувочные окна цилиндра . 

 

9 минут назад, spieler сказал:

Wirtgen да, на моих "Карпатах" было такое

 

Не только на двухтактниках - сейчас не вспомню за давностью лет, на каких советских авто штифты на поршнях были

Ссылка на сообщение

Спросил по поводу колец - вращаются

Резюме из почерпнутого

Перестают вращаться, когда овал/эллипс цилиндра достигнет какого-то значения - что будет препятствовать провороту

Тогда же и нагар начинает уплотняться между кольцом и канавкой

Ссылка на сообщение
30.06.2021 в 15:37, skorp777 сказал:

А вы моторист?  так-то установка  замков колец в одну линию- известное явление, странно, что вы не в курсе.

Меня учили по советской литературе. Конструкция связки поршень-кольца-гильза не менялись. А вот выставлять в замки в линию точно не учили. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
30.06.2021 в 15:42, skorp777 сказал:

Чет после такого зявления у меня сомнения, что вы поршни хоть раз вставляли.

Если кольца закоксовались- то логично, что будут полоски. Если нет, то будут вращаться, сдвигаться, мигрировать, подчеркните нужное.

Свои сомнения оставьте при себе. И если я пишу о рисках от замков колец, то уж точно не от того мотора, где кольца «легли».

Ссылка на сообщение
30.06.2021 в 12:32, Wirtgen сказал:

А смещение это не вращение с некой скоростью ? 

А, ну если для тебя ( и всех остальных присутствующих ) в механике смещение = вращению, то тогда у меня вопросов больше нет. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lzsound сказал:

 в механике смещение = вращению

У меня дилетантский вопрос - кольцо в результате работы за 25 (43-52-96) т.км. сместилось на 30 (45-57-84) градусов относительно первоначального положения вправо (по часовой стрелке) - это просто смещение или вращение? 

Ссылка на сообщение

lzsound ну "раздал всем сестрАм по серьгАм" - но всё же мог бы признаться, что был неправ?

 

23 часа назад, advert2 сказал:

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 часа назад, lzsound сказал:

Меня учили по советской литературе. Конструкция связки поршень-кольца-гильза не менялись. А вот выставлять в замки в линию точно не учили. 

У вас все в порядке с пониманием? Я не учу выставлять кольца в одну линию . Я пишу про то, что при работе двигателя самопроизвольная установка замков в одну линию- явление не редкое и известное. Я не моторист, разбирал 3 двигателя,   все  до меня не разбирались, собраны в Японии. Нигде не видел, чтобы замки стояли так, как должно быть при сборке, с интервалом 120 град.  Это кольца при работе вращаются, или роботы- сборщики рукожопами настроены? Выше целый экран текста от изготовителя колец привели, причем  авторитетного, где про причины ВРАЩЕНИЯ колец все написано,  может, его прокомментируете?

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 часов назад, lzsound сказал:

А, ну если для тебя ( и всех остальных присутствующих ) в механике смещение = вращению, то тогда у меня вопросов больше нет. 

Пожалуйста, прочитайте скриншот выше. Если тяжко, то вот выжимка:"5-15 оборотов в минуту- это реалистичная скорость вращения поршневых колец".

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
01.07.2021 в 05:05, advert2 сказал:

Вот что пишет Kolbenschmidt 

Ув. advert2 , мы только что выяснили, что эта фирма для г-на lzsound не авторитет, хотя 

 Данная марка известна тем, что под ее именем выпускаются одни из лучших деталей двигателя для вторичного рынка. Также производитель выпускает детали для сборочных конвейеров целого ряда автоконцернов. Производство сосредоточено главным образом в Европе и Азии, однако несколько заводов есть также в Америке.

Под именем марки Kolbenschmidt можно найти следующие детали: поршни, ГБЦ, фильтры, гидротолкатели, рокеры, распределительные валы, седла клапанов, поршневые гильзы, водяные помпы, втулки, полукольца, поршневые кольца, маслонасосы, клапаны, вкладыши. Всего охватывается порядка 2000 тысяч двигателей. Также по условиям специальной программы MSI реализовывает запчасти NDC Engine Bearing из Японии. Качество продукции для вторичного рынка сравнимо с качеством оригиналов, используемых при сборке двигателе на конвейере.

Вся продукция от MSI имеет сертификат стандарта ISO 9001:2000. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, skorp777 сказал:

для г-на 

Скрытый текст

Много значещее выражение:D

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, lzsound сказал:

А, ну если для тебя ( и всех остальных присутствующих ) в механике смещение = вращению, то тогда у меня вопросов больше нет. 

Лень спорить . 

 

5-15 оборотов кольца в минуту немало . Предпологал что поменьше будет .

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Ув. advert2 , мы только что выяснили, что эта фирма для г-на lzsound не авторитет

:pardon:

Информации сейчас много, сиди и читай. А кто кому авторитет - тут уж каждый сам себе режиссер 

Ссылка на сообщение
02.07.2021 в 06:08, skorp777 сказал:

Пожалуйста, прочитайте скриншот выше. Если тяжко, то вот выжимка:"5-15 оборотов в минуту- это реалистичная скорость вращения поршневых колец".

Достаточно включить (даже немного) мозг чтобы понять, что при такой весьма большой скорости их вращения нагару там не бывать никогда по понятным причинам.

Просто смотрите на проблему немного ширше, а не только на бамажку хз. кем (конкретно) написанную и тем более хз кем переведёную.  :pardon: 
А то, что (компрессионные) кольца «елозят» влево-вправо по свежему хону - секретом небыло. Я бы ещё понял если бы хон был только диагональный или спиральный (как например нарезы в стволе) , а не «Х» формы.
К тому-же есть гильзы вообще без хона - за счёт каких сил они там должны вращаться? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...