Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Роман 73 сказал:

Автосалон покупает авто у производителя и именно автосалон является собственником, что и записано в ПТС. А раз так, то я, как собственник, могу установить любое доп.оборудование на этот авто и назначить за это любую цену, главное, чтобы покупали.

 

Роман 73 в процитированном мной речь о самом АвтоВАЗе, а не о дилерах - "компания планирует продавать их с навязыванием дополнительного оборудования" - то есть уже дилерам пойдут с допами, плюс дилеры поставят-накрутят

Так понимаю

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Автосалон покупает авто у производителя и именно автосалон является собственником, что и записано в ПТС. А раз так, то я, как собственник, могу установить любое доп.оборудование на этот авто и назначить за это любую цену, главное, чтобы покупали. Выглядит это так - сначала завышаем цену от РРЦ на 100тыс.руб (за допы) и если авто продаётся за неделю, то на следующей неделе, ставим цены уже +200тыс.руб от РРЦ и так далее, пока авто не перестанут совсем продаваться. Но пока что, при цене допов +500тыс.руб на бюджетные авто и +1-2млн.руб и больше, на более дорогие модели, все они так же продаются за пресловутую неделю. А это значит, что деньги у людей по-прежнему есть и в ближайшее время ничего не изменится 

  Скрыть содержимое

 

 

27го заходил в мэйджор шкода, рапид на автомате по ррц 1.2 млн с копейками, продают только с допами +350 тысяч(зимняя резина, коврики, тоник, зашита картера, ветровики, пленка на фарах/капоте/крыльях и керамика).

Заказать под себя нельзя)

Мою оценили в 1.050 млн, покупал в 18м за 810 тысяч....

Ссылка на сообщение

Чисто в теории можно нахлобучить дилера, тк в дкп идет ррц от завода и срок передачи авто 3 раб дня после полной оплаты, а опции идут просто отдельным счетом без договора.

Когда идёшь в кассу тебе сразу дают 2 счета на оплату и дкп на авто, оплатить только авто и требовать передачу в соответствии с договором.

Но думаю могут и в зал%пу полезть, хотя все обязательства как покупатель авто ты исполнишь и причин для расторжения нет.

Ссылка на сообщение

Kalinidos в Орле даже оцениват  не стали. Сказали новая элантра 8 месяцев

Ссылка на сообщение

Неужто есть такие? 

-  Зачем ушлые владельцы отечественных внедорожников спиливают рычаги в салоне

https://www.avtovzglyad.ru/amp/sovety/ekspluataciya/2021-10-29-zachem-ushlye-vladeltsy-otechestvennyh-vnedorozhnikov-spilivajut-rychagi-razdatochnoj-korobki/

Ссылка на сообщение
29.10.2021 в 10:47, Залётчик сказал:

А знакомый новый Лексус ждёт. Ну, заплатит 14-15 за лексус )

В Краснодаре уже выставили на продажу новый за 23 ляма...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ValeRus сказал:

В Краснодаре уже выставили на продажу новый за 23 ляма...:sarcastic:

да ладно... 

Ссылка на сообщение

484C2017-4CB7-4428-95CF-A3355008B17E.thumb.png.484fd25b10f579c0e6ef0007b33fb84a.png

Самое интересное. Что все в один голос ругают новый LC300. Но их как покупали, так и будут покупать. Даже по нынешней цене. 

Выше предложение, и да он уже с одной записью в ПТС. Но цена явно ниже чем в автосалонах. 
 

Ссылка на сообщение

Pulser не, ну это реально какая-то очередная китайская шляпа, судя по видео. Не проживёт долго этот робот, а уж его поведение просто ужасно. И если передние тормозные колодки есть только в оригинале, а купить их можно только у ОД, да ещё по цене 10тыс.руб/комплект, или передний аммортизатор, который нужно ждать месяц и купить его можно тоже только у ОД - то тогда, Китайские авто до свидания. О чём я и ранее тут всегда говорил. А если ещё посмотреть цены на кузовщину и фары для их авто, тоооо.... вообще становится всё понятно с их поделками. Хотя я это и раньше знал, ничего нового

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Не проживёт долго этот робот,

Ну, некоторые моменты, освещенные в ролике, позволяют судить что китайцы обходят стороной ваговские грабли. А что касаемо работы, это ПО, берегущее сцепление.

Похоже на то, что что-то достойное делает пока только Джили, судя по нашему рынку.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

Похоже на то, что что-то достойное делает пока только Джили, судя по нашему рынку

Соглашусь

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Похоже на то, что что-то достойное делает пока только Джили, судя по нашему рынку.

 

А Чанган? :)

Джили делает лишь крсиво, много опций, цена ниже конкурентов. Но даже гипотетически не выбрал бы их, ибо джили даже имея Вольво не вызывают ни доверия ни интереса - это просто фантик как и корейцы.

Чанань более привлекателен, хотя моделей мало. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Buran сказал:

 

А Чанган? :)

Джили делает лишь крсиво, много опций, цена ниже конкурентов. Но даже гипотетически не выбрал бы их, ибо джили даже имея Вольво не вызывают ни доверия ни интереса - это просто фантик как и корейцы.

Чанань более привлекателен, хотя моделей мало. 

Ну, корейцы - это ни разу не фантик, свои 5лет/150тыс.км (у частников) и по 200-300тыс.км в такси, они легко выхаживают, вообще без каких-либо значительных трат и вложений, а большего от современных одноразовых и бюджетных авто никто и не ждёт. А из китайцев только Джили Атлас пока что доказал свою профпригодность. Эти машины ходят свои 200-300тыс.км, так же вообще без проблем и значительных вложений. Примеров масса. Все остальные китайские марки под большим вопросом (как правило имеют те, или иные проблемы) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...