Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Chase сказал:

Для меня это: своевременная замена масла в двигателе, желательно раз в 5 тыс, так как там маленький объем картера, также (раз в 5 тыс) я менял воздушный фильтр, салонный менял два раза в год, масло в мкпп раз в 30 тыс, свечи раз в 15 тыс.

 

Значит:

 

54 минуты назад, Paulson сказал:

кто-то считает нормальным обслуживанием только замену расходников

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

А у кого оно - "нормальное обслуживание", у 10% (цифра "с потолка")? и к тому же у каждого своё понимание этого термина... кто-то считает нормальным обслуживанием только замену расходников, кто-то ТО у дилеров/на СТО - а для кого-то всего этого недостаточно

Согласен.

Сколько машин я видел, когда люди с гордостью заявляли "Моя тачке в идеале!", но по моим критериям - это было просто хорошее состояние.:smile:

Ссылка на сообщение
Только что, Sergianni сказал:

 заявляли "Моя тачке в идеале!", но по моим критериям - это было просто хорошее состояние.:smile:

 

А то и вообще... :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

 

А то и вообще... :)

ну раскройте тему "идеального обслуживания" прям интересно,  кроме расходников, что там вы с ней колдуете.

Ссылка на сообщение
06.11.2021 в 13:58, Крюк сказал:

Может ещё какие-то модели

 

Надо указать пожелание по типу трансмиссии. Если чисто АТ то это сильно сужает и конкретизирует выбор. Сейчас в основном роботы и вариаторы. 

Если на руке, то 208, Фабия кмк лучшие по цена-количество авто. 

 

Хетч в B классе с автоматом на вскидку даже затрудняюсь сказать:

1. Мазда 2/Демио/Вериса - АТ коробка у них своя маздовская, но там надо уточнять рестайл/не рестайл тоже есть версии с вариатором. 

2. Рапид/Поло 1.6 были (и сейчас новые есть) с АТ айсин. 

3. Рио/солярис тут и так понятно. Посмотри старые поколения Рио такой квадратный, и Акцент дутый там был хороший мотор и автомат после рестайла 5 ступ. 

Микра это не авто, а модель авто в малом масштабе. Микра которая как авто это Ниссан Жук. 

 

Просканирй старые авто "С" класса, разница в цене не категорически велика (с мкпп) по сравнению с навороченными свежими "B" класса цены балансируют рядом, кмк интереснее брать С класс даже по старее чем маленькую. Но если есть маленькая по норм цене, то почему бы и нет. А по расходникам/содержанию что б что с класс примерно одинаково. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 часов назад, fur_seal сказал:

ну раскройте тему "идеального обслуживания" прям интересно,  кроме расходников, что там вы с ней колдуете.

 

Подумать, что ещё с машиной можно делать, кроме замены расходников? проверить что-то, покачать-пошатать, подиагностировать самому и на СТО, подтянуть-почиститьсмазать и проч. - да много чего найдётся при желании

А у нас многие уровень масла, ОЖ и ТЖ проверяют дай бог раз в неделю, а то и в месяц - или от замены до замены (масло)

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Buran сказал:

Надо указать пожелание по типу трансмиссии. 

Будем брать мех коробку. И принципиально небольшой хетчбэк

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Крюк сказал:

Будем брать мех коробку. И принципиально небольшой хетчбэк

 

Пежо 208 самый раз, считаю

Вспомнил, давноо уже - одна знакомая на 205-ом ездила, довольно долго и без проблем - не думаю, что сильно скурвились французы с тех пор, а 205-ый ещё и в ралли участвовал :) понятно, что не гражданская версия...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Пежо 208 самый раз, считаю

Какой мотор лучше?

Ссылка на сообщение

Крюк Форд Фиесту ещё можно посмотреть, она много лет в Европе по продажам лидировала, выбор должен быть приличный, с мотором 1.6/120 и мкпп весьма шустрая  была машинка, и проблем ни с мотором, ни с коробкой никаких нет.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, OlegArh сказал:

Крюк Форд Фиесту ещё можно посмотреть, она много лет в Европе по продажам лидировала, выбор должен быть приличный, с мотором 1.6/120 и мкпп весьма шустрая  была машинка, и проблем ни с мотором, ни с коробкой никаких нет.

 

Да, поддерживаю :good3:

 

35 минут назад, Paulson сказал:

Пежо 208 самый раз, считаю

 

33 минуты назад, Крюк сказал:

Какой мотор лучше?

 

А я знаю?...

Тут дело в чём... особого выбора нет с МКПП - либо дизель, либо бензин 1,2л/82 и 110лс - или 1,6/200+лс

Почитай сначала тут

https://www.drom.ru/catalog/peugeot/208/specs/engine_capacity/

А потом тут

https://otoba.ru/dvigatel/peugeot.html

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

А я знаю?...

 

ЗЫ все мне известные из упомянутых на бензине с МКПП ездили, и не на 200-сильных...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, OlegArh сказал:

Форд Фиесту ещё можно посмотреть, она много лет в Европе по продажам лидировала, выбор должен быть приличный, с мотором 1.6/120 и мкпп весьма шустрая  была машинка, и проблем ни с мотором, ни с коробкой никаких нет.

 

Та что с большими фарами не понравилась. Фабия по сравнению с ней как будь то классом выше по всему. Про новое поколение Фиеста (мазда 2) хз, не щупал. Но даже если они норм то не рекомендовал бы. С расходникми и зипом на шкоду и Пежо будет проще в случае если понадобится редкая деталь с разборки или агрегат в целом. Да и по простым расходам Шкода проще. 

Согласен с Paulson если на ручке то 208 интереснее всех, но если выбирать прагматично я бы Фабию смотрел. На фабии прокатился понравилась. Места много, суденье удобное, эргономика немецкая, материалы выглядят норм. 

 

2 часа назад, Крюк сказал:

Какой мотор лучше?

 

На 1.0 даже обсуждать не интересно, дизеля на любителя, веропе их много. Но для чис о городской эксплуатации с малыми пробегами не вижу внем смысла. 

Подробнее посмотри 1.2. Это наверно совместный с кем-то мотор. Я бы такой рассматривал для города более чем достаточно. 

1.6 если ер6 то о ходи стороной и забудь о нем. 

 

Upd. Загуглил оказывается 1.2 это тоже трехгоршковый как 1.0 новый мотор, ремянной...это не вызывает никакого интереса. У французов норм дизеля а из бензинов только ту5 родом из 90-х выпускаемых в новых генерации по сей день, а новые бензомотры ер6 и этот 1.2 у них замороченная шляпа. 

... не я бы точно только Фабию смотрел или уж Мазду 2.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Крюк я за Мазду2 акпп.

 

3 часа назад, Крюк сказал:

Будем брать мех коробку. И принципиально небольшой хетчбэк

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...