Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Спасибо за советы, взял на карандаш...

Какие мнения о Хюндай I20? У коллеги такая десятилетняя, 

пробег уже тыс 250. 1.4 бензин. Настойчиво рекомендует, говорит что действительно нормальное авто, бери такую не пожалеешь. 

 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Крюк сказал:

Какие мнения о Хюндай I20?

Тоже норм.

Paulson ну пусть будет на механике, не вижу препятствий:D

Ссылка на сообщение

Крюк 

У корейцев 00-х надёжные хорошие моторы, акпп тоже, экономичные. Кузова не ржавеют. Электрика проблем не дос авляет. Расходнки дешевые. Зимой без проблем заводятся, печка греет кондей холодит... В общем авто зачетные. За это их и ценят до сих пор. 

 Но когда подробно изучаешь начинаешь замечаешь не достатки: подушек мало, есп штатно только на современных (впрочем у конкурентов так же) , руль с гур пустоватый (на i20 наверно уже эур) , на солярисах фары плохо светят. Посмотри как сиденье удобно ли будет... Помню как на Акцента шпильки колёсные сворачивало. Ели бы именно на АТ коробке, то i20 бы наверно посмотрел, тем боле на гетце довелось один раз проехать прикольная машина. Но Киа Рио квадратный больше понравился, на нем и по трассе было  уверенно и комфортно. 

Имхо. Фабия все равно лучше в целом (на ручке) . 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Фабия все равно лучше в целом (на ручке) . 

Какая модель, мотор тси или атмосферник? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Крюк сказал:

атмосферник

Пока до 50км/ч разгонишься, нужно четыре раза передачу переключить. Вообще не торт на 1,4 кататься. Только для женского пола и то не всем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Крюк сказал:

Какая модель, мотор тси или атмосферник? 

 

Мк2. Конечно атмо, с турбо такие брали наверно только самые фанаты.

Прокатился только на 1,2 для города вполне хватает мощи. :) 

Сиденье сразу получилось настроить под себя без проблем, чего во многих авто не получалось.(вообще у вага с эти полный порядок и на других моделях) посадка на ней высокая, обзорность хорошая, места много. Что не понравилось наверно только длинноходное сцепление, но это может было у конкретного авто, хз. 

Но за короткое знакомство полностью конечно не прощупал, но впечатление она оставила более дорого авто чем кажется. Но если для себя искал бы то наверно 1,4 в жире, бывают даже с есп (для нашей зимы актуально) и комбинированным салоном (смотрится дорохобохато) . Но возможно есп. только с 1.6 (это уточнять надо) , но 1,6 тоже можно если хороший вариант, но смысла переплачивать за него не вижу. Но даже в базовой комплектации она не оставляет впечатление пустого барабана. Выбирать Фабию считаю надо с  особым пристрастием, в смысле осмотра, честности пробега - машина популярная могут и битки быть скрученные. Смотреть работу эгура и запотевания шлангов. Эгур должен быть слева в бампере. 

 

В новых фиестах, i20, 208 не ездил. Старая Фиеста до 07 г., не понравилась.

Опель Корса - отличный авто, но это опель, с его "изюминками" поэтому мимо. :pardon:

Киа Рио ll 1,4 рестайл понравилась (вот такая как ниже в видео) в хорошей комплектации на 5!!!  ст. автомате. Тоже оставила впечатление более дорогой, без проблем на далняке, на трассе не особо чувствуется что это малый класс. Крейсерская 110 отдыхаешь. Экономичная. В городе есесно тоже удобная. Но таких наверно мало в продаже свежих, модель уже пожилая становится. 

i20 конечно посовременне помоднее, не щупал сам, но думаю не хуже чем старые Акценты, Рио. Агрегаты у неё тоже надёжные. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

 

В новых фиестах, i20, 208 не ездил.

вот и не сравнивайте с Фабией :D

Ссылка на сообщение

Кроме Фиесты - есть ещё Фьюжн

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Buran сказал:

У корейцев 00-х надёжные хорошие моторы

Дык на Ай-20 стоит гамма-мотор уже, а альфа(ремень ГРМ и чугун) кончилась на Рио 2 поколения и Хендай Верне

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Buran сказал:

i20 конечно посовременне помоднее

их очень мало, т.к в продаже были меньше 2 лет, убрали с рынка, потому что их сменила парочка РиоСолярис

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Дык на Ай-20 стоит гамма-мотор уже, а альфа(ремень ГРМ и чугун) кончилась на Рио 2 поколения и Хендай Верне

До какого года шли надежные моторы?   Интересует 1.4 101лс

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Крюк сказал:

Спасибо за советы, взял на карандаш...

Какие мнения о Хюндай I20? У коллеги такая десятилетняя, 

пробег уже тыс 250. 1.4 бензин. Настойчиво рекомендует, говорит что действительно нормальное авто, бери такую не пожалеешь. 

 

Хёндэ хороши просты. Тех годов тоже. Рабочие лошадки

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Крюк сказал:

До какого года шли надежные моторы?  

Считающиеся неубиваемыми перестали выпускать в 2011 году.

Но и Гамма моторы G4FA 1,4 л. и G4FC 1,6 л. тоже можно считать надежными. Дурная слава у них потянулась после выхода на рынок Рио и Солярисов с близкорасположенными к двигателю катализаторами. На Ай-20, емнип, с катализаторами проблем не было, т.ч тоже можно рассматривать к покупке, и эта машина всяко интересней чем Рио 2 поколения. Но, повторюсь, их мало на рынке, особенно в замкадье. самым молодым экземплярам уже 10 лет на данный момент.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Buran сказал:

 

Киа Рио ll 1,4 рестайл понравилась (вот такая как ниже в видео) в хорошей комплектации на 5!!!  ст. автомате. Тоже оставила впечатление более дорогой, без проблем на далняке, на трассе не особо чувствуется что это малый класс. Крейсерская 110 отдыхаешь. Экономичная. В городе есесно тоже удобная. Но таких наверно мало в продаже свежих, модель уже пожилая становится. 

 

 

как бывший владелец оной колесницы целых 8 лет(правда на ручке,брал новой в 2010 году)авторитетно заявляю,что на трассе она "не торт".В городе да-резвая даже с 1,4 мотором,управляемость хорошая,габариты небольшие,обзор.Но вот с рулевым из-за конструктива рейки беда-постоянно подруливать нужно,не стоит она на дороге ровно.Если ехать больше 200 км подряд-руки отваливаться начинают. Профиль спинки сидухи-неудачный,вогнутый,сидишь со скрюченой спиной,от долгой езды болит шея и спина в области плеч-приходилось мутить подушки всякие под поясницу или с алиэкспресса типо ортопедических супинаторов.Подвеска и достоинство,и беда.На хороших  городских дорогах-пушкагонка,в колее и на ямах-пробой,плавание и зубодробильная тряска,очень она зажата для наших дорог. Про экономичность тоже бабушка надвое сказала-хоть и 1,4,но я вот лично на чистом 95-м всегда меньше 7 литров не делал,а зимой и десятка уходила(и это на механике.Сейчас на рио4 с 1,6 так же на механике железно 6,8 95-го,зимой ну 7,5 максимум-вот те и экономия). Короче это машина чисто для города с хорошими дорогами,дубасить по трассе и нее дай бог убитым направлениям-не для нее совсем,вот совсем:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...