Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Евген 48 сказал:

У нас такой был с нуля, брали из первых партий 2л. дизель 175л.с. на переднем приводе

Вот именно у этого 2,0л дизеля Санг-Енга Актиона, всегда были проблемы с АКПП. Не знаю почему, то ли там АКПП другая, не такая, что стояла на такой же 2,0л бензинке, которая и была у меня, то ли, сам дизель был тому виной, ибо у него крутящий момент, ессно, был выше и поэтому эти коробки быстро ломались. А у бензинового Санг-Енга, проблемы, наоборот, были с МКПП. А мой бензиновый 2,0л Санг-Енг с АКПП, был вообще лишен проблем (кроме возможного перескока цепи) и спокойно отходил свои 150тыс.км за 5 лет, вообще без ремонтов и вложений, кроме расходников. И даже цепь у меня совсем не вытянулась за этот пробег. Во-первых, я никогда не рву свои авто, никогда не замерял разгон до сотни, никогда не мерялся ни с кем петухами на трассе и прочее, прочее, прочее))) В основном у меня всегда спокойная, ровная, трассовая езда в левой полосе, со скоростью 110-130км/ч, без резких ускорений и торможений. И в городе ровно так же - всегда плавный разгон и плавное торможение))) Тормозные колодки обычно меняю на 70тыс.км :pardon: Пенсия, что тут ещё скажешь 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

А мой бензиновый 2,0л Санг-Енг с АКПП, был вообще лишен проблем (кроме возможного перескока цепи)

У коллеги сейчас такой, рестайлинговый, был куплен новым, два раза цепь менял, один раз по гарантии, а потом поехал к клубному кулибину в Воронеж, сейчас вроде норм. Продавать не собирается, всё устраивает.

Ссылка на сообщение

Хёндэ Туссан 2017 года, с 2,0л мотором G4NA, в блок которого, уже с завода, установлены маслянные форсунки. Ну смотрим, чё 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Я не ослышался он рекомендует 5W30/0W30? А ведь ранее он утверждал что нужно 20 ки?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

Роман 73 

Я не ослышался он рекомендует 5W30/0W30? А ведь ранее он утверждал что нужно 20 ки?

Нее, 20-ки он особо никогда не рекомендовал, он обычно говорил 5w30 - лето, 0w30 - зима. Но, он рекомендовал маловяз в эти моторы тогда, когда у них зазор в ЦПГ был с завода 2-3 сотки, почему их и задирало зимой обычно на "густых" маслах. А тут он замерил, а там 8-9 соток, поэтому он и офигел сам от корейских экспериментов

Ссылка на сообщение

Ещё один меганадёжный ДВС подьехал , причём на повторный ремонт ...

 

 

 

Ссылка на сообщение

DRON 33 смотрел, не известно кто чинил в первый раз, колено шлифовали - хотя это не допускается на этом моторе, вкладыши подкинули самые дешевые китайские...

Еще эксплуатация сад/школа, явно мотор всегда не прогретый, короткие поездки, денег не особо-экономили на всем, я про ГСМ.

Полный привод обслужить ну максимум 2.5 тысячи, промазать шлицы, тут же они просто напросто сгнили и закипели

 

Мое мнение, наездники %еровы

Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 18:42, Роман 73 сказал:

Нее, 20-ки он особо никогда не рекомендовал, он обычно говорил 5w30 - лето, 0w30 - зима. Но, он рекомендовал маловяз в эти моторы тогда, когда у них зазор в ЦПГ был с завода 2-3 сотки, почему их и задирало зимой обычно на "густых" маслах. А тут он замерил, а там 8-9 соток, поэтому он и офигел сам от корейских экспериментов

Я думаю не экспериментируют корейцы, разные заводы делают эти моторы, в Корее штук 5 или 7 их, хотя по идее должна быть одна технология

Ссылка на сообщение
18.05.2021 в 16:10, SAE20 сказал:

 

я не специалист в теме этого BI, и сбора данных.

Я знаю, что каналы сбора там серьезные - от аналитиков рынка (запчасти, сход моделей с регулярных ТО, данные от страховых компаний).

Но данных там достаточно и они релевантные - данные сходятся, например, в среднем по миру, если какой-то двигатель был неудачным.

Автомобили с ним очень быстро исчезают с дорог, либо наблюдается какой-то дефицит/спрос на запчасти, не соответствующий количеству проданных двигателей.

 

Очень интересна история некоторых двигателей Honda, которые считались надежными - но данные показывают, что это не так

доброго времени суток, натыкался тут вы говорили о давлении масла в двигателе, поиск либо кривой, либо слишком умный) на телефоне к сожалению не могу найти нужное, не поделитесь ссылочкой? заранее спасибо, пишу тут тк не могу отправить личное письмо

Ссылка на сообщение

Добрый день господа, интересует ваше мнение о пыжике 206 (Peugeot 206), годов так 2007-2009. Насколько эти авто соответствуют стереотипам, насколько надежны и дорогостоящие в ремонте, стоит их рассматривать для молодого человека в качестве первого авто.

Двигатели TU3JP, TU3A для версии с МКПП и TU5JP4 для версии с АКПП, АКПП AL4 (тыц, тыц2), еще из минусов АКПП это повышенный расход в городе.

Есть в продаже этот пыж на автомате, реальный владелец, 8 лет владения, женщина, проблема с порогами, в остальном говорит соответствует возрасту (с двиг и автоматом проблем не наблюдает), есть царапки возрастные, я так понял полируются. Из альтернатив только хёнде и киа, но их живые и от владельца найти сложно, еще на рынке присутсвует отечественный автопром, пересмотрели штук 20 четырок - всё хлам-хламилище.

Моё мнение сформировано, если кратко то надо брать пыжа после элементарного осмотра. что бы хотя бы тысяч 5-10 проездил, за это время его подшаманить чуток, а дальше как повезет.

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pechnik сказал:

о пыжике 206

:bad:Моё личное мнение, может не совпадать с мнением других:sarcastic:

Ссылка на сообщение

я считаю нет ненадежных машин, есть особенности эксплуатации. на разных авто он разный отсюда и проблемы либо реально пофигистское отношение к технике.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дюпелёк сказал:

:bad:Моё личное мнение

то есть при выборе между ВАЗ 2114 2011-2013 г.в. и Пыжо 206 2007-2008 г.в. ты бы выбрал 2114? Чем руководствовался? Мне интересна аргументация и развернутый ответ.

Ссылка на сообщение

Pechnik 

206 по зипу будет проблемный, если восстанавливать и ремонтировать в ремонте получится как современный авто. Вкладывать в него смысла нет. 

Ал4 можно простить прожорливость, елси бы она адекватно и быстро работало, но она тупая, мощность и момент вее недрах растворяется переключения медленныеи это на живом авто, 07 г. это уже приехавший авто. 

Затея с 206 бессмысленная утилизация средств, потом ты его никому не продашь только на свалку. С такой концепцией: поездить и потом на свалку - лучше брать пруль. 

А лучше ищи живые (с югов) более массове ремонтопригодных японцев и корейцев - Rio, Verna, Accent, Spectra, Elantra. Но ценники на живые авто естественно могут быть неадекватные.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Но ценники на живые авто естественно могут быть неадекватные. 

Так в том и дело что смотрю 3 региона, с сентября племяш ищет. Если в сентябре еще можно было найти киа и хендэ, но он их не хотел по сложившимся стереотипам, то сейчас, когда живых нет, посмотрев штук 20 сплошь гнилых четырок и пятнашек пересмотрел позицию в пользу иномарок. Но сопливых вовремя целуют, остались лишь пыжики, но и они скоро закончатся. Да, продать сложнее, но с другой стороны покупаю же. Жесть какая то, то что раньше стоило 70-80, сейчас продается за 200. Пыж этим и хорошь что перекупам не интересен ;)

Вообще беда с авто за 200 :unknw: Сформировал отчет по продаже авто в 3-х регионах, из 530 авто 47 от собственника.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...