Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Гость0-50 сказал:

Разрешите пооффтопить и посоветовать одновременно.

Карина е 96-97 гг на акпп и 3sfe (2,0л) - примерно 140-180 тыс руб.

Старое авто класса D и довольно ремонтопригодное и надежное.

 

Так пруль же?

Ссылка на сообщение

Товарищи, как можно узнать конт телефон нового владельца авто? Авто было продано довольно таки давно... Вин остался

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Товарищи, как можно узнать конт телефон нового владельца авто? Авто было продано довольно таки давно... Вин остался

Вопрос. А накуа? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Так пруль же?

Левый руль - тойота карина е. Праворульный аналог - тойота корона.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

Так пруль же?

Даже если-бы так, то и в чём проблема?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лыжник сказал:

Даже если-бы так, то и в чём проблема?

 

Уже ответили в другой теме

И обсуждалось неоднократно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Уже ответили в другой теме

 

Не убедительно вышло. Ну прям ааще...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, fur_seal сказал:

пыж норм авто, если не в кузове седан.

Рассматриваем именно седан, хетч не нравится совсем, но  и его можно будет если будет живой. А чем в плане надежности отличаются машины разных кузовов? Они же абсолютно одинаковые, и движки, и коробки, и балки. Единственный момент уже несколько авто в обьявлениях попадались на механике с 110 (109)л.с. двигателем 1.6 в кузове седан, пишут производство Франция, не могу найти по ним информацию.

 

Автомат не рассматриваю больше не по причине ненадежности. Подумал вечер, не стоит МЧ начинать сразу после автошколы на автомате, потом на механике совсем не сможет, а через год ему в армию.

 

Очень тяжёлый случай получается. Те варианты что я ему нашел (штук 10-15) либо сразу ушли либо он отмел по своим соображениям. Прулек нет совсем, впрочем как и японцев. Даже если ценник до 300 поднять авто, любое, от собственников без вложений нет. Везде надо вкладываться, а он не хочет/не может. И понять не желает что такого почти не бывает.

 

Я настырный человек, но похоже сдаюсь, в чужую голову не залезешь и есть свои заботы которые решать надо. На мой взгляд человек для начала должен для себя определиься что первично в этих жутких условиях - быть на колесах, решать проблемы по мере их поступления и совершенствовать своё вождение пока навыки автошколы совсем не забыты или продолжать искать идеал авто в шаге от дна рынка при этом каждый день теряя и навыки, и деньги, и достойные авто (они моложе не становятся и сами себя не ремонтируют).

В общем я пас, выбываю из его советчиков. Кто хочет тот решается и берёт быка за рога, а не сидит в углу с нытьем типа друг в начале года взял идеал за 150, а я за 250 без рыжиков найти не могу. Тьфу. По мужски обидно за такое.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

Не убедительно вышло. Ну прям ааще...

 

Лыжник кому и кобыла - невеста (с)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pechnik сказал:

Даже если ценник до 300 поднять авто, любое, от собственников без вложений нет. Везде надо вкладываться, а он не хочет/не может. И понять не желает что такого почти не бывает.

 

Я настырный человек, но похоже сдаюсь, в чужую голову не залезешь и есть свои заботы которые решать надо. На мой взгляд человек для начала должен для себя определиться что первично в этих жутких условиях - быть на колесах, решать проблемы по мере их поступления и совершенствовать своё вождение пока навыки автошколы совсем не забыты или продолжать искать идеал авто в шаге от дна рынка при этом каждый день теряя и навыки, и деньги, и достойные авто (они моложе не становятся и сами себя не ремонтируют).

В общем я пас, выбываю из его советчиков. Кто хочет тот решается и берёт быка за рога, а не сидит в углу с нытьем типа друг в начале года взял идеал за 150, а я за 250 без рыжиков найти не могу. Тьфу. По мужски обидно за такое.

 

От 300 ценник был нормальным года 2 назад, забудьте - теперь от 400, не меньше - за приемлимое состояние

А дёшево взять и ничего с машиной не делать не получится, так ему и объясните

Да и подороже - тоже что-то с авто делать придётся по любому

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Pechnik сказал:

Рассматриваем именно седан, хетч не нравится совсем, но  и его можно будет если будет живой. А чем в плане надежности отличаются машины разных кузовов? Они же абсолютно одинаковые, и движки, и коробки, и балки. Единственный момент уже несколько авто в обьявлениях попадались на механике с 110 (109)л.с. двигателем 1.6 в кузове седан, пишут производство Франция, не могу найти по ним информацию.

 

Подумал вечер, не стоит МЧ начинать сразу после автошколы на автомате, потом на механике совсем не сможет, а через год ему в армию.

хеч сборка и главное окраска Франция.

седан - Иран. бу седан на 90% будет гнилой.

 

МЧ пусть на ТАЗу начинает и модно и технику изучит и уйдёт за теже деньги.

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Paulson сказал:

 

Лыжник кому и кобыла - невеста (с)

Э, нет, чувак.

В таких случаях правильно говорить; "кому-то - шашечки, а кому-то - ехать".

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Лыжник сказал:

Э, нет, чувак.

В таких случаях правильно говорить; "кому-то - шашечки, а кому-то - ехать".

 

Нет, я правильно выразился - ехать можно по-разному, независимо от наличия шашечек

Оставим про пруль, говорил уже - мусолили не раз, что заново начинать

Ссылка на сообщение

Что делать, если в автосалоне поставили бракованное допоборудование

- Покупатели новых автомобилей жалуются на факты недобросовестности дилеров: устанавливается бракованное допоборудование, от которого нельзя отказаться. При этом цены завышены как на сами автомобили, так и на эти «допы». «Газета.Ru» — о том, как поступать в таких случаях автовладельцам.

-----

В статье приведены примеры

 

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Лыжник сказал:

Э, нет, чувак.

В таких случаях правильно говорить; "кому-то - шашечки, а кому-то - ехать".

Да брось ты что то пытаться вразумить ...

Умные люди всегда понимали - проблема не в руле, она в голове ... :yes:

Это как женщину, из за строения мозга, его особенностей, невозможно научить нормально ездить задним ходом("думать" зеркально).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...