Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

, Про капот камри писал выше. Задавал вопрос ОД при покупке сказали да есть случаи на дорестайле в рестайле все исправили.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/651610/

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

 

Эх, жаль дождь на улице, а то бы добавил 2 фото соседских ржавых фордов ;)

 

ЗЫ

Если фото завтра будут ещё актуальны, то могу сделать.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

, Про капот камри писал выше. Задавал вопрос ОД при покупке сказали да есть случаи на дорестайле в рестайле все исправили.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/651610/

кафедра детских болезней :crazy: придумали же :DD

Ссылка на сообщение

Народ, какое мнение о гибриде Лексус СТ 200h ? Моё видение , из плюсов: супернадёжная электроэнергетическая установка ( обкатанная на Приусе), комфорт, небольшой расход топлива.

Из минусов: низкий дорожный просвет, мало место для задних пассажиров и не самый большой багажник. ( для моих условий эксплуатации - не страшно)

Хочу ездить много лет, получать удовольствие от вождения и не поражать себе мозг. Главное это надёжность и комфорт. Кто что скажет?

Допустим вот такой https://www.nettiauto.com/lexus/ct/8838155

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Народ, какое мнение о гибриде Лексус СТ 200h ? Моё видение , из плюсов: супернадёжная электроэнергетическая установка ( обкатанная на Приусе), комфорт, небольшой расход топлива.

Из минусов: низкий дорожный просвет, мало место для задних пассажиров и не самый большой багажник. ( для моих условий эксплуатации - не страшно)

Хочу ездить много лет, получать удовольствие от вождения и не поражать себе мозг. Главное это надёжность и комфорт. Кто что скажет?

К нему вдогонку не дают дизельный генератор)))было бы шикарно Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Ваговский 1.6 BSE - один из самых удачных моторов 1.6 в принципе. Так что нет.

 

 

 

Я такие часто вижу на дороге с открытыми капотами :) Хотя если вас послушать, должно быть наоборот: я должен быть на обочине с открытым капотом, а праворульные тоёты проезжать мимо меня и смеяца.

Да нет, что вы, средний двигатель со своими тараканами, ничего выдающегося
Ссылка на сообщение

все Форды сделаны в РФ. Причём недалеко от места, где собирают Жигули. Зараза так сказать.

Жигули уже под Питером начали выпускать?

Ссылка на сообщение

Жигули уже под Питером начали выпускать?

Разница всего 1700 км,для человека это не далеко)))
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, вроде в Корее а там хз.

Ссылка на сообщение

У нас в гараже самые стойкие в плане коррозии - рено и ренж. Это из тех, кому не 3-5 лет, а побольше. На реношках по 10 лет сколам до грунта, до сих пор цинк реагирует. Ремонтировать смысла нет, больше повредишь. А слабо со сколами на шкодах и мерсах. Есть еще мазда 3 2006 года с маленьким пробегом, она вся по кругу 40 раз подбита и подкрашена. На СТО сказали, что металл еще огонь. Тойоты в основном все целые у нас, ЛК200 только освежили по кругу, но не из-за проблем с ржавчиной, а из-за общего износа лкп при езде по лесам. Гелик в таком же режиме красили каждый год. Один раз родную краску тронули и понеслось.

Про Ланосы и китайцев молчу, они через год бледнеют, через два - цветут, через три на них можно смело через металлодетекторную рамку проезжать, металла под краской нет.

Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение

Смешно не смешно а у меня был форд и было то что я говорю мне не зачем придумывать.

Вот сегодня на стоянке два Форда побыстрому сфоткал. Это что ? Оцинковка ? машины 2006 год. Да еще раз повторю у меня была гниль только на мазде 323 на арках так то был 2009 год и машина у меня была 94 года. А тут 11 лет и цинк поплыл. Верь своим глазам а не сказкам и мифам о евро авто.

У фордов пороги гниют из-за пластиковой накладки на шве,там скапливается грязь и вода. У шкод эмаль отваливалась кусками возле арок и пороги (спасибо краски на водной основе). СПБ из-за своего климата автомобили не щадит. В свое время смотрел сивик 8 четыре д 2007 года, там уже доски на пол можно было стелить)))) Корейцев так вообще мыть страшно особенно сборки словакия,там слой 80-90микрон.
Ссылка на сообщение

@sanchezz, а ЦИНКОВКА ТО ГДЕ? как тут орут. что не гниют. Все к ебе... гниет вот я о чем. У меня из машин что были самый позорный по кузову был ФФ2 рестал вот и все. Хотя помню заморочился и искал оцинкованный авто и сайт типа http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/focus/2-x-road-2008-2011.php выдал что форд фф2 полный цинк. Теперь такому бреду я не верю и другим не советую а советую верить своим глазам.

Ссылка на сообщение

@Папа, Папа ))) ща ты ранил в сердце всех евро держателей авто они думают у них полный цинк и надежность. Тьфу век живи век учись. Реально Вольво только не особо гниют у меня на v40 был капот из алюминия и все авто сто пудей прочнее любого вага мерса и тойоты.

Ссылка на сообщение

Был у меня Мицубиси Лансер IX. Попал в полный тотал. Только задняя дверь неповрежденной осталась.  Везде, где был деформирован металл, через две недели ржавчина буйно зацвела. Японская сборка 2007 года.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...