Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

9 часов назад, DRON 33 сказал:

Тойота уже не та :cray:

 

Да все не те, и всё не так, и яйца поседели...

Ссылка на сообщение

Владимир09 

9 минут назад, Владимир09 сказал:

Какой же он противный, как много дешёвого позёрства и бессмысленной болтовни...

Об этой проблеме знают все прадоводы и Тойота выпускала по ней бюллетень.

Что именно имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Renat сказал:

Владимир09 

Что именно имеете ввиду?

Трещины поршней на этих дизелях.

 

Бюллетень технического обслуживания EG-0008T-0112  19/12/2012
Тема: Трещина поршня двигателя 1 KD-FTV Модели: HILUX; LAND CRUISER Коды моделей: KUN26; KDJ120; KDJ125; KDJ150; KDJ155

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
12 часов назад, DRON 33 сказал:

Тойота уже не та 

Ролик ни о чем, сам владею двумя дизельными Крузаками, один Крузак 200 с 2013 г.в., другой Прадо 150 с 2015 г.в, 3-ех литровый (1КD). 
Чтобы с таким позёрством рассказывать про Тойоту, надо озвучить тогда и все условия эксплуатации того прадо, который они снимают. Чип понятно, почему не показали радиатор ож двигателя, в каком он состоянии, с каких азс лилось топливо, как часто менялся топливный фильтр, воздушный фильтр, где больше всего использовался Прадо (город, трасса, прицеп, грязь и т.д.), какие скорости на трассе, как глушился двигатель после пробега (сразу же или пару минут давали охладится), короче, вопросов очень много, но на которые в ролике не прозвучало аргументированных ответов, зато весь ролик звучало «тойота гавно». Ну и потом, когда человек покупал этот автомобиль, он же прекрасно понимал, что из него гоночного болида никогда не получится, доя этого есть другие автомобили, но они дороже. Вообщем, хрень, а не ролик.

А если рассуждать о надежности двигателей в ХХ веке, то не надо забывать, что в то время не было столько поддельного моторного масла и топлива.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ValeRus сказал:

Ролик ни о чем, сам владею двумя дизельными Крузаками, один Крузак 200 с 2013 г.в., другой Прадо 150 с 2015 г.в, 3-ех литровый (1КD).

 

А в ролике какого года, и мотор такой же?

 

42 минуты назад, ValeRus сказал:

А если рассуждать о надежности двигателей в ХХ веке, то не надо забывать, что в то время не было столько поддельного моторного масла и топлива.

 

Особенно топлива, и особенно ДТ - как можно понять

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Ролик ни о чем, сам владею двумя дизельными Крузаками, один Крузак 200 с 2013 г.в., другой Прадо 150 с 2015 г.в, 3-ех литровый (1КD). 
Чтобы с таким позёрством рассказывать про Тойоту, надо озвучить тогда и все условия эксплуатации того прадо, который они снимают. Чип понятно, почему не показали радиатор ож двигателя, в каком он состоянии, с каких азс лилось топливо, как часто менялся топливный фильтр, воздушный фильтр, где больше всего использовался Прадо (город, трасса, прицеп, грязь и т.д.), какие скорости на трассе, как глушился двигатель после пробега (сразу же или пару минут давали охладится), короче, вопросов очень много, но на которые в ролике не прозвучало аргументированных ответов, зато весь ролик звучало «тойота гавно». Ну и потом, когда человек покупал этот автомобиль, он же прекрасно понимал, что из него гоночного болида никогда не получится, доя этого есть другие автомобили, но они дороже. Вообщем, хрень, а не ролик.

А если рассуждать о надежности двигателей в ХХ веке, то не надо забывать, что в то время не было столько поддельного моторного масла и топлива.

Так вот, оказывается, в чем секрет надежности Тойоты. Столько заморочек нет даже на "ломучем" ВАГе. А Как же "Тойота не ломается"?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergianni сказал:

Так вот, оказывается, в чем секрет надежности Тойоты. Столько заморочек нет даже на "ломучем" ВАГе. А Как же "Тойота не ломается"?:sarcastic:

Владелец Тойоты никогда не признается что Тойота ломается ) Как и владелец ВАГа )

Ссылка на сообщение

Давайте себе признаемся, что Тойота надёжнее ВАГа в подавляющем большинстве случаев. Просто по своей конструкции. Современные ломучие "фишки" Тойота внедряет очень неохотно. За это её и ценят, судя по падению стоимости на вторичке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

А в ролике какого года, и мотор такой же?

В ролике автомобиль 2013 года выпуска, двигатель такой же, как и у 2015 г.в.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dismay сказал:

Владелец Тойоты никогда не признается что Тойота ломается

В чем тебе признаться, что Тойота не ломается? Не ломается. На Крузаке 200 пробег 184 тыс.км., только расходники меняю, на Прадо 150 пробег 144 тыс.км., только расходники меняю. Использую только по асфальту, грязи и прицепа не видели. Что еще рассказать, спрашивай! Механики с ОД Тойота недавно рассказали, что к ним в центр транзитом из Санкт-Петербурга на восток страны заехал Крузак 200 с пробегом 850 тыс.км. и владелец тоже ничего не менял, только расходники.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

Давайте себе признаемся, что Тойота надёжнее ВАГа в подавляющем большинстве случаев. Просто по своей конструкции. Современные ломучие "фишки" Тойота внедряет очень неохотно. За это её и ценят, судя по падению стоимости на вторичке.

Вся её "надежность" нивелируется оверпрайсом на вторичке.

 

И почему то на том же дроме объявлений о продаже запчастей для тойоты в московской области - 4.7 миллиона штук.

Для киа - 1.7 миллиона объявлений.

Бмв - 2 миллиона объявлений.

WV - 2.6 миллиона.

Хюндай - 1.8 миллиона объявлений.

 

Кто все эти люди, что продают запчасти на супернадежную тойоту, да ещё в таких огромных количествах? Они что, идиоты?

Или всё-таки запчасти регулярно покупают и на них высоченный спрос, учитывая отрыв тойоты от остальных?

Ссылка на сообщение

Drozdovik а ты надежность автомобилей оцениваешь по продажам запчастей к ним?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ValeRus сказал:

Drozdovik а ты надежность автомобилей оцениваешь по продажам запчастей к ним?

Зачем такое количество запчастей, если автомобиль надежен?

 

По крайне мере у владельцев надежного агрегата должен быть пониженный спрос на запасные части (как и предложение). А он наоборот выше, чем у остальных.

 

На том же авито картина немного другая - 360к на тойоту и 315к на WV, например. Но на тойоту всё равно больше.

 

Почему предложение то больше, если не ломается?

Изменено пользователем Drozdovik
Ссылка на сообщение

Drozdovik а у тебя есть данные, сколько в РФ автомобилей Тойот и Фольцев?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...