Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sergianni сказал:

Ты сейчас описал корейцев.

Да что ты говоришь!?) Несъемные трубчатые распреды и головка на помойку это как раз-таки ваг, родимый.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pulser сказал:

Да что ты говоришь!?) Несъемные трубчатые распреды и головка на помойку это как раз-таки ваг, родимый.

Предлагаешь каждую деталь отдельно обсуждать?

Общий смысл ты понял.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergianni сказал:

Чем легче поршень, тем мощнее движок. Это очевидно.

 

 

Постараюсь тезисно. К примеру, облегчим коленвал - мощнее движок? Или уменьшим ширину вкладышей - мощнее станет движок? Есть же технические решения, которые вызывают вопросы, не так ли?

 

Меньше юбка поршня - меньше теплоотвод. Про силы, действующие на поршень в ВМТ и тд - мы разговор вести наверное не будем, я так понимаю.

4 часа назад, Sergianni сказал:

Утрировать не нужно: 100 тысяч любой движок отработает на дилерских интервалах и 95 бензине.

 

Мда уж, технологии технологиями, но гарантия дается на столь непродолжительный пробег?

А почему же с внедрением прогрессивным супер технологий не давать гарантии на ДВС на 300 или на 500 тыс км?

4 часа назад, Sergianni сказал:

По поводу CFNA, насколько знаю, масло поджирает, но сотни тысяч км ходит.

 

Стучит только, а стук - это механический износ. Спорить не будете?

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergianni сказал:

Предлагаешь каждую деталь отдельно обсуждать?

Предлагаю тебе сначала подумать, прежде чем писать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Гость0-50 сказал:

Постараюсь тезисно. К примеру, облегчим коленвал - мощнее движок? Или уменьшим ширину вкладышей - мощнее станет движок? Есть же технические решения, которые вызывают вопросы, не так ли?

Конструкторам приходится извиваться как уж на сковородке, чтобы сделать движок мощнее, при этом экологичнее и экономичнее.

Думаю, согласишься, что им это удается?

5 минут назад, Гость0-50 сказал:

Меньше юбка поршня - меньше теплоотвод. Про силы, действующие на поршень в ВМТ и тд - мы разговор вести наверное не будем, я так понимаю.

Так какая разница, если мотор достаточно мощный, экономичный, экологичный и с достаточным ресурсом?

9 минут назад, Гость0-50 сказал:

Мда уж, технологии технологиями, но гарантия дается на столь непродолжительный пробег?

А почему же с внедрением прогрессивным супер технологий не давать гарантии на ДВС на 300 или на 500 тыс км?

А как же всеми обожаемая Тойота? Супернадежная, а гарантия как у всех да еще и межсервисный в полтора-два раза короче.

Очевидно, не в надежности тут дело.

11 минут назад, Гость0-50 сказал:

Стучит только, а стук - это механический износ. Спорить не будете?

Постоянно  стучит, и при запуске и во время езды?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pulser сказал:

Предлагаю тебе сначала подумать, прежде чем писать.

Очевидно, подумать лучше тебе.

20 часов назад, mihail026 сказал:

тонкие гнущиеся шатуны, алюминиевые тонкостенные негильзованные блоки

Pulser это тоже про ВАГ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergianni сказал:

это тоже про ВАГ?

Шатуны гнутся при штатной работе? Нет. 

Гильзы в кореемоторах есть, это опять же про  подумать, прежде чем писать;)

У чугуния тоже появляются деформации цилиндров...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergianni сказал:

это тоже про ВАГ?

Это современные тенденции моторостроения и автомобильной промышленности в целом, направленные на сладкое отнимание денег у населения. Т.е., если по-русски, по-простому, продажа копеечного товара в красивой обёртке за максимально большие деньги.

Скрытый текст

- Чем отличается виски от хорошего самогона?

- Понтами и упаковкой. :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Pulser про это я и говорил. Хочешь теперь про каждый конкретный мотор поговорить?

mihail026 так это сейчас во всех сферах. Только стоит ли превращаться в старого пердуна и ворчать " а вот раньше было..."? Может, в реальности не все так и плохо?)

Ссылка на сообщение

Sergianni 

Скрытый текст
20 минут назад, Sergianni сказал:

стоит ли превращаться в старого пердуна и ворчать

Ты мне не дерзи, сынок, я каналы на телевизоре плоскогубцами переключал.©)) :D

056774812b5978b76ccd47f776400290.thumb.jpg.48f61a05d13a9ab31de5a6a04936dded.jpg

:rofl:

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Sergianni сказал:

Так какая разница, если мотор достаточно мощный, экономичный, экологичный и с достаточным ресурсом?

Мощность достигается снижением ресурса. Экономичность нивелируется сильным снижением стоимости авто на вторичном рынке относительно РРЦ автопроизводителя и высокими эксплуатационными расходами (масложор, низкий ресурс запчастей и их стоимость). Про экологию вообще смешно, учитывая ресурс современных катализаторов, частоту смены авто и его отдельных деталей (производство, их дальнейшая переработка и утилизация).

Т.е. фактически, в головы обывателей лопатами накладывают маркетинговый навоз, который потом с умным видом разносится по интернету.

Ссылка на сообщение

mihail026 вероятно, у нас на глазах разные современные автомобили...

Ссылка на сообщение

Sergianni 

Скрытый текст

Глаза одинаковые как и нервные связи с мозгом, автомобили тоже. Учитывая отсутствие высоких требований к уровню знаний в данном разговоре, разница есть исключительно в работе аналитических областей мозга. Инфа сотка.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Конструкторам приходится извиваться как уж на сковородке, чтобы сделать движок мощнее, при этом экологичнее и экономичнее.

Думаю, согласишься, что им это удается?

Какой ценой удается? Снижения ресурса?

2 часа назад, Sergianni сказал:

Так какая разница, если мотор достаточно мощный, экономичный, экологичный и с достаточным ресурсом?

Достаточно мощный (90-110 лс мощность седанов В и С класса), экономичный (расход топлива ниже на 1-2-3 л на 100 км), экологичный (это когда через 20-30 тыс км выкидывают катализаторы и перепрошивают авто) и с достаточным ресурсом (выше уже писали про неремонтопригодные узлы ДВС).

2 часа назад, Sergianni сказал:

А как же всеми обожаемая Тойота? Супернадежная, а гарантия как у всех да еще и межсервисный в полтора-два раза короче.

Очевидно, не в надежности тут дело.

Где-то отсутствие каких-то инноваций и нововведение, где-то меньший межсервисный интервал. Отсюда и больший где-то ресурс.

Если возможность сохранять работоспособность в течение длительного периода времени не является надежностью - то что это?

2 часа назад, Sergianni сказал:

Постоянно  стучит, и при запуске и во время езды?

При запуске вроде бы стучало. Но стук это же износ?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, mihail026 сказал:

Sergianni 

  Показать содержимое

Глаза одинаковые как и нервные связи с мозгом, автомобили тоже. Учитывая отсутствие высоких требований к уровню знаний в данном разговоре, разница есть исключительно в работе аналитических областей мозга. Инфа сотка.

 

Самокритично.:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...