Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Exel это универсальная формула

 

качество / цена

 

если качество камри 5000 очков

а цена в тыс руб 2500

 

то итог = 2

 

если качество пассата 5500 очков

а цена 3500 тыс руб

 

то итог 1.6

 

чтобы догнать камри - считайте, можете  цену менять, можете очки

 

результат мы видим на табло

 

в очки качество входит все - логистика и срок поставки, уровень салона, надежность, оснащение и тп

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

у меня не закончились на Джубге-Адлер

Это уже не та"Джубга-Адлер", что раньше. Больше в пробках стоишь, там главное мотор не перегреть, а не тормоза))).

В 2000 году всего лишь прострел в 5утра от Небуга  до Лазаревской закончился убитыми тормозными дисками. Счас там уже ловить нечего. 

Знаю, о чем говорю: в 2021 году 2 поездки  Таганрог-Сочи, 2 поездки Таганрог - Геленджик, 1 поездка Таганрог - Агой. Так что увы....

Ссылка на сообщение

Аргентум 

Скрытый текст

вагодр... любитель ВАГа, как и любой другой приверженец определённой марки на остальные бренды смотрит с высока. Нет, не с высока - он их вообще не видит. Не тратьте зря время - любая вера страшная сила.

 

Ссылка на сообщение

mihail026 я понимаю , но пока наш рынок не закрыт , хотя запад пытается нас изолировать параллельно снижая выпуск двс и у себя, но пока рынок есть - мы видим реальные цифры продаж.

 

Я верю своей стране и выбору цена - качество. А если немец и дальше за непремиум будет просить как за премиум  - он уйдет и туда ему и дорога.

Ссылка на сообщение

Аргентум здесь почему-то не обсудили цену на вторичке, как показатель качества, ресурса и удовлетворённости покупателя. Допустим, без привязки к моделям, грубо: Ауди дешевеет на 1 млн. в год, Крузак на 50тыс.руб. в год. Как бы разница, высший козырь в любом споре по отношению бренда к владельцу автомобиля.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Аргентум здесь почему-то не обсудили цену на вторичке, как показатель качества, ресурса и удовлетворённости покупателя. Допустим, без привязки к моделям, грубо: Ауди дешевеет на 1 млн. в год, Крузак на 50тыс.руб. в год. Как бы разница, высший козырь в любом споре по отношению бренда к владельцу автомобиля.

тоже верно очень, цена вторички очень важна. Сохранение цены и ликвидность - тоже показатель качества и даже немного показатель надежности.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
27 минут назад, alex323 сказал:

Больше в пробках стоишь, там главное мотор не перегреть, а не тормоза)))

Я почему-то так удачно попал, что почти не стоял и приходилось торопиться:pardon:

Ссылка на сообщение

mihail026 

 

кстати

 

https://www.autostat.ru/press-releases/47201/

 

очень много вижу в классе D непремиум - шкод и фольксов :sarcastic:

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

mihail026 Аргентум Мне порой кажется, что вы троллите, но очень топорно,поэтому более вероятно, что бредите.:sarcastic:

Сегодня-завтра отвечу вам.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, B.M. сказал:

 

Вы можете мне любые здесь интересующие вас вопросы накидать по поводу чип Кулрея. Я соберу их и задам владельцу авто. 

 

Как я понял, - он уже давно ездит на чипе.

Интересна любая информация.

По подвеске и тормозам изменения планируются? И вообще есть ли такая возможность?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergianni сказал:

mihail026 Аргентум Мне порой кажется, что вы троллите, но очень топорно,поэтому более вероятно, что бредите.:sarcastic:

Сегодня-завтра отвечу вам.

 

бросьте вы это. Не выйдет ничего, я все-таки считать умею.

 

У меня были разные автомобили, и абсолютно уверен, что лидеры русских продаж - Лада и корейцы - абсолютные чемпионы по качеству, молодцы и делают лучшие автомобили в тех классах, где они лидеры.

 

И не надо мне рассказывать про то, что немец не хочет возить к нам машины.

Я сам на немце езжу (премиальном) и айфонами пользуюсь.

Не потому, что я фанат Запада. Или немецких автомобилей.

Просто могу себе позволить - и позволяю. Вина я тоже дорогие пью.

 

Но уважение к выбору нашей страны, с непростой историей и сложной логистикой - у меня огромное. И выбору соотечественников я полностью доверяю.

И этот выбор и есть качество - и в нем все, от уважения продавана в салоне и уважения к стране, до комфорта и оснащения самого авто.

 

Корейцы, кстати, все равно сателлиты запада и начали плевать на нашу страну, которая их концерны кормит - и это скоро станет заметно прежде всего по спаду продаж. Не сам автомобиль корейский станет хуже, а отношения корейской кии к нам - хуже. А это тоже часть понятия качества.

 

Жду Китай! И надеюсь, что они будут и уважительны и также хороши как корейцы.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

И выбору соотечественников я полностью доверяю.

И этот выбор и есть качество - и в нем все, от уважения продавана в салоне и уважения к стране, до комфорта и оснащения самого авто.

Ага, знаем мы уважение клиентов. У азиатов обычно все так: хочешь скидку - иди на йух, в салонах европейцев до нынешней дилерской вакханалии можно было сторговать приличную скидку.

Про уважение к стране, прости, но это просто клиника.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

И выбору соотечественников я полностью доверяю.

Соотечественники выбирают то, на что хватило денег.

Именно поэтому в Европе азиатские автомобили за автомобили не считают.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergianni сказал:

Ага, знаем мы уважение клиентов. У азиатов обычно все так: хочешь скидку - иди на йух, в салонах европейцев до нынешней дилерской вакханалии можно было сторговать приличную скидку.

Про уважение к стране, прости, но это просто клиника.

 

охреневших корейцев в 2021 мы обязательно увидим по продажам 2022, если они действительно охренели. Никто не станет ничего покупать, если там вечные очереди , нет автомобилей и хамят - а рядом есть, скажем, китаец,

 

Так что все будет, не волнуйся. Рынок - это лучший показатель, но это не проявляется за 1-2 дня. Нужен год, два.

 

А уважение к стране - это в том числе и увеличение квоты для страны, которая покупает твои товары. Немцы, кстати, квоту сокращают. Но они вообще и ДВС сокращают и вообще хотят отказываться от производства не-электро.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...