Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вот как раз пассат В3 начала 90- будет в лучшем состоянии ))

Стопудово, только азиаты этого года уже сданы на металл.

Ссылка на сообщение

Стопудово, только азиаты этого года уже сданы на металл.

Смешной комментарий какой-то у Вас.

Спуститься во двор многоэтажного дома и пофоткать 2 пруля начала 90-х?

Ссылка на сообщение

Смешной комментарий какой-то у Вас.

Спуститься во двор многоэтажного дома и пофоткать 2 пруля начала 90-х?

Так ведь в Питере другие понятия/нравы, престижы :)

Ссылка на сообщение

Смешной комментарий какой-то у Вас.

Спуститься во двор многоэтажного дома и пофоткать 2 пруля начала 90-х?

но сомневаюсь что эти прули завезли в начале 90-х, не правда ли, как большинство немцев и тех же б3-их пассатов
Ссылка на сообщение

Смешной комментарий какой-то у Вас.

Люди, они часто метафорически выражаются. Автор просто хотел сказать что ваг круче, но так в открытую не скажешь же,

так же и те кто присылает фотки гнилых вагенов с неизвестной историей, просто нам хотят поведать что они считают ваг гавном :D

Европейцы постоянно пилят б/у тачки разных годов и составляют таблицы коррозионной стойкости. Фольц там в первой десятке был, в лидерах вроде ауди и мерсы

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

               Был у моего сослуживца Поссать Б3...У меня Марк2 в 80-м кузове....Оба 90 года. Владели мы ими с 2002 по 2006...За это время я поменял передние амморты и стойки переднего стаба...И более НИЧЕГО! Сослуживец - всю подвеску, помпу, все ремни, что-то у него еще с коробкой было,разбирали-собирали - так и не вылечили,  холодно было в нем, что-то делали, да так и не сделали...:-( ступичные подшипники вкруг, колодки тормозные/диски, по тормозам залепуха была...В общем, больше лежал под ним, чем ездил... 

                При этом работал Поссать как трактор дизельный, а Марк шептал, даже после пуска в -30...Хотя я думал, что у меня мотор громко работает...Когда услышал его пуск в те же -30, я понял, что у меня с мотором порядок....И он постоянно что-то в нем подмазывал, подрашивал...Хотя один + у Поссатя все ж был: места там  было поболее, чем в Марке...

               При этом у меня автомат, кондей, электропривод всего, автозеркало салонное, салон велюр, а у него барабан...Ценник на Поссать на тот момент  в Мурманске был вчетверо выше цены на Марк во Владивостоке... Так что не надо про ВАГ песен о надежности и не гниючести!  

              Нонешние праворульные японки не далеко по надежности (а самое главное, по цене, ушли даже от ВАЗа...Себе не покупал, ибо цены - конь, но сужу по форумам на Дроме...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Смешной комментарий какой-то у Вас.

Спуститься во двор многоэтажного дома и пофоткать 2 пруля начала 90-х?

Завтра на работе сфоткаю специально для вас два пруля из Спб,субару и сивик.

Вместе посмеемся.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Был у моего сослуживца Поссать Б3...У меня Марк2 в 80-м кузове....Оба 90 года. Владели мы ими с 2002 по 2006...За это время я поменял передние амморты и стойки переднего стаба...И более НИЧЕГО! Сослуживец - всю подвеску, помпу, все ремни, что-то у него еще с коробкой было,разбирали-собирали - так и не вылечили, холодно было в нем, что-то делали, да так и не сделали...:-( ступичные подшипники вкруг, колодки тормозные/диски, по тормозам залепуха была...В общем, больше лежал под ним, чем ездил...

При этом работал Поссать как трактор дизельный, а Марк шептал, даже после пуска в -30...Хотя я думал, что у меня мотор громко работает...Когда услышал его пуск в те же -30, я понял, что у меня с мотором порядок....И он постоянно что-то в нем подмазывал, подрашивал...Хотя один + у Поссатя все ж был: места там было поболее, чем в Марке...

При этом у меня автомат, кондей, электропривод всего, автозеркало салонное, салон велюр, а у него барабан...Ценник на Поссать на тот момент в Мурманске был вчетверо выше цены на Марк во Владивостоке... Так что не надо про ВАГ песен о надежности и не гниючести!

Нонешние праворульные японки не далеко по надежности (а самое главное, по цене, ушли даже от ВАЗа...Себе не покупал, ибо цены - конь, но сужу по форумам на Дроме...

Машины могут быть в разном состоянии,вы не думали об этом? Он взял подшатанную,а вы свежую,не думали об этом? И самое интересное, что вся его ходовка даже вполовину меньше имеет рычагов и сайлентблоков,чем у вас, и она в разы дешевле чем на марк, и она очень надежна, про коррозию не заливайте, марк то же гниет. Про минус 30 не рассказывайте, какая то значит проблема у него была. И вообще если вы с Владика, зачем такую ахинею про цены несете, ясень пень у вас прули дешевле, чем редкие немцы. У нас в Казахстане ваш марк по ценам на комплектующие может с лексусом образца 2006-2010 конкурировать, цены заоблачные, зато на b3-их все колхозники ходют, надежное ведро. И вообще прули у нас потихоньку исчезают, невыгодные ведра. Итог таков, как вы можете сравнивать две абсолютно разные машины, не зная их реального пробега, того как их до вас убивали, реального технического состояния? Зачем вообще сравнивать немца и японца, у всех свой гемор. Я смотрю любители немцев холодно и равнодушно относятся к япам, а японофилы прям ненавидят немцев и пытаются придумать историю похлеще, ваги фуфло, мерсы тоже, опель не машина, бмв шрот. Может уже хватит сказки плодить, состояние машины зависит от многих факторов, пробеги, эксплуатация, качество комплектующих, качество рабочих жидкостей, качество топлива, погодные условия.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Машины могут быть в разном состоянии,вы не думали об этом? Он взял подшатанную,а вы свежую,не думали об этом? И самое интересное, что вся его ходовка даже вполовину меньше имеет рычагов и сайлентблоков,чем у вас, и она в разы дешевле чем на марк, и она очень надежна, про коррозию не заливайте, марк то же гниет. Про минус 30 не рассказывайте, какая то значит проблема у него была. И вообще если вы с Владика, зачем такую ахинею про цены несете, ясень пень у вас прули дешевле, чем редкие немцы. У нас в Казахстане ваш марк по ценам на комплектующие может с лексусом образца 2006-2010 конкурировать, цены заоблачные, зато на b3-их все колхозники ходют, надежное ведро. И вообще прули у нас потихоньку исчезают, невыгодные ведра. Итог таков, как вы можете сравнивать две абсолютно разные машины, не зная их реального пробега, того как их до вас убивали, реального технического состояния?

Следите за языком, уважаемый!

 

Подвеска одинаковая была почти...(на Марке задний привод был - мост) Про ушатанность - написал же, что одного года машины были! Пробег по спидометру - 124000 у меня и 131000 у него. Сколько скручено - не знаю...И где вы видели СВЕЖУЮ машину 12 летнего возраста????

 

 Может и проблемы у него были с громкостью двигателя при холодном пуске!

Но у меня же их не было!

 

Просто "столкнул лбом" две первых попавшихся машины примерно одного класса - и не более того! В результате - Марк дешевле вчетверо при покупке и во столько же дешевле в обслуге. И японки гниют только в тех местах, где был кузовной ремонт! Если машина не битая - до 20-25 лет возраста проблем раньше не было - сейчас не знаю! 

И про цены...Для тех, кто читать не умеет по-русски, повторю: Ценник на Поссать на тот момент  в Мурманске был вчетверо выше цены на Марк во Владивостоке... Или еще размером шрифта выделить, чтобы поняли???

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 


   Был у моего сослуживца Поссать Б3...У меня Марк2 в 80-м кузове....Оба 90 года. Владели мы ими с 2002 по 2006..

4 года владения и 12 лет владения с неизвестной историей. Оригинальное сравнение :D  У меня вторая машина вектра 89 года, за 7 лет владения поменял в подвеске одну шаровую, рулевые наконечники и задние тормозные цилиндры, супер надёжная тачка да? 28 лет в этом году исполнилось, круче чем ваш марк 2? :D  Вы или тролль или просто  не в курсе как можно уиграть авто за пару лет до состояния утилизации, а можно 30 лет ездить и не вкладывать особо

Ссылка на сообщение

Следите за языком, уважаемый!

 

Подвеска одинаковая была почти...(на Марке задний привод был - мост) Про ушатанность - написал же, что одного года машины были! Может и проблемы у него были с громкостью двигателя! Но у меня же их не было! Просто "столкнул лбом" две первых попавшихся машины примерно одного класса - и не более того! В результате - Марк дешевле вчетверо при покупке и во столько же дешевле в обслуге. И японки гниют только в тех местах, где был кузовной ремонт! Если машина не битая - до 20-25 лет возраста проблем раньше не было - сейчас не знаю! 

И про цены...Для тех, кто читать не умеет по-русски, повторю: Ценник на Поссать на тот момент  в Мурманске был вчетверо выше цены на Марк во Владивостоке... Или еще размером шрифта выделить, чтобы поняли???

Прочитайте еще раз мой текст, может до вас дойдет чуток инфы. Про мурманск прочитал и рассмеялся, аж вчетверо выше на это ведро с минимум электроники, чем на навернутый марк с правым рулем, даже несмотря на Владивосток, где хотя он не такой дешевый как многие думают :crazy:

Ссылка на сообщение

4 года владения и 12 лет владения с неизвестной историей. Оригинальное сравнение :D  У меня вторая машина вектра 89 года, за 7 лет владения поменял в подвеске одну шаровую, рулевые наконечники и задние тормозные цилиндры, супер надёжная тачка да? 28 лет в этом году исполнилось, круче чем ваш марк 2? :D  Вы или тролль или просто  не в курсе как можно уиграть авто за пару лет до состояния утилизации, а можно 30 лет ездить и не вкладывать особо

Вы чего, вообще читать не умеете???? Написал же. что обе машины были 90-го года выпуска и ОБЕ куплены в 2002 году, а проданы в 2006! Троль??? Я??? Херолль! ПосмотриТЕ, сколько у меня сообщений, сколько я тут, и сколько ВЫ!!!!

Я все прекрасно знаю, но, наверное, надо смотреть, что покупаешь??? Или похеру - хап - а там посмотрим, да? Кстати, этот же сослуживец, мой Марк и ремонтировал - все удивлялся состоянию и надежности!  

Ссылка на сообщение

4 года владения и 12 лет владения с неизвестной историей. Оригинальное сравнение :D У меня вторая машина вектра 89 года, за 7 лет владения поменял в подвеске одну шаровую, рулевые наконечники и задние тормозные цилиндры, супер надёжная тачка да? 28 лет в этом году исполнилось, круче чем ваш марк 2? :D Вы или тролль или просто не в курсе как можно уиграть авто за пару лет до состояния утилизации, а можно 30 лет ездить и не вкладывать особо

Сейчас напишет,что купили у одного продавца)

Ссылка на сообщение

Прочитайте еще раз мой текст, может до вас дойдет чуток инфы. Про мурманск прочитал и рассмеялся, аж вчетверо выше на это ведро с минимум электроники, чем на навернутый марк с правым рулем, даже несмотря на Владивосток, где хотя он не такой дешевый как многие думают :crazy:

Я Вам говорю, что реально было 15 лет назад - вы пытаетесь доказать,, что я не в курсе всего, что тогда было! Вы вообще в Мурманске или Владивостоке были, чтобы умничать тут??? Или за Караганды все видно и так???? 

Еще раз повторяю, для тех кто читать не умеет! Перевели меня из Владика в Мурманск в 2002 году, переехал, машину перед переездом продал ВО ВЛАДИКЕ, приехал в Мурманск, походил по рынку - ужаснулся тому, на чем народ ездит и за сколько ЭТО покупают! Когда через полгода поехал за семьей во Владик, купили там ДРУГОЙ Марк и ездили на нем в МУРМАНСКЕ!!!! Как трудно то с ВАми, а!!!! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Сейчас напишет,что купили у одного продавца)

Ясен пень! Один продавец сначала продал мне Марк во Владике, а пока я ехал в Мурманск поездом, он самолетом прилетел и продал моему сослуживцу специально ушатанный Поссать! Чушь хватит пороть, она уже визжит так, что жалко ее! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...