Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Wirtgen сказал:

Эта формула ваша известна наверно только вам .:sarcastic:  Покупают на что хватило , а так как население России бедное по большему счету то лидер гранта новая либо бу .

это универсальная формула вообще

 

что касается самого дешевого на рынке нового автомобиля , без конкурентов , формула действительно не совсем применима, или применима с оговорками

 

Но лады не все самые дешевые.У лады есть и удачные модели не из самых дешевых, также как и у корейцев, например или у растущих китайцев .

 

Конкуренция есть у 98% моделей, так что не надо пытаться тут искать самую дешевую без конкурентов.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

Всегда одобряю самокритику)

 

Скрытый текст

Это моя фраза.:acute:

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

это универсальная формула вообще

 

что касается самого дешевого на рынке нового автомобиля , без конкурентов , формула действительно не совсем применима, или применима с оговорками

 

Но лады не все самые дешевые.У лады есть и удачные модели не из самых дешевых, также как и у корейцев, например или у растущих китайцев .

 

Конкуренция есть у 98% моделей, так что не надо пытаться тут искать самую дешевую без конкурентов.

Какая хорошая формула , но если надо то ее можно не применять :sarcastic:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, coronamark2 сказал:

Дружище, Вы с Марса прилетели??? Какой, к херам, выбор???? Берут то, на что банк даст кредит, и что содержать дешевле.  Ни о каком качестве тут речи не идет! Вон, если откинуть из статистики продаж Мск  и Спб - Гранта номер один по продажам! И не потому, что она меганадежная, а потому, что стоит меньше всех...Хотя уже тоже ценник к ляму подбирается

У него свои формулы подсчёта качества автомобиля. С логикой, правда, общего мало имеют…:sarcastic:

Ссылка на сообщение

У нас в Сургутнефтегазе есть амароки и каравеллы, но в основном тойота и лексус, плюс уазики.

https://auto.drom.ru/surgutneftegas/

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, B.M. сказал:

 

По каким таким очкАм или Очкам? :sarcastic:

 

У вас там игра что-ли какая-то включена и вы не можете вернуться в реальность? 

 

Он не может понять, что разговор о качестве шел, а не об оценке автомобиля по всем известному соотношению цена-качество.

Это разные вещи.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Wirtgen сказал:

Какая хорошая формула , но если надо то ее можно не применять :sarcastic:

я все уже написал, кто умеет читать, тот сможет

 

143E5678-9A6C-41E0-8A55-7C21537E9596.thumb.png.baeb8bafa3769dc00556af63f970f41f.png

 

показатели камри или рав4 - более чем адекватно показывают реальное качество, то же можно сказать и про К5

 

Все кто пару лет в плюсе - молодцы и делают лучшие автомобили

 

в дополнение - вот это

 

https://www.autostat.ru/press-releases/47201/

 

как тоже показатель качества.

 

https://www.autostat.ru/press-releases/47201/

 

^ В этом списке дешевых нет, если что.

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Гранта номер один по продажам! И не потому, что она меганадежная, а потому, что стоит меньше всех

Гранта и меганадёжная (там ломаться не́чему) и дешёвая по той же причине. Плюс стоимость владения по плечу даже не работающему студенту.

Сделают подобный авто европейцы или азиаты - про Гранту забудут. Следовательно не могут, а пирог этот (доля рынка) очень сладкий.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

во всем мире все люди берут то, на что хватает. Еще раз это пишу.

Выбирают по Качество / Цена

 

если у одной тачки

 

качество по очкам 5000 а цена 2500 тыс руб

 

то результат - 2

 

у другой 5500 а цена 3500

 

то результат - 1.6

 

Люди не дураки и купят именно с результатом 2

В большинстве случаев так.

Ситуация: есть 2млн. своих средств и огромное желание выглядеть лучше, чем на самом деле. Поэтому кредит на 6млн. и далее при выборе авто мозги отлючаются. Личные хотелки, лучше чем у соседа и т.д. вводят определённую погрешность в нашу реальность.

P.S. Все цифры условны и могут быть любыми. Пример реально подтверждённого случая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wirtgen сказал:

население России бедное

Видимо поэтому ломанулись скупать недвижимость в Турции…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Аргентум сказал:

Exel это универсальная формула

 

качество / цена

 

если качество камри 5000 очков

а цена в тыс руб 2500

 

то итог = 2

 

если качество пассата 5500 очков

а цена 3500 тыс руб

 

то итог 1.6

Во-первых, я исхожу из того, что надо сравнивать сравнимое. Цена Камри, которую можно хоть как-то с Пассатом сравнивать лоб в лоб, далеко не 2.5 - с Пассатом за 3.5-3.6 можно сравнивать только максималку Камри (3.5 Executive Safety), которая по РРЦ стоит 3,2+ млн. И тогда разница уже совсем мизерная даже по вашей формуле (пара сотых), при этом по комплектации авто плюс-минус похожи (у Пассата нет заднего ряда с электрорегулировками, но есть матричные фары + акустические стекла по кругу, которые даже в премиуме есть далеко не у всех) + КАСКО на Камри стоит совсем негуманных денег (на мою Шкоду тариф, например, 2.1% при возрасте обоих допущенных к управлению 33 года, а на Камри он сколько?) + противоугонка тоже хорошая нужна.

Во-вторых, вы в своей формуле упускаете то, что чем больше очков качества, тем они дороже обходятся. Т.е. даже в вашей формуле Камри, набирающая 5500 очков, будет стоить далеко не 2,75 млн.

В-третьих, к Камри у меня никаких вопросов нет - у меня вопросы к Киа и как раз по К5:pardon:. И если взять ее, то 4000 очков (больше - непонятно, за что) за 2,7 млн - это сколько выходит?:D

18 часов назад, Аргентум сказал:

результат мы видим на табло

Когда выбор авто обусловлен не только здравым смыслом, табло (суть рынок) ничего не показывает - посмотрите продажи гомеопатических средств у нас в стране, того же оциллококцинума (стоимость 6 капсул ~500 рублей) - его покупают на миллиарды рублей, хотя это обычный сахар. На табло имеет смысл смотреть в том случае, когда рынок не имеет искусственных ограничений, как у нас - в цене того же Пассата тысяч 250 занимает утильсбор, а еще тысяч 600-700 навскидку - таможенная пошлина. На Камри же утильсбор пока компенсирует государство, пошлины нет. Так с какого перепугу разница в цене у сопоставимых авто всего 400 тысяч? Может, кто-то решил заработать на россиянах?

17 часов назад, mihail026 сказал:

 

  Скрыть содержимое

вагодр... любитель ВАГа, как и любой другой приверженец определённой марки на остальные бренды смотрит с высока. Нет, не с высока - он их вообще не видит. Не тратьте зря время - любая вера страшная сила.

 

Я не являюсь приверженцем ВАГа, у каждой марки есть авто, которые мне нравятся. У Киа, например, мне нравятся Soul, Ceed, Carnival и Sportage (уходящий), Sorento Prime еще был очень хорош, Rio хэтч отличный в рамках класса авто (но в B-классе я бы предпочел Рапид в том числе из-за турбомотора). При этом некоторые их модели (уже упомянутая К5 и новый Соренто) прям совсем не заходят - на мой взгляд, при смене поколений их испортили, превратив в гаджеты на колесах.

 

14 часов назад, Аргентум сказал:

Но уважение к выбору нашей страны, с непростой историей и сложной логистикой - у меня огромное. И выбору соотечественников я полностью доверяю.

И этот выбор и есть качество - и в нем все, от уважения продавана в салоне и уважения к стране, до комфорта и оснащения самого авто.

У нас с Вами очевидно разные понятия о качестве автомобиля. Даже если не говорить о мелочах (отделка и организация багажника, удобства для водителя и пассажиров, организация всяких кармашков и ниш), для меня одним из важнейших показателей при выборе авто является его безопасность. И в 2022 году это включает в себя не только такие базовые вещи, как ABS, ESP и минимум 6 подушек безопасности, но и вспомогательную электронику - как минимум, систему автоторможения. Вы тут говорите про продажи корейцев, вот сколько у нас продано тех же К5, у которых есть система автоторможения? На всякий случай напоминаю, что у Киа на большинстве моделей вся вспомогательная электроника доступна только в максимальной комплектации, которая в случае с К5 стоит 2,7 млн по РРЦ. Я полагаю, что таких авто в лучшем случае наберется 1000 штук (это верхняя и весьма оптимистичная оценка, более реальная - пара-тройка сотен) из почти 30 тысяч проданных К5.  И по другим моделям, уверен, картина аналогичная - вот есть Sportage, у которого система автоторможения тоже доступна исключительно в максималке за 2.8 млн по нынешней РРЦ. Таких авто продано, уверен, также не больше 1000 штук. И есть Тигуан, который мало того, что продается лучше, оснащен системой автоторможения и активным капотом для защиты пешеходов в базовой комплектации, т.е. все ездящие по дорогам РФ Тигуаны имеют эти опции.

14 часов назад, Аргентум сказал:

Корейцы, кстати, все равно сателлиты запада и начали плевать на нашу страну, которая их концерны кормит - и это скоро станет заметно прежде всего по спаду продаж. Не сам автомобиль корейский станет хуже, а отношения корейской кии к нам - хуже. А это тоже часть понятия качества.

Они давно на нее плюют - если б не плевали, нормальное оснащение современными системами безопасности автомобиля было бы доступно в начальных комплектациях, хотя бы за доплату. Вот за это я люблю ВАГ - даже если в Октавии или Кодиаке нет в базовой комплектации системы автоторможения, она доступна как опция, и за нее не надо платить много денег, получая кучу всего (пусть зачастую и небесполезного) в нагрузку.

14 часов назад, Аргентум сказал:

А уважение к стране - это в том числе и увеличение квоты для страны, которая покупает твои товары. Немцы, кстати, квоту сокращают. Но они вообще и ДВС сокращают и вообще хотят отказываться от производства не-электро.

У немцев есть европейский рынок, где их авто пользуется спросом, и есть проблемы с производством. Для меня, например, очевидно, что в этом случае ориентация будет на тот рынок, где выше маржа и можно больше денег заработать. РФ суда явно не относится, так как в случае с тем же Пассатом или Гольфом ценник в РФ на них ниже чем в Германии даже с учетом растаможки и утильсбора, т.е заработок производителя на этих моделях минимален.

Далее, давно уже понятно, что на какие-то более-менее приличные объемы продаж в РФ можно рассчитывать только с локальной сборкой автомобилей и объемом продаж в десятки тысяч авто в год, а такого объема рынка с растущей модой на кроссоверы у нас просто нет. Поэтому меня полностью устраивает то, что VW вообще оставил Пассат в модельном ряду и привез Гольф, пусть и по небольшой квоте, чем вообще бы не выводил их на рынок.

2 часа назад, Sportage72 сказал:

когда подвеску не пробивает на каждой кочечке, когда она энергоёмкая и комфортная

Комфортная для кого - для водителя или пассажиров?

 

2 часа назад, Sportage72 сказал:

когда в салоне быстро становится тепло и тебе не надо ждать полчаса пока хотя бы маленько тепло пойдёт, потому что турбо двс с высоким КПД,

Что-то мне подсказывает, что мой малообъемный TSI с высоким КДП прогревает салон и прогревается сам быстрее, чем многие атмосферники: в любые морозы стрелка температуры ОЖ доходит до 90 градусов максимум через 10 минут, теплый воздух начинает идти через 2-3 минуты - заводская вебаста (которая доступна у VW и Skoda как опция за вменяемые деньги на все авто от С-класса и выше) рулит.

 

2 часа назад, Sportage72 сказал:

когда масло не жрёт, потому что в -30 доливать не очень комфортно и т.д. и т.п.

Масло те же ваговские TSI давно уже не жрут:unknown:

2 часа назад, Sportage72 сказал:

Там выше было про сравнение LR и LC200, взять к примеру эксплуатацию в каком нибудь Сургуте, да первый посыпется через 2 года весь, а второй будет 10 лет ездить без проблем, подобных примеров просто уйма, потому что там порой надо 200км между городами ехать по плитняку, или где нибудь по зимнику, LC200 дубасит на 140км/ч слегка покачиваясь только и подобные дороги переносит спокойно, а на улице в этот момент может быть -35, и всякая электроника на нафаршированных европейцах начинает подмерзать и глючить.

Про LC200/Prado в свое время хорошо сказал главред Infocar - это спецтехника, а в ней комфорт водителя и пассажиров далеко не на первом месте стоит. Если не понимаете, о чем речь, гляньте 4-5 минут из видео. Для современного авто, на мой взгляд, подобная эргономика - это просто позорище.

 

1 час назад, Sportage72 сказал:

Да кстати, если посмотреть какие машины берут для разъезда персонала по всевозможным месторождениям, кустам, стройкам и прочим объектам нефтяники, газовики, строители и т.д., то там механики и итр как правило ездят на пикапах Toyota Hilux или Mitsubishi L200, руководители на Prado или L200, мастера и инженеры пониже рангом на Патриотах и Шнивах

Я и говорю - это спецтехника, а не автомобиль:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел. сказал:

согласен, ходят Ваши с Ипонии, только от того, что они свежие и с малыми пробегами, соль не сыпят там у вас,  приходили бы они с Ипонии с пробегами за 300ткм, на европейцах ездили)

Да ладно! С японии не приходили в те времена (в 90-е годы, а машины 80-х годов выпуска) машины (за редким исключением) с пробегом меньше 100 000 км. Пофиг, что там на спидометре! Другой вопрос - что раньше японец за машиной следил и машины приходили почти в идеальном состоянии. Даже в конце 90-х не редки случаи, (даже, скорее, это стало  правилом) что пробег по спидометру 100 000 км. (скручено минимум 50-100 000 км), а в книжке указана замена масла 40 000 км и вторая 80 000 км... И в моторе гуталин! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Exel японцев берут из-за того, что они меньше ломаются и в обслуживании проще и дешевле немцев.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Гранта и меганадёжная (там ломаться не́чему) и дешёвая по той же причине. Плюс стоимость владения по плечу даже не работающему студенту.

Сделают подобный авто европейцы или азиаты - про Гранту забудут. Следовательно не могут, а пирог этот (доля рынка) очень сладкий.

Та, которая с минимумом эл. помощников - да. А там, где напихано датчиков-шматчиков, помощников-шмомощников - там уже все и сложнее и дороже!

Только что, ValeRus сказал:

Exel японцев берут из-за того, что они меньше ломаются и в обслуживании проще и дешевле немцев.

БЫЛИ!!!!! Были меньше ломающиеся и дешевле в обслуге...Сейчас японка после 100 000 км -мина замедленного действия! 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ValeRus сказал:

Видимо поэтому ломанулись скупать недвижимость в Турции…:sarcastic:

Это потреоты от кормушки :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...