Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

  19.01.2022 в 14:42, ValeRus сказал:

Читайте внимательно мой пост, в котором я написал, что мне работа по замене масла обходится в 350₽

Раскрыть  

Если быть точным то 360 рублей , по вашему же скрину .

 

  19.01.2022 в 14:40, ValeRus сказал:

 

 

4E336A6D-2895-4664-8123-39A2559B8D17.jpeg

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 16:00, Wirtgen сказал:

Если быть точным то 360 рублей , по вашему же скрину .

 

 

Раскрыть  

Мля, как стыдно…:blush:

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 10:22, ValeRus сказал:

Что именно «начнется»?

Раскрыть  

Начнется что у других уже давно закончилось у Тойоты только начнется. На Камри передние колодки поменял на 80 тыс. Летом 21 года. Машина 16 года. Хз к чему в Тойоте можно придраться. Рав 4 ещё у деда. Скоро наверное его заберем себе 17 года. Ноль проблем. Масло фильтра и все. Я хз что людям ещё надо. 

Ссылка на сообщение

Sergianni Зачем менять свечи каждые 30тыс???

Ремень ГРМ меняется на Тойоте каждые 100тыс.км. 
Свечи так же раз в 100тыс.
Антифриз 160тыс.км. Последующие замены 80тыс. 
По поводу замены жижи в акпп каждые 40тыс. если тяжёлые условия. Либо сплошное бездорожье.

После 60 тыс. довольно свежее. 
 

 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 10:51, coronamark2 сказал:

Ну, посыпется крузер... И будете решать проблему - отремонтировать за конские деньги или переложить на нового владельца... 

А что посыпется? Крестовины карданов, ШРУСы, резинки в подвеске всякие, АКПП потребует внимания, раздатка и пр., электроника начнет глючить...  

Раскрыть  

А другие марки на это не требуют внимание ? А может они требуют чаще и больше ? Тойота уже не торт ? Такое всегда слышу от тех кто с Тойоты пересел по тем или иным причинам на что то другое.

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 16:34, Renat сказал:

Sergianni Зачем менять свечи каждые 30тыс???

Ремень ГРМ меняется на Тойоте каждые 100тыс.км. 
Свечи так же раз в 100тыс.
Антифриз 160тыс.км. Последующие замены 80тыс. 
По поводу замены жижи в акпп каждые 40тыс. если тяжёлые условия. Либо сплошное бездорожье.

После 60 тыс. довольно свежее. 
 

 

Раскрыть  

Согласен. Купил кулстрим JPN поехал. Говорят нах тебе ? Померяли прибором антифриз минус 46. Говорят езжай. Пробег 80 машине 6 лет рано пока. 

Свечи не менял и даже не думал. А смысл?  Машина работает как часики.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

coronamark2 

  19.01.2022 в 11:58, coronamark2 сказал:

А я лично знаю человека, у которого на Пассате Б3 1990 г. сыпалось ВСЕ!!! А у меня на марке 2 1990 года за четыре года поменяны стойки стабилизатора и картриджи передних стоек... При этом, у меня была АКПП и ПОЛНЫЙ фарш (кроме кожи), а у него даже кондиционера не было! Так что надежнее: японцы или немцы?

 

Справедливости ради, на Чайзере 85 года за 75000 км ВООБЩЕ ничего не сломалось - только расходники и подвеска..  

 

На Камри 1997 года - уже на 270 000 км пришлось поменять дифференциал в АКПП..,

Так что, качество японок падает!

 

У зятя  на 10 летней интифити :-) потрескались уплотнительные резинки на дверных стеклах...Я такого ВООБЩЕ никогда на японцах моложе 25 лет раньше не видел! 

 

А еще видел Пассать В5 (кажется), который приволокли в сервис с поломанными АЛЛЮМИНИЕВЫМИ рычагами подвески!!! Мне в это время сайленты перепрессовали в железных рычагах, и я ухал...

А ему меняли ВСЕ!!!! И денег детали стоили КОНЬ!!!

Так что, не надо мне про надежность гейропцев!

 

Японки все глубже в лужу скатываются...

 

Раньше берешь сальник японский за 100 баксов и знаешь, что он лет 10 точно прослужит.

 

А сейчас берешь тот же сальник за те же 100 баксов, но китайский...

И ходят они в разы меньше...

 

Поэтому я с японопрома и слез - не то пальто уже... И моторы одноразовые с ресурсом 150-200 000 км. и не ремонтабельный он, и контракт нет смысла ставить - там та же шляпа... 

Раскрыть  

Так это не в Тойоте то дело. Это глобализм. Раньше и запчасти для тойоты делали в Японии. Сейчас в каждой подворотне. Надо выбирать из этого дерьма. Просто изучить и порыться. И переплатить чуток. И вуаля. Запчасть что надо. Сам это понял по ступичным подшипникам для Шевроле. Когда год на sat проехал и он загудел. Поставил чистую Корею на оба колеса и забыл про это. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 16:34, Renat сказал:

Sergianni Зачем менять свечи каждые 30тыс???

Ремень ГРМ меняется на Тойоте каждые 100тыс.км. 
Свечи так же раз в 100тыс.
Антифриз 160тыс.км. Последующие замены 80тыс. 
По поводу замены жижи в акпп каждые 40тыс. если тяжёлые условия. Либо сплошное бездорожье.

После 60 тыс. довольно свежее. 
 

 

Раскрыть  

На счёт свечей не знаю. Раньше было 60, сейчас 30 сделали. Многие меняют через 60, свечи ходят. У меня чип, меняю через 30.

ГРМ 120, в Европе на 250, слышал, что вообще не меняют, только по состоянию. У многих на 120 в отличном состоянии. Менял на 125 - состояние отличное.

Антифриз, кажется, при замене ГРМ меняют. У себя раньше менял когда радиатор заменил.

 В коробке 60, кроме DQ-200-не меняется по регламенту. Менял дважды.

Пойми как они эти регламенты определяют.

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 16:47, veselchak сказал:

coronamark2 

Так это не в Тойоте то дело. Это глобализм. Раньше и запчасти для тойоты делали в Японии. Сейчас в каждой подворотне. Надо выбирать из этого дерьма. Просто изучить и порыться. И переплатить чуток. И вуаля. Запчасть что надо. Сам это понял по опорным подшипникам для Шевроле. Когда год на sat проехал и он загудел. Поставил чистую Корею на оба колеса и забыл про это. 

Раскрыть  

Если деталь работает в убийственных для неё условиях, то неважно где она сделана. Хоть с Луны, хоть из ближайшего подвала, рано или поздно она покинет чат. Поэтому механизмы с конструктивным просчётом и/или удешевлением долго не ходят.

Вон, мужчина сильно в теме, запилил пост - просто крик души. Как яркий пример современного безумия.

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 16:39, veselchak сказал:

Согласен. Купил кулстрим JPN поехал. Говорят нах тебе ? Померяли прибором антифриз минус 46. Говорят езжай. Пробег 80 машине 6 лет рано пока. 

Свечи не менял и даже не думал. А смысл?  Машина работает как часики.

Раскрыть  

Минус 46 не много? Слышал, что вода испаряется со временем, остаётся концентрат.

Если предусмотрена замена, лучше менять свечи, чтобы не встать на дороге.

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 17:44, mihail026 сказал:

Если деталь работает в убийственных для неё условиях, то неважно где она сделана. Хоть с Луны, хоть из ближайшего подвала, рано или поздно она покинет чат. Поэтому механизмы с конструктивным просчётом и/или удешевлением долго не ходят.

Вон, мужчина сильно в теме, запилил пост - просто крик души. Как яркий пример современного безумия.

Раскрыть  

Сколько пафоса, какие громкие слова. Но нам не показали главного - яму, в которую та бэха влетела.

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 17:44, Sergianni сказал:

Минус 46 не много? Слышал, что вода испаряется со временем, остаётся концентрат.

Если предусмотрена замена, лучше менять свечи, чтобы не встать на дороге.

Раскрыть  

Антифриз родной. Замена на 160 тыс. Свечи родные по букварю тоже не раньше 100 менять. 

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 17:52, Sergianni сказал:

Сколько пафоса, какие громкие слова. Но нам не показали главного - яму, в которую та бэха влетела.

Раскрыть  

Вы всего за 8 минут проработали всю ту весьма объёмную запись и ещё успели написали мне ответ? М-дааа уж, всё чудесатее и чудесатее в стране советской жить...

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 17:58, mihail026 сказал:

Вы всего за 8 минут проработали всю ту весьма объёмную запись и ещё успели написали мне ответ? М-дааа уж, всё чудесатее и чудесатее в стране советской жить...

Раскрыть  

Прочитал до дефицитного кардана, остальное бегло -смысл и так понятен.

 Я же про бэху и яму написал, остальное уже к этому  не относится.

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 17:55, veselchak сказал:

Антифриз родной. Замена на 160 тыс. Свечи родные по букварю тоже не раньше 100 менять. 

Раскрыть  

Уровень не снизился?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...