Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Sergianni сказал:

Что с ремнём ГРМ у Тойота не в курсе, есть ли он там.

У последних Рафиков, каролл, Камри нет, ну может есть какие то ДВС, но я не припомню.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sergianni сказал:

Уровень не снизился?

Грамм 150 долили.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sergianni сказал:

 

Может пояснишь, раз уж так любишь ролики про Тойоту тут постить, почему на вторичке Тойоты продаются дороже, чем, например, немцы?

Ссылка на сообщение

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86145.msg1776411#msg1776411

- Вот щас накину))). Нашел попутчика на работу, через день с ним меняемся. У него Джетта, 1,4 турбо на ужасной дсг 7. Чем больше читаешь про них негатива, тем более скептически относишься к любой критике в интернете. Кто там что писал про дерготню? Вообще чушь, во всяком случае все работает плавнее чем на недорогих автоматах, я о переключениях догадываюсь лишь по еле уловимо изменяющемуся звуку мотора. В пробке тоже никакой дерготни, вообще. И ... Пробег у машины 200т.км, никто в коробку и мотор (даже цепь родная, хотя иксперды пишут что каждые 50ткм надо менять) не лазил. Владелец просто вовремя обслуживает авто))).

 

подтверждаю, брат в тетрапаке работает, у них все служебные тачки от факенваген, к коробкам нет претензий. его одноклассник в прошлом году кодьяк взял на дсг, прекрасно работает коробас

-------

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Может пояснишь, раз уж так любишь ролики про Тойоту тут постить, почему на вторичке Тойоты продаются дороже, чем, например, немцы?

репутация у тойоты лучше

 

хотя даже корейцы на вторичке сохраняют стоимость лучше многих немцев.

 

Тойоты считаются надежнее немцев. Это общее среднее мнение очень многих. Да и вообще роль тойоты велика и в масле и в бизнесе, чего не скажешь о немцах.

 

Наример есть такая бизнес практика - Канбан

 

0EBC1EC3-BBDB-489A-83A8-679ACFC4498C.thumb.jpeg.4780ec3d81c9240425eee93c011b2d70.jpeg

 

И вообще много разных.

Чет я не помню ничего такого важного и инновационного в ведении бизнеса, чтобы шло от фолькса скажем. 

Ну и это опять же видно на табло, как фолькс не старается - тойота все равно номер 1 в мире

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

тойота все равно номер 1 в мире

Это точно....

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Аргентум сказал:

я все уже написал, кто умеет читать, тот сможет

 

143E5678-9A6C-41E0-8A55-7C21537E9596.thumb.png.baeb8bafa3769dc00556af63f970f41f.png

 

Cтранный какой то график по лидерству и оутсайдерам, очень не сходится по некоторым причинам, а это:

Рено Логан, знаю сколько их берут в такси, это просто огромное количество и показатель совсем минимален, гранта да, берут много из за цены, но никак не качества, очень много знакомых взяв их для такси жалеют, что не хватало денег на того же Логана или Полика,

по мелочёвке барахлит всё что может, от датчиков, сигналки и даже до масложора, есть и такие сборки, особенно 16 клапанные, К5 согласен, так же много их в такси комфорт + катать, но опять же они только Москва и ещё там может пара городов где действуют эти режимы в такси, в Волгограде к примеру эконом, где все сейчас это гранты, логаны, полики... и комфорт, выше нет у нас. Но опять же такой прирост этих К5 каков, продавали по начало 100 авто, теперь, опять же с помощью такси, их море, продали 450 к примеру, вот и цыферка выросла, и опять же он дешевле своих  собратьев, которые лучше и качественней, но не берут так много, потому что снова цена, К5 дешевле. но не как из за  качества

Ссылка на сообщение

Averon я все уже 10 раз написал.

Качество / Цену

 

Люди суммируют качество , по набору свойств , и делят на цену.

 

Вы можете менять и сумму свойств и цену,  и получите, что качество К5 очень высоко.

 

Я на К5 езжу очень часто в такси. Яндекс комфорт+ , это очень хороший автомобиль. Мне он очень нравится. И он очень качественно сделан. При невысокой цене - он и должен быть бестселлером по формуле

 

СУММА СВОЙСТВ / ЦЕНУ

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

Cтранный какой то график

Это официальная статистика продаж

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Аргентум сказал:

я все уже 10 раз написал.

Качество / Цену

 

Люди суммируют качество , по набору свойств , и делят на цену.

 

Вы можете менять и сумму свойств и цену,  и получите, что качество К5 очень высоко.

 

Я на К5 езжу очень часто в такси. Яндекс комфорт+ , это очень хороший автомобиль. Мне он очень нравится. И он очень качественно сделан. При невысокой цене - он и должен быть бестселлером по формуле

 

СУММА СВОЙСТВ / ЦЕНУ

Так я и твержу так про такси, а это огромнейший рынок, ниже К5 просто для К+ в такси нет и дешевле авто нет, а простой люд выбирающий авто по вашим формулам, это капля в море, по сравнению с такси, вы видимо рынок такси слабо знаете..

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это официальная статистика продаж

знаем мы эти статистики, как они там пишутся, опять же не в Москвасити видели что преобладают в каждом городе?

Это в такси Гранта, Логан, Поло... а где они там в статистике?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Averon сказал:

Так я и твержу так про такси, а это огромнейший рынок, ниже К5 просто для К+ в такси нет и дешевле авто нет, а простой люд выбирающий авто по вашим формулам, это капля в море, по сравнению с такси, вы видимо рынок такси слабо знаете..

 

какая разница такси или не такси?

Такси - во-первых тоже для людей и качество автомобиля там важно. И надежность тоже. Ну и само собой комфорт.

У нас вообще ща седаны покупают в основном в такси в Москве скажем. Частники на suv переходят - что тоже логично.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

какая разница такси или не такси?

Такси - во-первых тоже для людей и качество автомобиля там важно. И надежность тоже. Ну и само собой комфорт.

Напишу ещё раз и по другому, когда бОльшая часть водителей берёт авто в такси, бОльшая это как большинство с не достаточным заработком и доходами, не все же как вы можете без проблем взять айфон, масло Мобил и аудюху, и когда им говоришь про надёжность авто для такси, они говорят зачем мне убивать в такси авто, которое стоит на порядок, да и опять же денег хватает именно на гранту, у тех же большинства пользователей авто в такси, кто не на аренде конечно же.

Комфорт это отдельное государство под названием МОСКВА, ко всей России не надо привязывать, тут всё по другому...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

опять же не в Москвасити видели что преобладают в каждом городе?

Это в такси Гранта, Логан, Поло... а где они там в статистике?

 

Райцентр за 300 км от Москвы, 15 тыс жителей

Из новых наших Ларгус, Веста, иномарки всякие, в основном корейцы и немцы, подержанные больше немцы, можно и Ауди 80 не одну встретить, но в нормальном состоянии

При том, что ездят большей частью по району-области, по городу мало

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Averon сказал:

Комфорт это отдельное государство под названием МОСКВА, ко всей России не надо привязывать, тут всё по другому..

У нас в комфорте ездят весты, логаны, поло/рапиды, и в экономе они тоже ездят, основа эконома - гранты и весты, а также подержанные иномарки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...