Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

19 минут назад, avignon сказал:

Paulson , ну да, а когда пришёл турбонаддув и сам его применил. 

Ford Escort RS Cosworth, например.

 

Деваться было некуда... взять ту же Ауди Кваттро - тоже внесла свой вклад...

--------

Автопром дал заднюю: производство автомобилей в России сильно упростят

Минпромторг меняет условия сборки автомобилей в РФ

- Минпромторг России собирается кардинально пересмотреть и облегчить условия для компаний, собирающих автомобили в России, выяснила «Газета.Ru». Из условий промышленных специнвестконтрактов исключаются требования по достижению высокого уровня локализации 90% продукции. Ранее поставленную высокую планку по локализации производства в 7 тыс. баллов достичь невозможно, признали в министерстве. Российский авторынок слишком мал, чтобы диктовать производителям жесткие условия, а для успешной работы автокомпаний крайне необходимы стабильные правила игры, говорят эксперты.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

Кстати, американцы, при всей жёсткости их экологических норм - не используют в своих дизелях на своей территории всякую хрень типа EGR и AdBlue - в отличие от европейских и прочих с ними связанных и использующих их технику

Используют

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

Используют

 

Примеры

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Paulson сказал:

 

Примеры

 Называется он у них  def

Форд ф150 должен. А так с 250 точно

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sanyi сказал:

 Называется он у них  def

Форд ф150 должен. А так с 250 точно

 

Посмотрю - это для Америки или других стран?

 

А вот технология ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology) на дизелях Caterpillar - в самом конце особенно

- Это новая перспективная технология, обеспечивающая снижение токсичности и объемов выброса в атмосферу отработавших газов. Проведенные работы позволили создать технологии унифицированных компоновочных блоков, каждый из которых объединен в общий комплекс. Технология, а скорее система ACERT обеспечивает качественное, точное и эффективное управление процессом сгорания. Двигатели, оснащенные этой системой, соответствуют заданным нормам по токсичности выброса отработавших газов без снижения надежности, ресурса и экономичности расхода топлива. Компания отмечает, что технология ACERT обладает определенной гибкостью и позволяет без существенных изменений быть усовершенствованной для выполнения перспективных требований по снижению уровня токсичности выбросов.
 

Скрытый текст

 

   Технология ACERT охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.

   В области топливной системы применяются насос-форсунки многократного впрыска топлива в нужный момент времени. В зависимости от назначения и использования предлагаются три типа насос-форсунок: механическая (MUI); с гидроприводом и электронным регулированием впрыска (HEUI); с механическим приводом и электронным регулированием впрыска (EUI). Подача очищенного воздуха осуществляется прямым потоком через головку цилиндра и турбонагнетатель с перепускным клапаном. Электронно-гидравлический регулятор позволяет изменять проходное сечение клапанов, обеспечивая поступление в камеру сгорания точно дозированного количества чистого охлажденного воздуха при различных частоте вращения и нагрузках двигателя. Это способствует полному сгоранию топлива и его экономии. Два последовательно работающих турбонагнетателя позволяют уменьшить нагрузки на них и увеличить долговечность их турбокомпонентов.

   Электронный блок (Cat ADEM) интегрирует работу всех систем двигателя для достижения пониженного уровня выхлопа и сохранения высокой топливной экономичности. Применение компьютерного моделирования процесса сгорания, которое объединяет в себе аэродинамику, термодинамические показатели, контроль над газообразованием топлива, длиной факела, воспламенением, горением и химическим составом выхлопных газов, позволило создать современное топливное оборудование, оптимизировать геометрию камеры сгорания и добиться высоких характеристик процесса сгорания топлива.

-------

   Воздушная система

В двигателях, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации (С11, С13, С15), вместо одного турбокомпрессора использована более производительная система с двумя последовательно установленными турбонагнетателями (twin-turbo) и двумя интеркулерами, один из которых выполнен по схеме «воздух — воздух», а другой — «охлаждающая жидкость —  воздух». Этим обеспечивается больший приток воздуха в цилиндры и, как следствие, более полное сгорание топлива. Кроме этого, второй турбокомпрессор, нагнетающий воздух в двигатель, оснащен электронно-управляемым клапаном, регулирующим давление наддува. Это тоже носит свою лепту в повышение чистоты выхлопа, так как достигается точное управление объемом воздуха, необходимым двигателю на разных режимах и нагрузках, что также помогает более эффективному и полому сгоранию топлива. Эта воздушная система также использует технологию «изменяемой активации клапанов». Здесь применяются высокоскоростные электрогидравлические исполнительные механизмы (всего их 12, по 2 на цилиндр), которые открывают впускные и выпускные клапаны. При частоте вращения коленвала 1800 об/мин каждая пара впускных и выпускных клапанов может открываться со скоростью до 30 раз в секунду! Такая технология не только помогает оптимизировать процесс смесеобразования в цилиндрах. Она также позволяет использовать так называемую «внутреннюю рециркуляцию выхлопа» для дополнительного понижения токсичности отработанных газов. На такте пуска эти электрогидравлические исполнительные механизмы одновременно отрывают и впускные, и выпускные клапаны, при этом поступающий свежий воздух смешивается в цилиндрах с частью отработанных газов из выпускного коллектора.

   Топливная система

Двигатели серии С7 и С9, разработанные с использованием технологии ACERT, Оборудованы проверенной топливной системой Caterpillar HEUI, которая с 997 г. применяется на всех двигателях Caterpillar среднего класса. Она представляет собой топливную систему с гидравлически активируемыми и электронно-управляемыми инжекторными блоками. Эта система обеспечивает возможность многофазного впрыска, при котором горючее подается в цилиндры не сразу, а с интервалами и небольшими порциями, что в итоге способствует лучшему сгоранию топлива и снижению уровня выхлопа. Говоря точнее, за один рабочий такт форсунка впрыскивает в цилиндр пять строго дозированных электроникой порций топлива: так называемую пилотную, 3 основные и завершающую.

В двигателях,. предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, включая модели C11, C13 и С15, применена топливная система MEUI с механической активацией электронно-управляемого инжекторного блока. При этом топливная система MEUI использует ту же технологию многофазного впрыска, что и система HEUI.

   Система дополнительной очистки отработанных газов

Описанные топливная и воздушная системы позволяют снизить содержание в выхлопе окислов азота. Помимо этого, с 1994 г. на двигателях Caterpillar среднего класса (а на двигателях для тяжелых условий работы — с октября 2002 г.) применяется не входящая в состав технологии ACERT отдельная система дополнительной очистки выхлопа. Эта система называется «дизельный катализатор окисления» (Diesel Oxidation Catalyst) и предназначена она для уменьшения содержания твердых частиц в отработанных газах путем химического преобразования окиси углерода и несгоревшего углеводорода в водяной пар и углекислый газ. Данная система нейтрализации выхлопа встраивается в глушители и конструктивно выполнена из нержавеющей стали с такой же температурой поверхностного слоя, что и у современных двигателей. Расчетный срок службы такой системы дополнительной очистки не меньше срока работы самого двигателя, при этом система практически не требует обслуживания и чистки.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Нашёл

-------

Что такое DEF и ARLA?

   В инструкциях пользователя и технических документах некоторых автопроизводителей, в вопросах, связанных с жидкостью для систем SCR, наряду с торговым знаком AdBlue Вы можете встретить такие термины, как DEF, ARLA или AUS32.

   Термин DEF используется в основном в США. И дословно он переводится как “жидкость для дизельных выхлопов” (Diesel Exhaust Fluid). По сути, в нашем российском варианте это то же самое, что “мочевина для дизеля”. Означает ли что DEF это тоже самое что AdBlue? Нет, также как "мочевина для дизеля" это не тоже что AdBlue. Качество AdBlue, в отличии от "просто мочевины для дизеля", дополнительно контролируется европейской отраслевой организацией VDA*. В Америке для контроля качества DEF “в поле” используют свою систему качества - API Diesel Exhaust Fluid Certification.

   API или “Американский Институт Нефти” – организация, регулирующая и стандартизирующая вопросы, связанные с нефтяной и газовой промышленностью. Вы, наверное, встречались с этой аббревиатурой на канистрах моторных масел. Так вот, API так же сертифицирует производителей DEF в США. Система сертификации “API DEF Certification” для DEF очень похожа на сертификацию AdBlue от европейской VDA*.

   Термин ARLA (Automotive Liquid Reducing Agent) используется в Бразилии и обозначает "жидкость для систем SCR дизельных двигателей" по аналогии с AUS32 и DEF.

   * VDA – (Ассоциация автомобильной промышленности)

Ссылка на сообщение

Да, стали использовать и EGR, и сажевый DPF, и жидкость DEF для дизеля Power Stroke для Ford F-150 и прочих

Скурвились, короче говоря... :)

Гугло-перевод из англо-Вики - Ford Power Stroke engine

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Paulson сказал:

Да, стали использовать и EGR, и сажевый DPF, и жидкость DEF для дизеля Power Stroke для Ford F-150 и прочих

Скурвились, короче говоря... :)

Гугло-перевод из англо-Вики - Ford Power Stroke engine

О чем я и говорил. Название просто другое:pardon:

Ссылка на сообщение

«АвтоВАЗ» прикрывается «ковид-мораторием» от исков за ломающиеся автомобили

Владелице Lada не выплатили неустойку из-за особого статуса «АвтоВАЗа»

- Верховный суд отклонил требования владелицы автомобиля производства «АвтоВАЗа» о взыскании с автогиганта штрафа и неустойки за допущенный брак. Суд указал, что эти деньги не могут быть взысканы с «системообразующего предприятия» в период действия «коронавирусного моратория» на банкротство, действовавшего в 2020 году. Системообразующими в России считаются большинство автопроизводителей и крупные дилерские холдинги. Они также могут ссылаться на эту норму в спорах с автовладельцами, объясняют юристы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kap сказал:

не крутит мотор больше 3500-4000об\мин - у того проблем с задирами нет

это точно или предположение?

Ссылка на сообщение

И ВАГ тоже в эту тему приплел.

На пробеге 150 тысяч км смотрели эндоскопом - нет задиров. И кручу мотор часто. Так что что-то в теории не сходится...

Ссылка на сообщение

Вы думаете, у КИА поголовно задиры? Я три машины с нуля откатал до 100 тыс примерно. Ни на одной задиров не было.. А Про ВАГ - пожалуйста. В поиске сразу сотня ссылок: https://www.drive2.ru/l/601936162914843882/ , http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=82730

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
15 минут назад, kap сказал:

Вы думаете, у КИА поголовно задиры? Я три машины с нуля откатал до 100 тыс примерно. Ни на одной задиров не было.. А Про ВАГ - пожалуйста. В поиске сразу сотня ссылок: https://www.drive2.ru/l/601936162914843882/ , http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=82730

Комментарии излишни...:yes:

image.thumb.png.228c6b7d06593ef4d27ca518a524443b.png

И машине семь лет.

 

Ссылка на сообщение
10.01.2022 в 14:25, исламыч сказал:

Sour проблема не у всех, почему то, 

просто некоторые громко молчат . им же ещё эти брички продать будет надо ...

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergianni сказал:

И ВАГ тоже в эту тему приплел.

На пробеге 150 тысяч км смотрели эндоскопом - нет задиров. И кручу мотор часто. Так что что-то в теории не сходится...

Так у тебя же Поло с чугунным блоком, или нет? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...