Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Sergianni сказал:

Комментарии излишни

там ещё такое есть

Цитата

Почему мало? по регламенту 15 000. все соблюдал

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Так у тебя же Поло с чугунным блоком, или нет? 

Алюминий с чугунными гильзами.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergianni сказал:

Алюминий с чугунными гильзами.

 

Это норм - если только гильзы толстостенные

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergianni сказал:

с чугунными гильзами

а есть какая-то уверенность, что это точно гильзы, а не что-то типа нанесения толстого покрытия на люминьку? и что это точно чугуний?

Ссылка на сообщение

Sergianni короче, это хрень - Open Deck и гильзы чугунные - но тонкостенные, залитые в блок

А не толстостенные съёмные-сменные - да и глупо было бы такого ожидать, спросил на всякий случай

Ссылка на сообщение

Paulson как понимаю, это исключает возможность установки новых гильз во время капиталки?

Ссылка на сообщение

to_to Sergianni Paulson (19мин 05сек)

 

 

 

Гильзовать можно , даже тонкостенные (21 мин. 10 сек)

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergianni сказал:

DRON 33 1.4 TSI тоже?

Скрытый текст

Не знаю , смотрите сами

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

короче, это хрень - Open Deck и гильзы чугунные - но тонкостенные, залитые в блок

 

Это не хрень, а сложная дорогая технология, но массовое производство делает ее рентабельной и обоснованной. 

У тебя кстати на Форде судя по ремонтам и обзорам КПовер на LF блоках литье блока хуже (типа гравитационное, а не давлением - но это не точно) и гильзы не залитые, а "фольга" запрессованная агдезия и теплопередача хуже. Поэтому они и стают лысые после 150-200 тыс. Поэтому их и точить нельзя и без того тонкая гильза после расточки станеть толщиной "фантиком от конфеты", да и не предполагает ремонт, хотя в афтермаркете емнип давно появились аналоговые ремонтные размеры. Если LF капиталить то гильзовать и тут квалификация токаря и оборудование роляет на качесто результата. Корейцев проще капиталить гильза залитая и достаточно толстая, можно без проблем точить в ремонтный с нормальным хоном (плосковершинным) будет ходить не хуже заводского а может и лучше при подборе хорошей поршневой напр. в G4KD можно митсубишевские без покрытия ставить, на митсу они ходят лучше чем на корейцах ну и зазор сделать оптимальный. 

 

2 часа назад, Paulson сказал:

А не толстостенные съёмные-сменные - да и глупо было бы такого ожидать, спросил на всякий случай

 

Зачем сьемные мокрые гильзы в современном авто? Затраты на производстве будут ~ одинаковые, а надежность не лучше, а главное - уплотнение гильз слабое звено! Спроси бывалых газоводов, уазоводов или грузовых водителей или корабелов. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

это все что мне известно.)

 

Если мотор из профиля, то вроде чугуний должен быть. upd/ Пардон, люминий это, как и его атмо версия cwwa/b. 

Точится сейчас все, а что не точится, то гильзуется и уже точится. А для спорта и не такое делают.) 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Buran сказал:

 

 

 

Зачем сьемные мокрые гильзы в современном авто? Затраты на производстве будут ~ одинаковые, а надежность не лучше, а главное - уплотнение гильз слабое звено! Спроси бывалых газоводов, уазоводов или грузовых водителей или корабелов. 

Т.Е. Дартон идиёты выпускающие мокрые гильзы ?

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, m724 сказал:

Дартон идиёты выпускающие мокрые гильзы ?

 

Дартон ставят на конвеирах? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sergianni сказал:

Paulson как понимаю, это исключает возможность установки новых гильз во время капиталки?

 

Тебе уже написали - загильзовать можно всё

Вот не знаю, как в этом случае поступают - переделывают с Open Deck на Closed Deck или ещё как

https://www-enginelabs-com.translate.goog/news/supporting-your-cylinders-open-semi-closed-or-closed-deck/?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc

  Тут с 3-ей минуты

https://www-hartech-org.translate.goog/engine-rebuilds?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc

 

Buran с Фордом всё нормально, точат в +0,5

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...