Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Paulson сказал:

Ну стробоскоп-то мало кто использует

Похер кто там что мало использует- сей прибор отлично показывал качество трамблера и контактов прерывателя. И он удобен. Даже не обсуждается.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pulser сказал:

Похер кто там что мало использует- сей прибор отлично показывал качество трамблера и контактов прерывателя. И он удобен. Даже не обсуждается.

 

Повторю - основной трах с регуляторами УОЗ - а там стробоскоп сбоку припёку, имхо

Не будем далее, останемся "при своих"

 

6 часов назад, Paulson сказал:

Видео от KPOWERtuning

Основное в комментариях :)

 

Кстати, 1,7 был 2-х видов - ранний и поздний (в видео и во всплывающем тексте про моторы этого не сказано) - отличались формой днища поршня и ГБЦ, камерой сгорания

В видео поздний вариант, вот днища поршней, выпуклые

 

958278748_.thumb.JPG.54a1624884e198162a71c2e1fb932650.JPG

 

А вот от раннего, там "лужа"

 

dc360f8s-960.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Reins24 

8 часов назад, Reins24 сказал:

Эх! Вот делали же раньше моторы! Поршни как от паровоза! А маслосъёмных колец аж целых 2!:

и что хорошего в этом?

куски говна это были, а не моторы и машины..
Что там нахваливать я не понимаю. 

Ссылка на сообщение

ShukhratM да тут целая секта неистово верящих, что все современное - это говно.

Ссылка на сообщение
Только что, Sergianni сказал:

да тут целая секта неистово верящих, что все современное - это говно.

 

Не верящих - а имеющих возможность сравнивать :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ShukhratM сказал:

Что там нахваливать я не понимаю. 

Один хер, 100-150 тыс км и в капиталку. КАК НИ КАЛИ КОЛЕНО и валы КПП

Тоже мне, советский джейзет, советский дартон...:crazy:

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Reins24 сказал:

Эх! Вот делали же раньше моторы! Поршни как от паровоза! А маслосъёмных колец аж целых 2!:

 

https://bmwservice.livejournal.com/228685.html

394936_original.jpg

Скрытый текст

UPD: двигатель немецкого танка Т-III, разработки середины 30-х годов XX века, типа Maibach HL 108 / 120. Высокое качество иготовления, тройной масляный дренаж. Заливается минералка - вообще нет пригаров, ну разве что чуть-чуть газы в зазор проникают. Состояние "износа" мало отличается от нового: юбка чуть потерта, но на такой длине/зазоре касание безусловно будет по всей плоскости.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

 

Не верящих - а имеющих возможность сравнивать :)

У старика моего в 90-х несколько Москвичей было, покупал новый, полтора года покатается и меняет. Один был даже с дизелем Форд, должен был плыть в Монтевидео (не забуду как на даче соляркой кузов от воска отмывал).

Помню как новую забирали с завода с движком 2106. Где-то в районе Эммауса встали - пробило прокладку головки блока.

На другом на Украину ехали - тоже прокладку головки блока пробивало, раза три. Пока моторист лет 70 внимательно не поводил пальцами и нашел мелкий задир, шлифовали головку блока.

На другом коробас рыгнул.

Машина, конечно, для своего времени была хороша, но Поло с турбодвижком и ДСГ,  надежнее в разы, быстрее, экономичнее...

Ссылка на сообщение

Sergianni моторов нормальных для Москвичей не было - были в проекте, и цех построили (на котором сейчас надпись Рено красуется), и оборудование завезли - но тут настали 90-ые и последующее за ним, было не до моторов

Асатрян успел ещё Рено-движками Святогоры снабдить до 2000-ых...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Дюпелёк

Скрытый текст

надо бы ещё про прямой/непосредственный впрыск, и про комбинированный/двойной :)

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

:sarcastic: фсе по старой схеме, ждал этих слов причём не долго :yes:

 

А чем пример плох? Как раз в тему. Мы же опытом делимся "раньше и сейчас".

Есть что возразить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

имеющих возможность сравнивать :)

Кислое с мягким?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...