Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Дюпелёк сказал:

Помимо полоседан с турбо и ДСГ есть куча достойных авто............. 

Веста например :)

Ссылка на сообщение
 
1 час назад, Paulson сказал:

имеющих возможность сравнивать :)

 

18 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кислое с мягким?

 

Принцип работы один - реализации различаются

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дюпелёк сказал:

Помимо полоседан с турбо и ДСГ есть куча достойных авто............. 

При чем тут вообще Поло? Речь про старые и современные технологии - речь про TSI и DSG.

Капец как все запущено...:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergianni сказал:

При чем тут вообще Поло? Речь про старые и современные технологии - речь про TSI и DSG.

Капец как все запущено...:Cherna-facepalm:

патамушта вы везде-о полоседан о дсг о турбо о резина евро зима и тд и тп

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergianni сказал:

Речь про старые и современные технологии - речь про TSI и DSG.

 

FSI, TSI и TFSI :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

патамушта вы везде-о полоседан о дсг о турбо о резина евро зима и тд и тп

Может, потому что езжу на нем уже четыре года почти?

11 минут назад, Paulson сказал:

 

FSI, TSI и TFSI :)

Ну, сюда можно и еще много современных моторов добавить, не только ВАГ. О них я меньше знаю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergianni сказал:

Может, потому что езжу на нем уже четыре года почти?

маладэц:good2:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ShukhratM сказал:

и что хорошего в этом?

 

12 часов назад, Sergianni сказал:

Поло с турбодвижком и ДСГ,  надежнее в разы

 

11 часов назад, Sergianni сказал:

Есть что возразить?

Вы на том полуседане сюда через 38 лет приедьте и расскажете нам о его надежности и ни разу не вскрытом моторе с околонулевым износом)))

ПС: это шутка, конечно же, никто не будет сейчас 38 лет ездить на 1 авто, но, как видим, тот дизель ни разу за 38 лет не вскрывался, по-крайней мере голову у него никто не снимал, да и вкладыши все стандартные еще. Сейчас это, наверное, и не нужно никому, но тот мотор достойно отработал этот срок. 

Ссылка на сообщение

Reins24 по сути сам же и подвел итог.)

Нафиг нужно неедущее, жрущее, коптящее, но с большим ресурсом. Я за оптимальный баланс: современное быстрое, экологичное и экономичное - 300 тысяч км вполне хватит. Только ухаживать нужно очень хорошо.

Месяц назад примерно уже был срач на эту тему...))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Дюпелёк сказал:

маладэц:good2:

Взял с полки пирожок.:yes:

Ссылка на сообщение

:unknown:

Скрытый текст
15 минут назад, Sergianni сказал:

300 тысяч км вполне хватит

Если пятнашку в год катать, то это на 20 лет?

Ну, [censored by bot]. Сотки хватит...

Хотя...

fraj_57254087_orig_.jpg.b193568e51950ae36ec51e932bd6f8e7.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Может, потому что езжу на нем уже четыре года почти?

Ну, сюда можно и еще много современных моторов добавить, не только ВАГ. О них я меньше знаю.

 

Я вот о чём

 

12 часов назад, Paulson сказал:

Дюпелёк

  Показать содержимое

надо бы ещё про прямой/непосредственный впрыск, и про комбинированный/двойной :)

 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Pulser сказал:

Один хер, 100-150 тыс км и в капиталку. КАК НИ КАЛИ КОЛЕНО и валы КПП

Тоже мне, советский джейзет, советский дартон...:crazy:

Вспоминаем советский бензин с ослиной мочёй, камазовское масло из огнетушителей, днищевые масляные и воздушные фильтра и т.д...

Уверен, что современные фисокотегнологищние турбопипетки в тех условиях даже до ТО-1 вряд ли доезжали бы...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pulser сказал:

Ё-моё. Как он карбюр начал разбирать, чуть слезы не потекли. Я ж его с закрытыми глазами мог. А уж сколько ипался с УЗСК.... Стробоскоп....

А форсунку, форсунку ускорительного насоса переделывали из второй камеры в первую? Помню так накрутил карб, что на баке 39л. в 1,5л. классике однажды проехал 575км. Никто не верит, да и не надо. :D

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pulser сказал:

И кстати, Тёмка заметно погрустнел, когда эллипс на божественном чугуне составил 3 сотки)))

Так это ж гильзы. Ну вы что.

А теперь представьте что будет с блоком CFNA на поршневой от этого Москвича? :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...