Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

08.09.2022 в 15:24, Аргентум сказал:

 

ну рыночно то турбодвижки охотнее берут )

в мировом масштабе

 

А потому что других собственно и нет уже...

Ссылка на сообщение

Когда то можно будет говорить о надёжности:

- Автомобильный завод «Москвич», бывшее предприятие концерта Renault, снова запустил конвейер — в серийное производство поступил кроссовер «Москвич 3». По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в этом же году должны начать производство электромобиля «Москвич 3е». 

Сказали даже цену:

- базовый 1,8 мл. руб.

- электро  3,3 мл. руб.

Напрягло-по началу будет производиться крупноузловая сборка... (т.е. отвёрточная ?)....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat разберёмся

Что там своего? Что могли сделать кроме шильдов? И чем плоха на данном этапе? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

И чем плоха на данном этапе? 

Может тем, что на Али, такой-же, стОит в 2 раза дешевле? 

Скрытый текст

:biggrin:

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
On 11/6/2022 at 5:19 PM, Aleksszlat said:

Вот вернулся с небольшой поездки на MB ML 320 CDI 4MATIC , на круг получилось чуть меньше 500 км.(по родственникам и на балет).

 

Странно сравнивать машину для пассажира на заднем диване с американским паркетником)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alehandro сказал:

 

Странно сравнивать машину для пассажира на заднем диване с американским паркетником)

Почему нет?

Машину брал для себя, сам за баранкой и вполне логично описать свои "впечатления" от пилотажности этих машин.

Ссылка на сообщение
24.11.2022 в 01:19, Sanyi сказал:

Aleksszlat разберёмся

Что там своего? Что могли сделать кроме шильдов? И чем плоха на данном этапе? 

Думается и шильды от туда :D

Пошли по проторенной тропе , как было до этого . Ничему не учатся .

Ссылка на сообщение

Это то же относится к надёжности ?

- Госавтоинспекция России подсчитала, в автомобилях каких марок наиболее высок удельный вес числа погибших при ДТП, а также оценила тяжесть последствий ДТП применительно к различным маркам машин.

Наиболее высок риск гибели в аварии у водителей и пассажиров отечественной марки ВАЗ (Lada), следует из отчета ГИБДД РФ, с которым ознакомилась «Газета.Ru».

Помимо автомобилей ВАЗ, в десятку самых опасных машин по показателю удельного веса числа погибших (по убыванию) вошли марки Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery, Toyota, Honda, Nissan, Peugeot, Opel.

Удельный вес погибших внутри автомобилей рассчитывается относительно общего числа погибших в ДТП с участием машин этих брендов (включая пешеходов и людей в других машинах, ставших участниками ДТП).

https://auto.mail.ru/article/85994-gibdd-nazvala-samyie-opasnyie-marki-avtomobilej-pr/?frommail=ft_ml

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Удельный вес погибших внутри автомобилей рассчитывается относительно общего числа погибших в ДТП с участием машин этих брендов

И совершенно не учитывается процентное соотношение представителей бренда, на дорогах, от общего числа автомобилей.

 

Пидарская статистика - это про нашу сказано.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лыжник сказал:

совершенно не учитывается процентное соотношение представителей бренда, на дорогах, от общего числа автомобилей.

Так ведь еще нужно учитывать конкретные модели, полагаю, та же деу леганза безопаснее матиза, или веста относительно десятки 

Ссылка на сообщение

Ерунда это всё, все эти статистики, я и на Жигулях (шестёрке) кувыркался, и на ДЭУ Нексии у нас парни неоднократно в хорошие такие замесы попадали, машины под списание и на чём только не бились в ДТП, и лоб в лоб было, правда в городе, на небольшой скорости (около 50км/ч) машины все были разные, в том числе дешёвые старые импортные шушлайки, типа всяких тойот, или митсубиси и нихрена, никто вообще не пострадал, так, по мелочи, башкой об стекло ударился, нос разбил, осколками руки немного порезало, шея болела (но недолго) после того, как на голову воткнулся и т.д и т.п. А бывает, что 20-ти тонная фура просто на бок упадёт на обочину и там все трупы. Не угадаешь и от марки авто не зависит 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

Ерунда это всё, все эти статистики, я и на Жигулях (шестёрке) кувыркался, и на ДЭУ Нексии у нас парни неоднократно в хорошие такие замесы попадали, машины под списание и на чём только не бились в ДТП, и лоб в лоб было, правда в городе, на небольшой скорости (около 50км/ч) машины все были разные, в том числе дешёвые старые импортные шушлайки, типа всяких тойот, или митсубиси и нихрена, никто вообще не пострадал, так, по мелочи, башкой об стекло ударился, нос разбил, осколками руки немного порезало, шея болела (но недолго) после того, как на голову воткнулся и т.д и т.п. А бывает, что 20-ти тонная фура просто на бок упадёт на обочину и там все трупы. Не угадаешь и от марки авто не зависит 

Есть также объективная реальность, что в старых авто Lada вообще нет никакой активной и пассивной безопасности и в случае чего вероятность стать трупом в этих авто выше. Только в современных Вестах уже более менее, все что было до этого там плачевно всё в плане безопасности.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Есть также объективная реальность, что в старых авто Lada вообще нет никакой активной и пассивной безопасности и в случае чего вероятность стать трупом в этих авто выше. Только в современных Вестах уже более менее, все что было до этого там плачевно всё в плане безопасности.

Мож от этого зависит:

- Средний возраст стоящих на учете в ГИБДД легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2022 года составлял 14 лет. 

Причем отечественные машины старше, а иномарки моложе, такую информацию опубликовало агентство «Автостат». 

Год назад показатель среднего возраста эксплуатируемых авто был чуть ниже — 13,9 года.

В срезе по автомобилям отечественных брендов — с 1 июля 2020 года по 1 января 2022-го их средний возраст вырос с 17 до 17,4 года.

https://news.drom.ru/87787.html

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Мож от этого зависит:

- Средний возраст стоящих на учете в ГИБДД легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2022 года составлял 14 лет. 

Причем отечественные машины старше, а иномарки моложе, такую информацию опубликовало агентство «Автостат». 

Год назад показатель среднего возраста эксплуатируемых авто был чуть ниже — 13,9 года.

В срезе по автомобилям отечественных брендов — с 1 июля 2020 года по 1 января 2022-го их средний возраст вырос с 17 до 17,4 года.

https://news.drom.ru/87787.html

Ну я и говорю что в старых отечественных авто вообще всё печально с безопасностью, а их много, поэтому и аварий со смертельным исходом с ними больше. 

У меня была Toyota Corolla RunX 2002 г. там уже были ремни с преднатяжителем, ABS и EBD, 2 подушки, что было в авто Лада тех годов? Никуа не было! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...