Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Sportage72 сказал:

Во-первых я считаю это всё таки машина для работы и такая машина не нужна для личной эксплуатации

Вот какой ты мужик упрямый ). Лично мне именно такая универсальная машина нужна для личной эксплуатации из-за того, что походный шмурдяк и мокрое грязное снаряжение нехорошо возить в салоне .

По остальным пунктам отвечу позже, сейчас времени нет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

отдувается только за то что сам собирал, то есть 1,5л дизельный ДВС приходил полностью в сборе, за него они скажут, что не несут гарантии, т.к. они его не собирали, нет запчастей и т.д.

https://www.drive2.ru/b/627817292243156345/

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Вот какой ты мужик упрямый ). Лично мне именно такая универсальная машина нужна для личной эксплуатации из-за того, что походный шмурдяк и мокрое грязное снаряжение нехорошо возить в салоне .

для этого есть "лодка" наверху, а в каком нибудь "обычном" джипе можно и спать в полный рост сложив задние сиденья)

 

это мне напомнило, как то смотрел передачу по Дискавери про пикапы и там сказали, что у амеров это не необходимость, а больше национальная черта, что критерий американца среднего класса более менее чего то добившегося это наличие пикапа. Там даже статистику какую то приводили, что реально погрузочные возможности пикапа использует процентов 12-14 (примерно такие цифры запомнились), а на бездорожье съезжает и того меньше 10%, а все остальные всё также, просто возят свою Ж, магазины, асфальтовые дороги и т.д.:)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

хорошо если на практике у них всё будет работать также чётко, обратился - поменяли.

раньше у Рено гарантийная политика была намного лучше Ладовской)

Ссылка на сообщение

Вожу свою жопу на Крузаке 200 только в целях безопасности, большой, тяжелый рамник, с асфальта не съезжаю.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ValeRus сказал:

Вожу свою жопу на Крузаке 200 только в целях безопасности, большой, тяжелый рамник, с асфальта не съезжаю.

LC200 у нас примерно как у американцев пикап, некий признак достатка человека, который хочет показать это другим:)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ValeRus сказал:

Вожу свою жопу на Крузаке 200 только в целях безопасности, большой, тяжелый рамник, с асфальта не съезжаю.

Ты имеешь ввиду безопасность в плане ДТП? Так у меня папа в своё время на самосвале ЗИЛ 130, который поболе Крузака-то будет и размером и весом, и железо у него, в той же кабине, было ещё советское, толстое, настоящее, а не как сейчас Крузаки из фольги делают (могу видос кинуть из Ютуба, как его повело весь и под списание, от несильного даже не удара, а толчка вскользь), так вот папа на этом ЗИЛе сразу на глушняк, в один момент и разбился. И скорости-то не было никакой, максимум 80км/ч, он груженый асфальтом шёл, с горочки и догнал такой же самосвал. Точнее, он начал обгонять этот самосвал (который двигался в попутном направлении, но ехал медленнее), а там встречка, ну папа по тормозам и руля крутить в обратку, чтобы не зацепить никого, но не повезло, всё равно зацепил своей левой стойкой (кабины), кузов того самосвала. И не помогло ничего, ни размеры авто, ни двухметровый капот, ни вес авто, ничего 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Уверен что если ЛК200 на трассе в лоб прилетит легковушка, то авто будет под списание, но жизни водителя и пассажиров он спасёт. А это главное. 
Другой вопрос с легковушкой и пассажирами …

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Renat сказал:

Уверен что если ЛК200 на трассе в лоб прилетит легковушка, то авто будет под списание, но жизни водителя и пассажиров он спасёт. А это главное. 
Другой вопрос с легковушкой и пассажирами …

Да вообще не факт, в ДТП не угадаешь, как всё пойдёт и как повернётся, в итоге. Часто и много раньше видел разных ДТП и сам побывал во многих и на разных авто и могу сказать, что ни от веса, ни от размера авто, ни от его прочности, или надёжности, или цены, вообще ничего не зависит. Видимо, все решает Его Величество Случай и судьба, кому на роду написано утонуть - тот утонет. Р.S: а вот короткий видос про Крузак, правда про Прадо, но тоже машинка немаленькая 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Ты имеешь ввиду безопасность в плане ДТП? Так у меня папа в своё время на самосвале ЗИЛ 130, который поболе Крузака-то будет и размером и весом, и железо у него, в той же кабине, было ещё советское, толстое, настоящее, а не как сейчас Крузаки из фольги делают (могу видос кинуть из Ютуба, как его повело весь и под списание, от несильного даже не удара, а толчка вскользь), так вот папа на этом ЗИЛе сразу на глушняк, в один момент и разбился. И скорости-то не было никакой, максимум 80км/ч, он груженый асфальтом шёл, с горочки и догнал такой же самосвал. Точнее, он начал обгонять этот самосвал (который двигался в попутном направлении, но ехал медленнее), а там встречка, ну папа по тормозам и руля крутить в обратку, чтобы не зацепить никого, но не повезло, всё равно зацепил своей левой стойкой (кабины), кузов того самосвала. И не помогло ничего, ни размеры авто, ни двухметровый капот, ни вес авто, ничего 

Ты пишешь вообще несравнимые вещи, ЗИЛ 130 у которого не было вообще никакой активной и пассивной безопасности и современный автомобиль, у которого всё это присутствует ремни с преднатяжителями, подушки и пр. (не будем брать во внимание нашепром). 

Любой современный автомобиль должен "гнуться" и "ломаться" при аварии до пределов пассажирской капсулы, таким образом он демпфирует удар, защищая пассажиров, иначе по твоей логике самым крепким авто будет кирпич, только и пассажиров в нём размотает точно также, ремнём порвёт или просто об панель убьются потому что гашения удара не будет никакого, что и было в выше упомянутом ЗИЛе, там спокойно самому можно было убиться о железную приборную панель.

Ссылка на сообщение

Мне вчера довелось проехать 180 км. в качестве пассажира на Лада Калине, так уж извините меня, я всю дорогу себя чувствовал как килька в банке, нет уж, если деньги позволяют иметь Крузак 200, то только на нем ездить, там есть четкая уверенность в безопасности.

Ссылка на сообщение

Роман 73 насчет видео с Прадо 150: такие автомобили надо обязательно страховать по КАСКО, что я и делаю каждый год, главное, что в Прадо все остались живые. В мой первый Прадо 150 тоже на автотрассе в лобовую влетела 99-ая с молодым студентиком, у меня ссадина на лбу от подушки безопасности, студентик поломался и машинешка его в хлам. Я получил деньги по КАСКО, продал без ремонта Прадо и купил на эти деньги новый Крузак.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

Любой Renault Logan или праворукая Toyota Corona 90х, будет надежнее и дешевле их в эксплуатации. :) 

Про Рено это все байки, скажу точно про Аркану , также читал на профильном по Рено, подвеска надежность это миф, единственным , чем меня удивили Реношники, они всегда ставят оригинал и я не скажу, что он дешев)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, eugeneblack сказал:

Renat сказали "закоксовался блок изменения геометрии турбины" и отказались что-либо делать. Я это уже описывал) До суда дело не дошло - рено свалил, не с кем теперь разбираться.

 

Sportage72 у меня все машины, что были, страдали недостатком мощности. Разница с 2л дастером была тысяч 50, но мне бензиновый мотор со степенью сжатия 11,3 нафиг не сдался, поить его 100м бензом в жару, когда тачка по сути бюджетная - бред. Была бы СЖ 9,8... Я тут не экономить на дизеле хотел, а надёжную повозку + запас по крутящему моменту. Ощущения от того, что момент есть сразу с низов - приятные. Ну вот теперь огребаю со всем остальным. :) На fortuner тогда конечно денег не хватило, процентов так 60-70. Денег менять этот ведролёт на что-то другое - нет. Разве что на ниву (теоретически ещё в плюсе останусь). УАЗа с меня уже хватит, успел распробовать.

надо было обращаться туда, где покупал авто, они несут ответственность , я так с потолком их морочил

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sportage72 сказал:

Странно, я наоборот читал и слышал от реальных владельцев что этот 2л двигатель Рено достаточно надёжный, беспроблемный и ресурсный двигатель, ну то есть перефразируя, я не слышал что у этого двигателя какие то повышенные проблемы от степени сжатия 11,3. Мало того года 3 назад одна знакомая организация купила под механиков разом 4 таких дастера, насколько я знаю заливают они онли 92 бензин круглый год, т.к. это организация, никто принципиально в обычную бричку 95 лить не будет и каких то проблем по двигателю у них точно не было (в среднем раз в 2 месяца с одним из наездников вижусь болтаю), хотя при этом уже за 150тыс. пробеги есть. По ходовкам там уже рычаги, амморты меняли, но по движкам ничего не было.

По крайней мере я точно знаю, что у этого 2л бензинового двигателя турбина бы не отрыгнула на 9тыс. и проблем по наддуву бы не было, потому что турбины там нет:D А в принципе с эти дизелем они едут одинаково, потому что дизель чахлый:)

2л мотор реально проблемный, так еще жрет не в коня, зимой 15л для него норма, на деле и выше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...