Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

15 часов назад, eugeneblack сказал:

Renat сказали "закоксовался блок изменения геометрии турбины" и отказались что-либо делать. Я это уже описывал) До суда дело не дошло - рено свалил, не с кем теперь разбираться.

 

Sportage72 у меня все машины, что были, страдали недостатком мощности. Разница с 2л дастером была тысяч 50, но мне бензиновый мотор со степенью сжатия 11,3 нафиг не сдался, поить его 100м бензом в жару, когда тачка по сути бюджетная - бред. Была бы СЖ 9,8... Я тут не экономить на дизеле хотел, а надёжную повозку + запас по крутящему моменту. Ощущения от того, что момент есть сразу с низов - приятные. Ну вот теперь огребаю со всем остальным. :) На fortuner тогда конечно денег не хватило, процентов так 60-70. Денег менять этот ведролёт на что-то другое - нет. Разве что на ниву (теоретически ещё в плюсе останусь). УАЗа с меня уже хватит, успел распробовать.

Кроме момента с места, плюсов больше нет, на обгон на нем личинку отложить можно и многие реально клюнули на экономичность, но ее на деле тоже нет, расход около 10л

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел. сказал:

2л мотор реально проблемный, так еще жрет не в коня, зимой 15л для него норма, на деле и выше

Для любого 2л атмо мотора на кроссовере это в принципе +/-1л зимой норма, тут чуда нет, атмо жрёт от объёма даже стоя на месте, и если посчитать потребление топлива за 3-4 зимних месяца по чекам со всеми прогревами, то у других будет +/- то же самое, а не то что показывает приборка.

А когда говорят у меня там 10л показывает, так ты может с лета не сбрасывал, ты посчитай конкретику по чекам именно за зимнюю эксплуатацию, тогда всё станет ясно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Мне вчера довелось проехать 180 км. в качестве пассажира на Лада Калине, так уж извините меня, я всю дорогу себя чувствовал как килька в банке, нет уж, если деньги позволяют иметь Крузак 200, то только на нем ездить, там есть четкая уверенность в безопасности.

:rofl: в Калине впереди очень неплохо, но тот же Крузак по простору, с радостью можно заменить на бус, который будет в разы просторнее, по габаритам не больше, жрать будет меньше

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Для любого 2л атмо мотора на кроссовере это в принципе +/-1л зимой норма, тут чуда нет, атмо жрёт от объёма даже стоя на месте, и если посчитать потребление топлива за 3-4 зимних месяца по чекам со всеми прогревами, то у других будет +/- то же самое, а не то что показывает приборка.

А когда там говорят у меня там 10л показывает, так ты может с лета не сбрасывал, ты посчитай конкретику по чекам именно за зимнюю эксплуатацию, тогда всё станет ясно.

нет, тут архаичность мотора и мкпп без понижайки и древний акп, возьми ту же Хонда СРВ , она будет намного 3-5л экономичнее или тот же Кашкай

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел. сказал:

нет, тут архаичность мотора и мкпп без понижайки и древний акп, возьми ту же Хонда СРВ , она будет намного 3-5л экономичнее или тот же Кашкай

Ну я их акпп во внимание не брал, преимущественно Дастеры с 2л двигателем брали на мешалке, а CR-V 2009 г.в. c 2л двигателем на мешалке у меня у кореша была, она точно также жрала как не в себя, всё жаловался, что расход большой, мы на юг ещё ездили у меня тогда Corolla с 1,6 была, в общем я проезжал где то 700км до лампочки, а он 450

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Ну я их акпп во внимание не брал, преимущественно Дастеры с 2л двигателем брали на мешалке, а CR-V 2009 г.в. c 2л двигателем на мешалке у меня у кореша была, она точно также жрала как не в себя, всё жаловался, что расход большой, мы на юг ещё ездили у меня тогда Corolla с 1,6 была, в общем я проезжал где то 700км до лампочки, а он 450

видимо , что то не исправно было, у друга , что Сивик был, что СРВ, он всегда удивлялся низкому расходу, сравнивая, что с Авенсисом, что с Рав 4, которые у жены его были

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел. сказал:

что Сивик был, что СРВ, он всегда удивлялся низкому расходу, сравнивая, что с Авенсисом, что с Рав 4, которые у жены его были

всё исправно было, 5ступ механика, при 110 уже 3200 оборотов, если гнать больше, что иногда приходилась там вообще в геометрической прогрессии расход рос + именно CR-V достаточно тяжелая машина, мотору явно не хватало мощи для такого веса

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел. сказал:

Кроме момента с места, плюсов больше нет, на обгон на нем личинку отложить можно и многие реально клюнули на экономичность, но ее на деле тоже нет, расход около 10л

Этой зимой 9-10 л/100 км, летом 7,5-8 л/100 км. Машину прогреваю. Расход не был решающим в выборе. С обгонами всё не так плохо на самом деле - после 150 км/ч чёт сильно стрёмно, машина как желе по ощущениям и фигово дорогу держит, но на 6 передаче скорость набирает вполне бодро.

Ссылка на сообщение
1 час назад, eugeneblack сказал:

Этой зимой 9-10 л/100 км, летом 7,5-8 л/100 км. Машину прогреваю. Расход не был решающим в выборе. С обгонами всё не так плохо на самом деле - после 150 км/ч чёт сильно стрёмно, машина как желе по ощущениям и фигово дорогу держит, но на 6 передаче скорость набирает вполне бодро.

У друга такой, я ездил, у меня уж овощ, но Дастер дизель за гранью, хотя по ттх до 100, он едет быстрее моей, самое стремное на нем по бетонке на обгон

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sportage72 сказал:

передачу по Дискавери про пикапы и там сказали, что у амеров это не необходимость, а больше национальная черта, что критерий американца среднего класса более менее чего то добившегося это наличие пикапа. 

У меня по собственным наблюдениям обратные выводы. Преобладание пикапов в фермерских районах и почти полное их отсутствие в Лас-Вегасе.

Я не отрицаю, что у американцев пикап это отчасти предмет культа, но в большой степени предмет первой необходимости и удобство.

 

Остальные вчерашние высказывания о том, что на дизеле что-то может внезапно отказать или запарафиниться, или про замену топливных фильтров каждые 10 тыс. - даже не буду комментировать.

Повторю ещё раз, мой собственный многолетний опыт опровергает все эти доводы.

А личное использование в "личных" целях дизельного пикапа оправдалось в моём случае на все 100 с учётом перевозимых мной вещей и снаряжения (грузы не вожу) и дальности поездок.

Считаю, спорить бесполезно, каждому своё. Я знаю множество людей, разделяющих мою точку зрения, ярых противников тоже встречаю, но чаще в интернете, чем в жизни.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Остальные вчерашние высказывания о том, что на дизеле что-то может внезапно отказать или запарафиниться, или про замену топливных фильтров каждые 10 тыс. - даже не буду комментировать.

Повторю ещё раз, мой собственный многолетний опыт опровергает все эти доводы.

А личное использование в "личных" целях дизельного пикапа оправдалось в моём случае на все 100 с учётом перевозимых мной вещей и снаряжения (грузы не вожу) и дальности поездок.

Считаю, спорить бесполезно, каждому своё. Я знаю множество людей, разделяющих мою точку зрения, ярых противников тоже встречаю, но чаще в интернете, чем в жизни.

Ну потому что странно проецировать свою тепличную эксплуатацию на эксплуатацию всех жителей России, когда с пяток раз так не заведёшься всего при -25-30, а надо ехать, или внезапно запарафинишься, потому что вчера было +5, сегодня уже - 5 и поймёшь, что тебе нафиг не нужен этот дизель, купил бы бензин и не парился. 

Ярые сторонники как раз из Краснодарского края как правило и те у кого зимой максимум - 20 бывает и то 3 дня за зиму. 

Ну а про выход из строя турбины как у написавшего выше, это видимо не касается, дизель гуд) 

 

Ссылка на сообщение

У меня сын в Сургуте на дизельном Прадо 150 ездит, там сейчас морозы стоят от -30….-47 градусов, все нормально с топливом и с машиной, так как топливо соответствующее и масло Несте 0-30. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ValeRus сказал:

У меня сын в Сургуте на дизельном Прадо 150 ездит, там сейчас морозы стоят от -30….-47 градусов, все нормально с топливом и с машиной, так как топливо соответствующее и масло Несте 0-30. 

у меня знакомый 3 года назад из Вартовска купил Тигуана 2л дизельного, к слову позавчера там -42 было, в первую же зиму поставил webasto и воздушный отопитель салона, потому что со слов: очень плохо греется, быстро остывает и очень холодно в салоне, в связи с этим зимой со всеми работающими отопителями реальный расход 18л, но дизель же для экономии берут да:D

 

а касаемо Прадика ничего лучше вечного 1GR там нет, один раз взял и забыл, в том числе и в плане зимней эксплуатации и как то глупо смотреть на расход когда у тебя хватило денег на Прадик, не на последние же люди наверно берут.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sportage72 сказал:

потому что со слов: очень плохо греется, быстро остывает и очень холодно в салоне,

Это кажется все ваги нынче такие, даже бензиновые))

Ссылка на сообщение

Я говорил не про аркану или какую нибудь Лагуну, я говорил про Рено Логан, можете сюда добавить Кангу :) Посмотрите сколько логанов в такси изматывают, это очень простой и надежный автомобиль. 

 

По поводу северов. Есть на примере геодезическая компания с крузаками, лексусами. Они убитые в хлам на этих северах. Одному надо задний мост менять, стоит он дорого, очень дорого. Поэтому не аргумент. Мне про прадо тоже говорили "надега" какая нафиг надега? Ржавеет, сыпется, два раза в год подкидывает проблем на 30-70 штук. :)

 

Я могу его назвать как средней надежности, но песни что о нем складывают - миф... Любая простая япошка на базе короны карины надежнее. Крузаки это сложный технически автомобиль, тяжелый, требующий тщательного ухода и обслуживания, замены масла в мостах каждые 40 тыс, шприцевания крестовин и шлицевой каждые 5000км, ступичные за счет раскачки высокого центра тяжести летят как с добрым утром, рычаги тоже самое, ржавеет все снизу, ржавеет все сверху, отваливаются глушители, глючит электрика, раз в два года накрывается генератор по плате итд. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...