Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

17 минут назад, coronamark2 сказал:

На Логане с завода стоят монро, которые стучат с новья и умирают к 30 000 км...

Ну это вопрос уже к монро. Если честно, никогда не рассматривал аморы этой конторы к покупке, а каябы ставил на Шниву и Санг йонг, только положительные воспоминания. Но это правда было давно. Кстати на Шниве, тот кто купил ее у меня откатал на них больше 100 тыс, плюс моих 15 тыс, так и продал ее с ними. Единственный вопрос на сегодня, так это то что качество к сожалению не ахти и брака дохрена, сталкиваюсь на работе с этим. И последнее время контора перешла практически полностью на китайские запчасти, так как, что китайские и ОЕМ все одна хрень, только в цене разница в два-три раза.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
12 минут назад, MarseleMusic сказал:

 

Сам на KYB катаю, но здесь не понял к чему камень в огород Токико. Такой-же японский производитель, конвейерный поставщик, входит в конгломерат Hitachi. Еще не понял что значит "вестись", типа Токико сильно дешевле KYB?

То, что ставят в японии это не ТО Токико и не ТА  каяба, которую продают у нас... Не верите? Разберите японский аммортизатор и то, что продают у нас... 

Ссылка на сообщение

Кстати о надежности на 20 летней машине, где по одометру 200к ( еще 100 смотали как минимум), я в круг менял подвеску. Каждая деталь заводская.
Резинки стабилизатора - живые.
Сайлентблоки краба выдавленные, но еще работали
Амортизаторы в хлам в круг
Сайлентблоки рычагов выдавлено, но еще работали
Рулевые тяги живые, рулевые наконечники живые
Пружины просели на пару сантиметров в круг
Сайлентблоки задней балки живые ( не менял)
Поменял детали, надеюсь хотя бы на половину от этого ресурса.
 

Ссылка на сообщение

У меня с завода должны быть аморты Мандо, сегодня пробег перевалил за 139000км, подвеска пока родная, ничего не менял:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Рокфор сказал:

Ну это вопрос уже к монро. Если честно, никогда не рассматривал аморы этой конторы к покупке, а каябы ставил на Шниву и Санг йонг, только положительные воспоминания. Но это правда было давно. Кстати на Шниве, тот кто купил ее у меня откатал на них больше 100 тыс, плюс моих 15 тыс, так и продал ее с ними. Единственный вопрос на сегодня, так это то что качество к сожалению не ахти и брака дохрена, сталкиваюсь на работе с этим. И последнее время контора перешла практически полностью на китайские запчасти, так как, что китайские и ОЕМ все одна хрень, только в цене разница в два-три раза.

Согласен! Но сейчас все китайское! А настоящий китай - получше гейвропских поделок будет...

15 минут назад, Евген48 сказал:

У меня с завода должны быть аморты Мандо, сегодня пробег перевалил за 139000км, подвеска пока родная, ничего не менял:pardon:

Ну, на Логан или оригинал, или каяба или ничего... 

Ссылка на сообщение
19.01.2023 в 22:49, coronamark2 сказал:

Про Б6 и старше не знаю... Б4 - точно шляпа! Как и Монро сенсатрак!  Проверено мной лично! 

Слышу звон, не знаю где он.:D

В4 - это совсем иной уровень.

19.01.2023 в 23:22, Wirtgen сказал:

На 2113 поставил почти с новья передние стойки ss20 , ибо заводской сааз дерьмо еще то . Вообщем ss20 проходил 250 ткм и начал немного потеть . Ну как бы пора и пробег уже большой . Поменял передние стойки на новые такие же и вот нихера не изменилось . Как работали отлично так и работают . 

Если работают то и нечего менять , можно в запас купить если авто на долго .

Не собираюсь в запас брать. Пока просто смотрю на цены. Еще недавно Bielstein В8 и не купить было.)

23 часа назад, ShukhratM сказал:

coronamark2 подтверждаю, зад стучит, правда у меня Б4, Б6 ставить экспериментировать не хочу - вдруг жесткие слишком окажутся. на самом деле Б4 вообще не жесте стока.
Вот Кони спешл актив я бы попробовал - уж очень хвалят, но и брака попадается частенько, хотя  и меняют без проблем, просто по времени долго

6 от 4 сильно отличаются характеристиками и качеством.

Кони хороши только если Спорт. Но к ним бы и пружинки пожестче нужно, у них конструкция такая, что работа амортизатора от пружины зависит.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sergianni сказал:

Слышу звон, не знаю где он.:D

 

Бильштайн?

Бильштайн!

Говно?

Говно!

А какой он - мне пофигу! Так же, как и Монро сенсатрак. Есть данные, что  настоящая каяба ЛЮБАЯ (а их там много серий), чтобы стучала с новья??? А? Вот и все! А то лишь бы бзднуть!  

Ссылка на сообщение

coronamark2 ничосе тя накрыло.:sarcastic:

Где-то что-то слышал, но сам не знаешь, а выводы делаешь. А я на всем этом катал и не на одной машине.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergianni сказал:

coronamark2 ничосе тя накрыло.:sarcastic:

Где-то что-то слышал, но сам не знаешь, а выводы делаешь. А я на всем этом катал и не на одной машине.

И что? Б4 хорошие стойки? Или их не Бильштайн делает? А каябы есть плохие ? 

Ссылка на сообщение

coronamark2 закусывать не забывай.:D

Про Каябу вообще ничего не писал.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, coronamark2 сказал:

То, что ставят в японии это не ТО Токико и не ТА  каяба, которую продают у нас... Не верите? Разберите японский аммортизатор и то, что продают у нас... 

 

Ну у меня стоят KYB сделанные на заводе в Японии. Сильно сомневаюсь, что в Японии есть два конвейера: на завод и в магазин. Понятное дело, что у KYB около 10 производств по миру, и там продукция может отличаться друг от друга. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarseleMusic сказал:

 

Ну у меня стоят KYB сделанные на заводе в Японии. Сильно сомневаюсь, что в Японии есть два конвейера: на завод и в магазин. Понятное дело, что у KYB около 10 производств по миру, и там продукция может отличаться друг от друга. 

 

Конструктив разный!!! Кол-во клапанов в амморте разное, тип клапанов другой... В общем - если вы брали стойку отдельно от машины, это не конвейерный оригинал, и брали его у нас - у вас не японский амморт.  Хотя, с другой стороны - мы амморт с Чайзера разбирали в 98 году, а аморт был еще родной (1985 г) с пробегом в 200 000 км...Сейчас все, скорее всего, изменилось... И конструктив стал везде одинаковый и все китайское... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Конструктив разный!!! Кол-во клапанов в амморте разное, тип клапанов другой... В общем - если вы брали стойку отдельно от машины, это не конвейерный оригинал, и брали его у нас - у вас не японский амморт.  Хотя, с другой стороны - мы амморт с Чайзера разбирали в 98 году, а аморт был еще родной (1985 г) с пробегом в 200 000 км...Сейчас все, скорее всего, изменилось... И конструктив стал везде одинаковый и все китайское... 

 Я покупал амортизаторы KYB для плановой замены, заводские потекли. После этого связывался с представительством KYB в России на предмет проверки оригинальности. Так они мне предоставили всю информацию ОТ и ДО, даже сообщили, на каком конкретно заводе и когда был произведен амортизатор в Японии. 

По-моему вы пытаетесь найти скрытый смысл там, где его нет. Повторюсь, я очень сомневаюсь, что на заводе работают параллельно две линии с разным качеством итогового продукта (конвейер, магазин) Ну и ваши заявления на тему, что если продукт куплен в РФ, то это не Япония ничего обшего с реальностью не имеет. Проверено на личном опыте. Это мое личное мнение, не навязываю никому.

Изменено пользователем MarseleMusic
Ссылка на сообщение

Нивас..
брал осенью 2016г (пробежал чуть более 70т.км) Амортизаторы Каяба эксель джи у ОД, в городе представитель был со складом.

эксплуатация жесткая зимой хоть -45 машина не стоит, живем на даче..
амортизаторы живые, жесткие, крепкие.

:)

 

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
1 час назад, MarseleMusic сказал:

 Я покупал амортизаторы KYB для плановой замены, заводские потекли. После этого связывался с представительством KYB в России на предмет проверки оригинальности. Так они мне предоставили всю информацию ОТ и ДО, даже сообщили, на каком конкретно заводе и когда был произведен амортизатор в Японии. 

По-моему вы пытаетесь найти скрытый смысл там, где его нет. Повторюсь, я очень сомневаюсь, что на заводе работают параллельно две линии с разным качеством итогового продукта (конвейер, магазин) Ну и ваши заявления на тему, что если продукт куплен в РФ, то это не Япония ничего обшего с реальностью не имеет. Проверено на личном опыте. Это мое личное мнение, не навязываю никому.

Еще раз повторяю! Стойки вскрывались более 20 лет назад. А произведены они были за 13 лет до вскрытия... Сравнивали с каябой, продававшейся на тот момент во Владивостоке (98-й) год. Сейчас, скорее всего, как я и писал выше - все одинаковое! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...