Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

coronamark2 ShukhratM MarseleMusic  Вот же есть хорошая тема для амортизаторов :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/172-kakie-amortizatory-stavit/page/29/?tab=comments#comment-2226490

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, coronamark2 сказал:

вскрывались более 20 лет назад. А произведены они были за 13

Ну ты вспомнил, у меня в турецкой тойоте сейчас из японского только вариатор

Ссылка на сообщение
25 минут назад, vdn77 сказал:

Ну ты вспомнил, у меня в турецкой тойоте сейчас из японского только вариатор

а на E180 откуда движки в Турцию идут?

на E160 ещё точно японская движка была, как то пробивал запчасти для знакомого - Factory Shimoyama Plant Japan была

Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь за вброс дрожжей в выгребную яму, просто хотелось бы понять, проблема, о которой пишет коллега - это общая проблема c моторами VW или один такой мотор неудачной конструкции или просто человеку вот так не повезло в единичном случае?

 

"Q5 ( 2013 г. ) ела масло с рождения примерно 1 л. на 4000 км. не смотря на то что Ген3 двигатель считается с побеждённым масложером. К пробегу 110 т. км. расход стал не приличный 1 л. на 1000 и встал вопрос или менять машину или делать двигатель. Жена сказала что машина её устраивает полностью и тратить кучу денег на новую она не видит смысла, по этому двигатель сделали: поршня, кольца, проточка ( 200 т. р. примерно)."

 

Это отсюда, сегодня написали :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33176-mobil-1-esp-5w-30-acea-c2c3-api-sn-mb-229522295122931-vw-504-00507-00-porsche-c30-b71-2290-b71-2297-gm-dexos2tm/page/127/?tab=comments#comment-2429466

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

на E180 откуда движки в Турцию идут?

Англия,

е150 сначала в японии собирались их не сразу в турции стали делать

Изменено пользователем vdn77
Ссылка на сообщение

Есть ли у нас тема, где что и почём можно купить в 2023году? а то что то я не вижу вариантов с недорогими машинами, вроде киа и соляриса. В китайцах совсем не разбираюсь(  моя киа зацветает, начала с крыльев и порога..

Ссылка на сообщение
35 минут назад, мотозак сказал:

Есть ли у нас тема, где что и почём можно купить в 2023году? а то что то я не вижу вариантов с недорогими машинами, вроде киа и соляриса. В китайцах совсем не разбираюсь(  моя киа зацветает, начала с крыльев и порога..

Вроде только вот такую тему встречал :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Интересны варианты покупки новых машин, но не дорогих, про которые пишут что возить их нет смысла(а мне покупать дорогую нет смысла, нужен простой атмосферный седан, но не вазовским двигателем). Ориентир - обычный седан, киа рио, солярис, поло, французы , и тд.. 

Поделитесь слухами, кто то ездит за ними в беларусь, кто то в казахстан..

Слышал что продолжают возить бу из штатов, и даже вроде пригоняют через финляндию..

Понятно что как раньше за 15кбаксов уже новый не купить, но и 30 это перебор.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта  не знаю актуальны ли еще ваши муки по поводу ваговских моторов. Но честно раз намучившись с вагом больше близко к ним да и вообще к немцам не подойду. У жены была q5 соответственно 2.0 tfsi на движке ген2. В 13 году по дилерской истории менялась поршневая. К 200 тысячам пробега расход масла 1л на 7000 пробега сами понимаете что для вага это значит отсутствие расхода :) , но вот блин поддержание в жизнеспособном состоянии старой ауди то еще изощренное удовольствие. В итоге выкинув за год почти 300 тыс на обслугу машины, продали ее, поменяли на финик и честно я перестал дергаться от каждого звонка супруги ожидая где она опять встала и что с ее машиной опять случилось.

Ссылка на сообщение
23.01.2023 в 13:00, Игорь Лахта сказал:

просто хотелось бы понять, проблема, о которой пишет коллега - это общая проблема c моторами VW или один такой мотор неудачной конструкции или просто человеку вот так не повезло в единичном случае?

 

"Q5 ( 2013 г. ) ела масло с рождения примерно 1 л. на 4000 км. не смотря на то что Ген3 двигатель считается с побеждённым масложером. К пробегу 110 т. км. расход стал не приличный 1 л. на 1000 и встал вопрос или менять машину или делать двигатель. Жена сказала что машина её устраивает полностью и тратить кучу денег на новую она не видит смысла, по этому двигатель сделали: поршня, кольца, проточка ( 200 т. р. примерно)."

 

 

 

 

ну тут вопросы - что именно тебе известно об этом движке?

Код движка, или код нескольких моделей (серия, годы)?

 

Я как-то спросил в корейской ветке - сколько G4KD всего произведено? Это был риторический вопрос, ведь подписки на https://www.marklines.com/en/  и подобным системам там ни у кого нет)

 

Так вот, знаешь ли ты

 

1. сколько этих движков всего рождено (можно серию, если подозреваешь несколько релизов)

2. где их было продано больше всего - в какой стране

3. были ли по ним какие-то заявленные четкие проблемы от вага

4. среднее владение в тех странах, где их было реализовано достаточно и где ведется смена первого владельца. Ну типа - первый владелец владел этим движком 80 000 и потом сменил.

 

Хотяб такую инфу для начала надоб иметь.

Дальше уже нужны всякие уточнения, для работы с данными.

Было бы круто, конечно, иметь доступ к ваговской дате сервисной, но это закрытая инфа. Они ее не сливают никому.

В США бывает инфа независимых сервисов, кто оформляет замены масла внеплановые и тех кто анализирует масло (icp) - blackstone, napa, wix, polaris, analyzers, cos, mobilserv, als, avlab (их там сотни), это я по памяти )

Ссылка на сообщение

Sarcasm Provider 
Странное решение. Немца на япа поменять. Любая машина 10 лет будет подъедать деньги. 
Вообще многих проблем можно избежать, если тщательно обслуживать когда машина еще молода. 

Ссылка на сообщение

Sergianni не отрицаю.Если в цепочке хозяев попался один раззвездяй то довести до невменяемого состояния можно что угодно. По поводу япов/немцев это бесконечный холивар, продолжать/начинать не хочется. Но ни одна из моих япошек которых у меня было штук 8 не требовала постоянного отмокания в сервисе. А по поводу странности замены q5 на qx (он же fx) тут странного ничего по езде и всему остальному какого то дискомфорта после ауди нет от слова совсем. 

Изменено пользователем Sarcasm Provider
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

Хотяб такую инфу для начала надоб иметь

 

Для математически точных выводов-да.

Но для общего понимания с лёгким инженерным уклоном достаточно общей информации, вроде такой :

-известна ли проблема владельцам и  производителю,

-если да, признана ли она производителем,

-если да, ведётся ли на производстве поиск решения или проблема уже решена,

-если да, выпущен ли какой-либо технический бюллетень с рекомендациями дилерскому сервису.

Ну и так далее, руководствуясь общеевропейской логикой обеспечения качества продукции.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...